Говорят и показывают на картинках, что крыша неверная.
Крыша - самое заметное....
Денис сделал замечательное фото, почти идеальное по ракурсу с оригиналом, смотрим по порядку:
1. Крыша - результат экономии на пресс-форме - самый большой минус под силу исправить только серьёзным мастерам.
2. Недостаточный наклон нижней части кабины - это следует простить - особенности технологии.
Чтобы изобразить такой наклон, изготовителям Зил-157/164 приходится утолщать верх стенок (окон).
3. Не обозначена съёмная крышка лувров на боковине капота и сами лувры длинноваты - мелочи для этой ценовой группы.
4. Простенькое крепление фар - опять же бюджет.
Но в целом образ Я-4 узнаваем, и в компании хотя бы ещё двух Ярославцев радует....коллекционная серийность...
Крыша - самое заметное....
Денис сделал замечательное фото, почти идеальное по ракурсу с оригиналом, смотрим по порядку:
1. Крыша - результат экономии на пресс-форме - самый большой минус под силу исправить только серьёзным мастерам.
2. Недостаточный наклон нижней части кабины - это следует простить - особенности технологии.
Чтобы изобразить такой наклон, изготовителям Зил-157/164 приходится утолщать верх стенок (окон).
3. Не обозначена съёмная крышка лувров на боковине капота и сами лувры длинноваты - мелочи для этой ценовой группы.
4. Простенькое крепление фар - опять же бюджет.
Но в целом образ Я-4 узнаваем, и в компании хотя бы ещё двух Ярославцев радует....коллекционная серийность...
К этому можно добавить следующее:
5. Слишком высоко стоят ручки дверей, что уже неоднократно обсуждалось.
6. Накладка по контуру радиаторных сот появилась на Я-5 в 1929. Радиатор унифицирован с Я-5, вероятно, для сокращения расходов.
7. Борта кузова с ящиками должны быть из трех досок. Кузова из четырех досок, образца 1929 года, были уже без ящиков. То есть, либо 4 доски, либо ящики.
Но если бы крышу сделали правильно, обо всем остальном можно было не думать.
Ну и плюс ко всему ширина кабины меньше чем у оригинала. Заднее окошко тоже меньше чем нужно. Брал скрепя сердцем, хорошо хоть цена не как у 51го семейства.
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
В качестве небольшого утешения всем купившим и себе в том числе, отыскал фото Я-4 с боковиной капота, как на модели.....но не гарантирую, что это заводской оригинал - возможно последствия ремонта.
Сделал небольшой анализ, для себя.
По картинкам, т.к. не собираюсь покупать. Не лежит душа.
Но всё же. А что взял бы?
Я-5 / Я-7 / ЯГ-3 - один автомобиль, как говориться - найди 10 отличий (коллаж 1).
Я-4 - есть несоответствия, крышу кабины пришлёпнуть бы, да снизу заузить, а так похож (коллаж 2).
Я-9 - хоть чем-то отличался бы, акромя трёх осей (коллаж 3).
Я-8 - говорят (Дашко), что не было в природе.
Вывод - взял бы:
- ЯГ-3 - более менее похож на прототип и из-за серого цвета, и обозвал бы его от степени своего воображения или Я-5 или Я-7, ну или ЯГ-3.
- Я- 4 - но, как сказал Денис (BorodaDK):
Прочел вышеизложеное и решил ждать, утешая себя Я-3 от ЛОМО который купил года полтора назад.Мне он нравится.А денежки пущу на какой нить ДИПовский газон или зил157.В баню эти поделки.
В качестве небольшого утешения всем купившим и себе в том числе, отыскал фото Я-4 с боковиной капота, как на модели.....но не гарантирую, что это заводской оригинал - возможно последствия ремонта.
Это заводская экспериментальная машина, и фотография сделана на территории завода, но лувры тоже не похожи на лувры модели, так что утешиться нечем.