Верно.Они были изготовлены из очень дерьмового хрупкого пластика который кололся как скорлупа да и эстетически такие колпаки смотрелись не очень.
Не могу согласиться по поводу хрупкости и дерьмовости.
В 1992 году взял в АТП с нового ПАЗ-3205 такие колпаки, чтобы установить на личный ГАЗ-52-01 и с тех пор где я только с ними не был, дороги у нас не московские, за 20лет только на одном маленькая трещина. В 2003 взял ещё один запасной комплект, так и лежат новые. При желании и с дуру сломать можно конечно что угодно.
Всех с праздником 23 февраля!
Не могу согласиться по поводу хрупкости и дерьмовости.
В 1992 году взял в АТП с нового ПАЗ-3205 такие колпаки, чтобы установить на личный ГАЗ-52-01 и с тех пор где я только с ними не был, дороги у нас не московские, за 20лет только на одном маленькая трещина. В 2003 взял ещё один запасной комплект, так и лежат новые. При желании и с дуру сломать можно конечно что угодно.
Всех с праздником 23 февраля!
Вот так в жизни всегда , у тебя лежат , а у меня друг их ищет на свой ПАЗ (ну типа у него он коллекционный) уже наверно года два.
О копийности ПАЗ-3205 от SSM....
Проблема в "скулах" есть,но смотреть нужно не на углы передка а на люк моторного отсека,который повторяет форму передка в центральной части.
Проблема на модели именно в этом месте.
Если-бы центральная часть передка на модели была выполнена верно, т.е. практически не иметь всяких "выпираний" вперед,то тогда боковые панели передка имели более-менее нормальный профиль.
Мое предположение просто.
На 3D вытянули всю переднюю нижнюю часть вперед пытаясь придать передку характерную "скулу",но учитывая то,что передок автобуса не плоский как к примеру на ЛиАЗ-5256 а имеет закругленную форму как на ПАЗ-672 все и сдвинулось непропорционально.
Главная проблема в центральной части передка модели а не в боковинах.
Посмотрите внимательно на фото оригинала и обратите внимание на форму,профиль люка моторного отсека.
Он практически плоский.
Проблему нужно признать,она есть.
В целом лично для меня это критично а если не вдаваться в точность копийности,то модель смотрится отлично.
Уверен,если-бы SSM не гналась бы за количеством выпускаемых моделей и не торопилась "удивлять" а вместо этого более внимательно изучала те же фото к примеру,то модель получилась бы намного копийнее,пусть и вышла бы в анонс на пару месяцев позже.
Миниатюры:
Изображения:
Последний раз редактировалось Pauling; 23.02.2013 в 14:01.
Главная проблема в центральной части передка модели а не в боковинах.
.
Как считаете, на модели это будет бросаться в глаза? Я считаю, что напрасно SSM не показывает предпромышленные варианты, можно было бы что то исправить, в выигрыше были бы все! И покупатель и производитель!
О копийности ПАЗ-3205 от SSM....
Проблема в "скулах" есть,но смотреть нужно не на углы передка а на люк моторного отсека,который повторяет форму передка в центральной части.
Проблема на модели именно в этом месте.
Если-бы центральная часть передка на модели была выполнена верно, т.е. практически не иметь всяких "выпираний" вперед,то тогда боковые панели передка имели более-менее нормальный профиль.
Мое предположение просто.
На 3D вытянули всю переднюю нижнюю часть вперед пытаясь придать передку характерную "скулу",но учитывая то,что передок автобуса не плоский как к примеру на ЛиАЗ-5256 а имеет закругленную форму как на ПАЗ-672 все и сдвинулось непропорционально.
Главная проблема в центральной части передка модели а не в боковинах.
Посмотрите внимательно на фото оригинала и обратите внимание на форму,профиль люка моторного отсека.
Он практически плоский.
Проблему нужно признать,она есть.
В целом лично для меня это критично а если не вдаваться в точность копийности,то модель смотрится отлично.
Уверен,если-бы SSM не гналась бы за количеством выпускаемых моделей и не торопилась "удивлять" а вместо этого более внимательно изучала те же фото к примеру,то модель получилась бы намного копийнее,пусть и вышла бы в анонс на пару месяцев позже.
сравнение....
Миниатюры:
Изображения:
Последний раз редактировалось Kegar; 23.02.2013 в 19:25.
Посмотрите внимательно на фото оригинала и обратите внимание на форму,профиль люка моторного отсека.
Он практически плоский.
Крышка люка моторного отсека представляет из себя две плоских поверхности под углом друг к другу.
Если ССМовцы сделали верхнюю часть крышки закруглённой - будет не правильно, но узнаем мы это только после осмотра модели.