Интересно, а таких раритетов много навыпускали?
На таком авто с тремя запасками можно в пробег ехать, а не только от Казанского до Ярославского вокзала...
Миниатюры:
__________________
"Не учите жить, лучше помогите материально" О.Бендер
На ГАЗ-6, к сожалению, диски страшненькие (как до этого было на ГАЗ-4).
И ещё традиционный для моделей НАП вопрос:
- какие цвета можно считать аутентичными (кроме черного).
У Падерина:
- в книге приведены ч/б фото явно двухцветного автомобиля (черный + "серый") с запаской на переднем крыле и решеткой багажника сзади (вот тут есть такое же фото между "Аремкузом" и "скелетом" каркаса кузова, а также несколько других), а также фото сзади автомобиля (скорее всего - однотонный, черного цвета) - участника Эриваньского испытательного пробега с "походным чемоданом" то ли на решетке багажника, то ли вместо нее;
- общее количество выпущенных машин указано как 60 экз. (1934 год, автобусный филиал в Канавине);
- индекс ГАЗ-3 в книге не упоминается вовсе;
Focus_nik
Тут вопрос не верно сформулирован.
Надо: "Какую из моделей ГАЗ-6 вообще следует считать правильной?"
Ответ из РЦ.РУ: вариант такси, но одноцветной окраски.
Откуда взялось наименование ГАЗ-3?
Сами придумали для отличия от ГАЗ-6 или что-то реально было?