НАТИ-А - родоначальник советских автобусов вагонной компоновки.
Был спроектирован в 1937 г. и построен на заводе опытных конструкций НАТИ в начале 1938 г. в одном экземпляре.
Второй цвет НАТИ-А, тот самый, который уже украли
с фабрики и продают на ибее. Сделан по первоначальному
эскизу НАТИ-А, так его задумывали окрасить проектировщики.
Вообщем сам дождался.Впечатление неоднозначное.Вроде и нравится и есть серьезные минусы.А именно.Дверки открывающиеся выпадают по счету раз.Днище ходит ходуном и шпенечки нижние выходят из своих посадочных мест.Раза четыре ставил их на место и решил с дверками больше не играться.А так в массе своей диковинная машина, невиданная и не слыханная прежде.Покрашен и собран хорошо.Из заботы о потребителе даже приложили некий стилус для открывания дверей.Трогательно.
Автобус почему то напомнил мне "Красную жару" там были гонки на автобусах и чего то мелькает в образе гораздо более поздних машин от этого старичка.
Обфокал его всего.Смотрите кому интересно.Цена на мой взгляд завышена, рубля два с половиной максимум.