Попробовал поискать. Первая оказалась старой V70, извини:icon_redface:
А чего "извини", старую то тем более надо )
А пограничников я помню каких-то в темном цвете, это вот они редкие, для швайцев?
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Только что подумал: а у меня ведь такого (без релингов) сарая вообще нет! Непорядок!!!
Учитывая, что ты автомобилей в мундирах (АНС же! )) ) не чураешься, однозначно must have!
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Ну, вот и он, старый добрый шведский "чумадан" на службе в норвежской полиции. Самый-самый из всех Volvo, по-моему.
Только взяв модель в руки, обратил внимание на кое-какие детали, оставшиеся незамеченными при просмотре фотографий. А они очень сильно и положительно влияют на восприятие модели! Это синие стробоскопы, спрятанные в радиаторной решётке, это красные маркеры на зеркалах, это дворники на фарах, это, наконец, антенна на заднем крыле. Миничампс не может делать антенны одинаковыми на всех своих моделях: где-то это толстенные пластиковые "брёвна", где-то изящные металлический проволочки, очень хрупкие. Здесь золотая середина, антенна пластиковая и гнущаяся, но не толстая. Ещё обращают на себя внимание гигантские прожекторы перед радиатором. Наверное для "разгона" мрака полярной ночи?
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Когда я в 1990-м приехал в Израиль, эта машина была одним из символов достатка, мечтой многих людей. Вся страна тогда ездила в основном на Субару Леоне разных лет (до 70% автопарка страны), такси были Мерседесы, а Вольво, причем именно 240-е, были той самой мечтой.
Когда я в 1990-м приехал в Израиль, эта машина была одним из символов достатка, мечтой многих людей. Вся страна тогда ездила в основном на Субару Леоне разных лет (до 70% автопарка страны), такси были Мерседесы, а Вольво, причем именно 240-е, были той самой мечтой.
Насколько я помню (хоть и был мал, но восстанавливаю это время в автомобильном контексте до сих пор по источникам), у нас эта машина тоже была символом заоблачного достатка в те же самые годы. В предшествующий период, ещё до перестройки, Volvo 240 была наряду с Mercedes W123 одной из более-менее распространённых иномарок (среди дипкорпуса, иностранных корреспондентов, представителей...), а к 1990 уже кое-что начало завозиться "оттуда", но не было же ничего - ни ремонтников, ни запчастей... да и условия были хуже нынешних: бензин, дороги... так эта Вольво к тому времени уже завоевала репутацию, что может со всем этим как-то справляться.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)