Как известно, Спарк очень активно осваивает американский автопром и одной из первых ласточек на этом фронте стала модель Кадиллака Эльдорадо Биарриц 1959 года. На подходе четырехдверные седаны Эльдорадо. Но я вот, глядя на эти модели, не могу отделаться от впечатления, что задняя часть у модели Спарка получилась не очень правильно, что корма завалена вниз - слишком резко соответствующая линия ныряет вниз. Для сравнения сделал небольшой коллаж подручными средствами, на котором с оригиналом соседствуют модели Спарка (красная), Франклин Минт (белая) и Витесс (черная, позаимствована с сайта Манаса Иксанова). Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу этой линии на корме у Спарка - кажется мне, или на самом деле она не совсем такая.
П.С. Разглядывая получившийся коллаж, отметил еще и то, что у всех без исключения моделей неправильно воспроизведена форма задних плавников - у Спарка они после "излома" идут вниз (на прототипе должны немного направлены вверх), у ФМ - не выражен угол этого "излома", они сделаны плавной линией, у Витесса - совершенно неверная форма.
Согласен, что хвосты у Витесса далеки от оригинала.
Согласен, что форма боковины, форма хвостового плавника и особенно линия молдинга у Франклина оставляют желать лучшего.
По Спарку не согласен. Сравнивать нужно с фото Эльдородо, а не простого Кадиллака. Молдинги сильно меняют восприятие боковины.
Например на это фото фото спарка ложится просто отлично. Благо ракурс оказался похож.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Похоже, что действительно дело в восприятии. Молдинги меняют картину, есть такое дело. Но разглядывая это сравнение, обратил внимание еще на то, что у Спарка есть такая проблема, как слишком далеко отнесенные назад двери...
Но разглядывая это сравнение, обратил внимание еще на то, что у Спарка есть такая проблема, как слишком далеко отнесенные назад двери...
Мой спарковский кадиллак пока недоступен. Детально посмотреть не могу. На мой взгляд (чисто визуально, на память) у спарковского эльдорадо какой-то очень купейный двухдверный вид. В том смысле, что он естественно по длинам капота, свесов, положения дверей смотрится двухдверным. А настоящий выглядит, как четырехдверная машина с заглушенными задними дверями. Мне это глаз резало ещё на магазинных спарковских фото. Думал, так снято.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Мой спарковский кадиллак пока недоступен. Детально посмотреть не могу. На мой взгляд (чисто визуально, на память) у спарковского эльдорадо какой-то очень купейный двухдверный вид. В том смысле, что он естественно по длинам капота, свесов, положения дверей смотрится двухдверным. А настоящий выглядит, как четырехдверная машина с заглушенными задними дверями. Мне это глаз резало ещё на магазинных спарковских фото. Думал, так снято.
Может, такой эффект как раз из-за смещенных дверей.
Меня эта корма все равно продолжает интересовать. Как-то сразу мне она не той показалась, не могу отделаться от впечатления, что завалена вниз Я собирался покупать спаркова 62-го четырехдверного, когда его заявили, но сейчас появились фото с Токийской выставки и мне опять кажется, что кривовата корма. Или может не завалена, а слишком резко идет сужение этого веретена? Не пойму сам, но как-то глаз режет. Или у меня с глазомером проблемы? Не смог найти прототип в таком же ракурсе...
Или может не завалена, а слишком резко идет сужение этого веретена? Не пойму сам, но как-то глаз режет. Или у меня с глазомером проблемы?:icon_smile: Не смог найти прототип в таком же ракурсе...
На настоящей машине сужение веретена начинается от передней стойки передней двери без резких переломов, очень плавно. Плавник идет как продолжение подоконной линии, тоже без резких переломов поверхностей.
Фото моделей мелкие, может блики так легли неудачно. Но такое ощущение, что на моделях сужение веретена начинается резким переломом после задней двери. И боковая поверхность плавников тоже имеет в этом месте какой-то перелом.
Но модель всё равно хочу. Альтернатив, увы не богато.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Но такое ощущение, что на моделях сужение веретена начинается резким переломом после задней двери. И боковая поверхность плавников тоже имеет в этом месте какой-то перелом.
Но модель всё равно хочу. Альтернатив, увы не богато.
Вот и я о том же - нет плавности. Может, то что я принимаю за завал вниз - на самом деле этот самый перелом. Но все-таки бросается в глаза.
Ссылка вот - Спасибо за нее Алексею Caterpillar, он ее на нашем форуме выложил. Там какие-то странные символы в некоторых местах (видимо, иероглифы в оригинале). Где-то среди был Спарк, но сегодня не нашел почему-то Странный сайт.