С фаркопом получилась такая "петрушка". У ИСТовского УАЗ-469 сзади стоит фаркоп в виде шара, который никогда с завода на УАЗы не ставился. Мы говорили, что фаркоп нужно переделать, но тут уже китайская сторона уперлась... типа переделывать дорого. Сошлись на том, что бы просто убрать шар. Поэтому модель совсем без фаркопа получилась. Но я могу сказать, что эта деталь ИСТу вообще не удается.... на ГАЗ-69 они его все-таки сделали, но он получился таким плюгавеньким и не масштабным, что уже и не знаешь что сказать по этому поводу... Может быть лучше уж совсем не делали бы.... Я уже много раз гвоорил, что технологии ИСТ оставляют сильно желать лучшего, и сильно там не разбежишься с копийностью.... хоть ты тресни! Единственное, что радует, что кузова машин они сканируют и формы машин получаются достаточно правильными, опять же с поправкой на технологию изготовления ( я говорю о новых моделях, а не те что были сделаны год или два назад).
Официальный первый день продаж всегда вторник, но развозят товар по понедельникам. Кто-то не выдерживает и начинает продажу раньше (именно из-за ажиотажа). А в прошлый раз из-за того, что понедельник оказался выходным днем развезли в субботу и особо ретивные продавцы начали продажи в этот день. Это наш с вами менталитет господа... а не странная политика распостранения.