Эта тема посвещена нашим авто выпускавшимся или выпускающимся за границей под собственными именами или изменёнными (например "Победа" в СССР-"Варшава" в ПОЛЬШЕ)
Эта тема посвещена нашим авто выпускавшимся или выпускающимся за границей под собственными именами или изменёнными (например "Победа" в СССР-"Варшава" в ПОЛЬШЕ)
Не думаю что данная тема протянет долго. Автомобилей выпускавшихся за рубежом по лицензии советских производителей не так уж и много и все они так или иначе но, были упомянуты в тех или иных темах нашего форума.
Все это давно известно. И польские Люблины и северо-корейские Сынри и китайские Юэдзины. Это что касается ГАЗ-51
Румынские Стягул-Рошу, китайские Дже Фанги - ЗИС-150.
Лицензии на советские автомобили покупали или получали как правило отсталые страны в 40-50-х, в которых только начиналась автомобильная промышленность и главной задачей было в короткие сроки поставить на конвейер автомобили. Через одно-два десятилетия советские машины снимали с производства заменяя их на более современные местной разработки, либо импортные лицензии.
Последний раз редактировалось BobyShark; 28.04.2010 в 12:23.
Все это давно известно. И польские Люблины и северо-корейские Сынри и китайские Юэдзины. Это что касается ГАЗ-51
Румынские Стягул-Рошу, китайские Дже Фанги - ЗИС-150.
Лицензии на советские автомобили покупали или получали как правило отсталые страны в 40-50-х, в которых только начиналась автомобильная промышленность и главной задачей было в короткие сроки поставить на конвейер автомобили. Через одно-два десятилетия советские машины снимали с производства заменяя их на более современные местной разработки, либо импортные лицензии.
Конечно это кому-то известно, но не всем. Мне эта тема интересна, особенно местные изменения в конструкции производимые в той или иной стране. Если есть сайт по теме дайте ссылку.
Года 3-4 назад по новостям прошла информация, что в Италии начнут производить УАЗы заменив слабые места на свои (двигатель, тормоза и др.) после этого никаких сообщений я больше не слышал (акромя УАЗа для Берлузкони сборки РФ) Пошёл тот проект или это обычная болтология.
Конечно это кому-то известно, но не всем. Мне эта тема интересна, особенно местные изменения в конструкции производимые в той или иной стране. Если есть сайт по теме дайте ссылку.
Единого сайта на эту тему нет. Что до внесения изменений то это как правило касалось двигателей (потому как у советских бензиновых аппетит был большой), дальнейшие изменения касались поднятия грузоподъемности, замена кабины или ее обновление и т.д.
Вот пример румын. Завод Steagul Roshu (Красное Знамя) в Брашове в 1954 году начал выпуск по лицензии автомобиля SR-101 (фото 1) который был копией советского ЗИС-150. В 1958 году машинам стали ставить двигатели собственной разработки мощностью 140 л.с. Затем в начю 60-х завод перешел на выпуск собственных машин SR-131 Carpati (фото 2)
Фото с сайта:
Сообщение от PIKA4U
Года 3-4 назад по новостям прошла информация, что в Италии начнут производить УАЗы заменив слабые места на свои (двигатель, тормоза и др.) после этого никаких сообщений я больше не слышал (акромя УАЗа для Берлузкони сборки РФ) Пошёл тот проект или это обычная болтология.
Не думаю что это продуктивно закончится. Какой внедарожник может предложить УАЗ? Разве что "Патриот" это самый современный УАЗ из линейки завода. Но это по меркам РФ, по европейским же меркам это устаревшая машина. Тем более для 2010 года.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось BobyShark; 28.04.2010 в 13:20.
Все это давно известно. И польские Люблины и северо-корейские Сынри и китайские Юэдзины. Это что касается ГАЗ-51
Румынские Стягул-Рошу, китайские Дже Фанги - ЗИС-150.
Лицензии на советские автомобили покупали или получали как правило отсталые страны в 40-50-х, в которых только начиналась автомобильная промышленность и главной задачей было в короткие сроки поставить на конвейер автомобили. Через одно-два десятилетия советские машины снимали с производства заменяя их на более современные местной разработки, либо импортные лицензии.
Учитывая, что советские автомобили типа ГАЗ-51 и ЗИС-150 тоже были своего рода копиями, то в результате получались копии копий.
Известно ли сейчас о выпуске китайцами модернизированных ГАЗ-51, или их давно сняли с производства окончательно и бесповоротно?
Учитывая, что советские автомобили типа ГАЗ-51 и ЗИС-150 тоже были своего рода копиями, то в результате получались копии копий.
Известно ли сейчас о выпуске китайцами модернизированных ГАЗ-51, или их давно сняли с производства окончательно и бесповоротно?
Одними из последних машин повторяющих конструкцию ЗИС-150 были китайские Цзефан СА-10 их выпускали с 1956 и до нач. 90-х в практически неизменном виде. Еще к этой категории можно отнести Цзефан СА-30 (аналог ЗИЛ-157) правда он отличался штампованными крыльями и несколько измененной радиаторной решеткой . Другие автомобили по мере производства модернизировались например китайский Юэдзин (копия ГАЗ-51) с нач. 60-х имел уже свой двигатель и измененную кабину.
На фото №1 Цзефан СА-10
На фото №2 Юэдзин NJ134A
На фото №3 Цзефан СА-30
Фото из энциклопедии грузовых автомобилей и
Миниатюры:
Последний раз редактировалось BobyShark; 29.04.2010 в 12:25.
Вот еще источник правда на болгарском языке, но думаю понять можно
1. - сборка автомобилей "Москвич" в НРБ (1966-1992)
2. А так же сборка грузовиков ГАЗ-53А "Мадара" в городе Шумен (НРБ) с дизельными двигателями болграского производства лицензия английской фирмы Perkins
Спасибо за интересную информацию. Многое слышал и читал о такой технике. Где-то был журнал "За рулем" 80-ых годов, в котором рассказывалось о грузовиках Юэцзын. Там были фото грузовиков, в том числе и бескапотных. Двигатель типа нашего ГАЗ-51 тогда еще выпускался, хотя появлялись дизели. Постараюсь найти ту статью и выставить на форум.