Итак, извиняясь перед модераторами, повторю вопрос/просьбу из другой темы ()
Есть ли информация по МАЗ-7909 и МАЗ-7929 (спец. шасси для МБР "Курьер") - интересует все - история, ТТХ, схемы, фото и т.д....
По ним ничего кроме упоминания и маленькой фотки МАЗ-7929 с сайта журнала "Грузовик Пресс" ничего нет...
"Грузовик Пресс" 2004-11 "Юбилей богатырей"
Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье - уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше :wink: - в долгу не останусь )
Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье - уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше :wink: - в долгу не останусь )[/quote]
Есть доступ и к журналу.... и самое главное к автору этих статей про МЗКТ...... Этот вопрос можно обсуждать в личных сообщениях.....
А по большому счёту Дима Гладкий знает по этой теме не меньше, так что пусть и отдувается...... :wink:
Единственная фотография МАЗ-7909 из Интернет-а (если верить первоисточнику)...
Это действительно МАЗ-7909?
По количеству осей ( 8х8 ) вроде подходит :wink:
Оно-оно! Первоисточник не обманывает. Кстати такого ракурса у меня не было!!!! Надо срочно исправлять положение
Сообщение от russianarms
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
ну дык задавайте вопросы 8)
Ууу... Это надооолго... :wink:
Итак, извиняясь перед модераторами, повторю вопрос/просьбу из другой темы ()
Есть ли информация по МАЗ-7909 и МАЗ-7929 (спец. шасси для МБР "Курьер") - интересует все - история, ТТХ, схемы, фото и т.д....
По ним ничего кроме упоминания и маленькой фотки МАЗ-7929 с сайта журнала "Грузовик Пресс" ничего нет...
"Грузовик Пресс" 2004-11 "Юбилей богатырей"
Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье - уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше :wink: - в долгу не останусь )
Спрашивали - отвечаем:
Собственно сильно раскрыть тему по эти моделям я вряд-ли смогу.
Большинство данных по этим машинам закрыто до сих пор. Обнародованы только такие сведения:
--------------------------------
по 7909 (1987 г)
8х8
г/п - 27500 кг
собств. масса - 19500 кг
мощность двигателя - 420 л.с.
КПП - мех. ЯМЗ-202
-----------------------------
по 7929 (1988 г)
10х8
г/п - 35000 кг
собств. масса - 25000 кг
мощность двигателя - 470 л.с.
КПП - мех. ЯМЗ-202
-------------------
Это всё, что когда-либо публиковалось!
А фотки есть пожалуйста, в разных ракурсках. В большом разрешении (сканировалось со слайдов на профессиональном оборудовании). Собственно именно эти файлы и использоволись в журнальной статье
Оно-оно! Первоисточник не обманывает. Кстати такого ракурса у меня не было!!!! Надо срочно исправлять положение
Понятно.
Рад что подкинул Вам что-то новенькое!
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Большинство данных по этим машинам закрыто до сих пор.
Это понятно, не понятно - почему (Шутка)
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Обнародованы только такие сведения:
...
Это всё, что когда-либо публиковалось!
Ок.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
А фотки есть пожалуйста, в разных ракурсках.
Как кричат нынешние "тинейджеры" - УАУ!!!
Если сможете поделиться - был бы Вам сильно обязан. Для личного так сказать обладания
А если соберусь когда-нибудь на сайте использовать - то только со всеми необходимыми данные об авторе/источнике...
Ну и хотелось бы и в дальнейшем общаться на этоу тему... 8)
Большинство данных по этим машинам закрыто до сих пор
(Шучу конечно же )
Говоря очень серьезно (как на XXVII съезде, звучит голос ГМС):
Идут глубинные процессы внутренних преобразований, затрагивающие все внешние атрибуты, внутренние структуры и объекты... Преобразования будут по достоинству оценены грядущими поколениями наших соотечественников...
Одним словом - ПЕРЕСТРОЙКА