"21-я Волга" - мой любимый автомобиль. По жизни.

Я пацаном ещё наблюдал их на улицах в большом количестве. Да что "на улице"! Я помню то время, когда "21-е" составляли основу обкомовского гаража нашего города.
Поэтому именно ГАЗ-21 - единственная, пожалуй, модель, покупая которую, я вообще не обращаю внимания на цену.
При этом я - не маньяк. То есть я никогда не ставил перед собой задачу иметь ВСЕ промышленные модели "Волги", какие только выпускались когда-либо кем-либо. Нет.
Я просто стремлюсь к идеалу, к АБСОЛЮТНОЙ (насколько это позволяют освоенные человечеством технологии) МОДЕЛИ.
Сегодня я наконец получил антрацитовую
ГАЗ-21УС - "последнюю, сошедшую с горьковского конвейера". На коробочке написано
"NEO", в магазине ("Heritage") производителем заявлен
VVM (к стыду своему, до сих пор не знаю, кто там кто - в плане производства, "тюнинга", дистрибьютерства" и ТМ).
Возможно, с точки зрения копийности, эта модель и небезгрешна.
Но почему-то абсолютно не возникает желания измерять её штангелем.
ТОРКАЕТ ОНА!
И, кстати, столь сильное впечатление эта модель производит именно из-за тщательнейшей и довольно аккуратно реализованной при сборке детализации, из-за бережно переданых подробностей.
В результате все модели "21-й", изготовленные на основе старинной IXO-шной формы, отправляются во внутренний виртуальный чулан, на полку, где хранятся Любови, Которые Прошли.

Ну, а если спуститься с небес на землю и оценить приобретение пристрастным взглядом потребителя, откроется следующее: на хромированной окантовке оконных рамок имеется пара микросколов; кривовато (слишком "вертикально") был приклеен руль (дефект я исправил, просто слегка надавив пальцем на рулевую колонку снизу).
В процессе фотосесии отвалилась антенна. Заметил это после съёмки, подклеил. Обидно, что эта деталь выполнена в виде тоненького "прутика", то есть не имеет поворотного основания-утолщения. Антенна на модели просто вклеена в небольшой паз над лобовым стеклом.
Поскольку я недостаточно богат, чтобы покупать ВСЁ, замечу следующее:
теперь, когда у меня есть эта модель, DIPу, намеревающемуся выпускать "Волгу" премиум-класса, придётся ОЧЕНЬ постараться, чтобы я её купил.
Во всяком случае, она должна быть ещё ближе к Абсолютной Модели.