1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.
Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова - В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом. Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее - доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.
Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.
1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak)
Art.-Nr.: 1031
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Audi A6
Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.
Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.
А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.
От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).
Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)
1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)
Art.-Nr.: 1053
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Сегодня пришла ещё одна разбитая посылка из Германии...
На прошлой неделе отправил назад полностью раздавленную RS5 Кабрио 12 года, бокс был разбит, подиум переломан пополам, сама модель без зеркал и с лопнутым лобовым стеклом, но то что продавец вернёт деньги очень сомневаюсь так как прошло более двух месяцев со дня покупки...
А сегодня пришла дилерская А1 оторванная от подиума, вся поцарапанная и с оторванным зеркалом заднего вида, так как болталась в таком виде неизвестно сколько...
Почта России...
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Сегодня пришла ещё одна разбитая посылка из Германии...
На прошлой неделе отправил назад полностью раздавленную RS5 Кабрио 12 года, бокс был разбит, подиум переломан пополам, сама модель без зеркал и с лопнутым лобовым стеклом, но то что продавец вернёт деньги очень сомневаюсь так как прошло более двух месяцев со дня покупки...
А сегодня пришла дилерская А1 оторванная от подиума, вся поцарапанная и с оторванным зеркалом заднего вида, так как болталась в таком виде неизвестно сколько...
Почта России...
С...........и!!!!! П..........ы!!!! Б...........ди!!!!! (это о работниках Почты России)
Извини за флуд , Олежек, сочувствую.
У меня две посылки ВООБЩЕ в никуда.....
С...........и!!!!! П..........ы!!!! Б...........ди!!!!! (это о работниках Почты России)
Извини за флуд , Олежек, сочувствую.
У меня две посылки ВООБЩЕ в никуда.....
Спасибо за сочувствие Марик
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Audi R8 V10 оснащается 5, 2-литровым двигателем мощность которого составляет 525 лошадиных сил с крутящим моментом 530 ньютонов. Теперь с этим двигателем R8 способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3, 9 секунды, а его максимальная скорость составит 316 км/ч.
Ранее R8 оснащалась 4, 2-литровым двигателем мощностью 420 лошадиных сил с крутящим моментом 430 ньютонов, на разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратил 4, 6 секунды, а его максимальная скорость составляла 301 км/ч.
Также автомобиль комплектуется 6-ступенчатым автоматом R-tronic, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый двигатель повлек за собой некоторые дополнения в шасси автомобиля, и замену некоторых элементов на более легкие алюминиевые.
Автомобиль обрел новые колесные диски размером 19-дюймов и переднюю оптику в новом стиле Audi на основе светодиодов.
Салон автомобиля практически не изменился, за исключением новой системы 3D навигации, аудиосистемы Bang & Olufsen...
2007 Audi R8 V10 Coupe Typ (42) Jetblau (Schuco)
Art.-Nr.: 04766
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.