А31 ЗиЛ-117 ~1982-
- самые первые пробные экземпляры, не поступившие в продажу, имели капот двигателя с неправильным направлением
открытия назад;
- на днище с 1983 помимо надписи "СДЕЛАНО В СССР" появилась надпись "MADE IN USSR";
- с 1988 без номера на днище и антенны;
- в 1992 опять выпускались и с номером на днище, без антенны
"Поздненомерной" 117-й (середина 90-х). Были чёрными с чёрным днищем, и красными с серым. Для сравнения - чёрное старое днище и серое с красной машины.
А31 ЗиЛ-117 ~1982-
- самые первые пробные экземпляры, не поступившие в продажу, имели капот двигателя с неправильным направлением
открытия назад;
- на днище с 1983 помимо надписи "СДЕЛАНО В СССР" появилась надпись "MADE IN USSR";
- с 1988 без номера на днище и антенны;
- в 1992 опять выпускались и с номером на днище, без антенны
Не совсем понял: аллигаторный капот - есть неправильный, не поступивший в продажу?
А с нормальным - все зависит от состояния, наличия коробки, целой фурнитуры и наличия надписей "Сделано в СССР" и "Мейд ин...", цвета салона, вобщем цена для совсем убитых от 600 рублей до 2500/3000 рублей за отлично сохранившийся экземпляр в родной коробке. Как то так.