выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 15:21   #901
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Так я тебе про них и говорил - самые высокие подъёмники сделаны коленчато-телескопическими. Созданы они на основе традиционного КП - раскладываются по той же схеме, с задним расположением люльки, и имеют офигительные габариты)))
Такие КП от 50 метров.
Все равно я не считаю что АКП-32(43118)ПМ-545 имеет больше мертвых зон чем тот же Бронтовик.
meren771 вне форума  
 
Старый 17.02.2013, 16:07   #902
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Бронто под рукой нет, но его отечественный аналог АКП-30 есть.
На схемках хорошо видно примущество того или иного варианта.
В манёвренности на высоте 30-ка выигрывает.
Максимальный вылет (17,4м) у него на высоте 15 метров, а вылет не менее 15 метров сохраняется в диапазоне высот примерно от 4 до 24 метров. К тому же видно как можно маневрировать люлькой у АКП-30 благодоря третьему колену.

У 32-го максимальный вылет 16 метров (всего!!! и это при том что на 2 метра длиннее) сохраняется на высоте 2 метра, далее он только уменьшается. К высоте 16 метров вылет будет меньше 15 (у АКП-30 вылет 15 м до высоты 24м).

К минусам АКП-30 можно отнести:
- общие габариты
- невозможность работать на уровне ниже поверхности


По данным сайта http://www.pozhtechnika.ru/pp.php
Миниатюры:
АКП-30.jpg   АКП-32.jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (3):
meren771 (17.02.2013), Доцент (25.02.2013), Евгений Леонтьев (17.02.2013)
Старый 17.02.2013, 16:59   #903
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Бронто под рукой нет, но его отечественный аналог АКП-30 есть.
На схемках хорошо видно примущество того или иного варианта.
В манёвренности на высоте 30-ка выигрывает.
Максимальный вылет (17,4м) у него на высоте 15 метров, а вылет не менее 15 метров сохраняется в диапазоне высот примерно от 4 до 24 метров. К тому же видно как можно маневрировать люлькой у АКП-30 благодоря третьему колену.

У 32-го максимальный вылет 16 метров (всего!!! и это при том что на 2 метра длиннее) сохраняется на высоте 2 метра, далее он только уменьшается. К высоте 16 метров вылет будет меньше 15 (у АКП-30 вылет 15 м до высоты 24м).

К минусам АКП-30 можно отнести:
- общие габариты
- большой вылет стрелы в противоположную сторону при работе на малой высоте вплотную к зданию
- невозможность работать на уровне ниже поверхности


По данным сайта http://www.pozhtechnika.ru/pp.php
Это практически то что и требовалось доказать в преимуществах телескопа. Если в плотную к зданию посажены деревья, то оба подъемника оказываются в равных условиях с минимумом удобств, там самое место АЛке. Если же между домом и сквером во дворе есть дорога на которой встанет АКП, то вынос колена в обратную сторону на даст работать коленчатому! Единственное место где выигрывает колечатый это нижние этажи при постановке машины вплотную к фасаду здания. А вообще коль уж не могут придумать единую идеальную АЦ, то с подъемными механизмами еще сложнее дело обстоит, идеальных дворов и фасадов зданий никогда не будет!)))

Последний раз редактировалось meren771; 17.02.2013 в 17:01.
meren771 вне форума  
Старый 17.02.2013, 17:54   #904
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Это практически то что и требовалось доказать в преимуществах телескопа. Если в плотную к зданию посажены деревья, то оба подъемника оказываются в равных условиях с минимумом удобств, там самое место АЛке. Если же между домом и сквером во дворе есть дорога на которой встанет АКП, то вынос колена в обратную сторону на даст работать коленчатому! Единственное место где выигрывает колечатый это нижние этажи при постановке машины вплотную к фасаду здания. А вообще коль уж не могут придумать единую идеальную АЦ, то с подъемными механизмами еще сложнее дело обстоит, идеальных дворов и фасадов зданий никогда не будет!)))
Это доказало что телескоп на высоте менее практичен.
Колено выигрывает в вылете в большом диапазоне высот в отличии от телескопа. Про какие нижние этажи ты говоришь? 24 метра это 8-й этаж!
А уж если растут деревья, то только колено через них достанет.
Для телескопа и лестницы придётся брать пилу)))
Большой вынос колена в отрицательную сторону это чисто для схемы, показать максимальный отрицательный вылет. А в реальности такое может быть только при условиях что колено должно быть развёртнуто строго перпендикулярно продольной оси машины, будет работать на высоте 2-3-го этажа, и машина будет установлена в двух-трёх метрах от стены дома. Но такая ситуация маловероятна. Машину можно продвинуть дальше, и работать чуть боком не под прямым углом. Да "шарнирность" колена позволяет ему работать на малых высотах без большого выноса в противоположную сторону, просто задрав стрелу. (см.фото)
Так что этот недостаток можно вычеркнуть.

К тому же я опять повторюсь - подъёмники предназначены в первую очередь для тушения с высоты, а спасение для них вторичное назначение. А для тушения нужен большой вылет на высоте и большая манёвренность.

Идеальный подъёмный механизм я создавать не пытаюсь. Это просто анализ уже существующих.
В качестве спасения людей из высотных зданий практичнее всего использовать оснащённые люльками АЛ до 60 метров. По сравнению с подъёмниками они компактнее, быстрее работают, и спасение по ним происходит быстрее - маленькие АЛ быстро складываются, на больших есть лифт.
Миниатюры:
АКП-30(53213) BRONTO SKYLIFT F30-3 Рязань ПЧ№17 -9.JPG   АКП-30(53213) BRONTO SKYLIFT F30-3 Рязань ПЧ№17 -12.JPG   АКП-30(53213) BRONTO SKYLIFT F30-3 Рязань ПЧ№17 -11.JPG  

АКП-30(53213) BRONTO SKYLIFT F30-3 Рязань ПЧ№17 -10.JPG   АКП-30(53213) BRONTO SKYLIFT F30-3 Рязань ПЧ№17 -7.JPG  
igorzhukov вне форума  
Сказал cпасибо:
KievFireDesign (18.02.2013)
Старый 17.02.2013, 18:50   #905
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Это доказало что телескоп на высоте менее практичен.
Колено выигрывает в вылете в большом диапазоне высот в отличии от телескопа. Про какие нижние этажи ты говоришь? 24 метра это 8-й этаж!
А уж если растут деревья, то только колено через них достанет.
Для телескопа и лестницы придётся брать пилу)))
Большой вынос колена в отрицательную сторону это чисто для схемы, показать максимальный отрицательный вылет. А в реальности такое может быть только при условиях что колено должно быть развёртнуто строго перпендикулярно продольной оси машины, будет работать на высоте 2-3-го этажа, и машина будет установлена в двух-трёх метрах от стены дома. Но такая ситуация маловероятна. Машину можно продвинуть дальше, и работать чуть боком не под прямым углом. Да "шарнирность" колена позволяет ему работать на малых высотах без большого выноса в противоположную сторону, просто задрав стрелу. (см.фото)
Так что этот недостаток можно вычеркнуть.

К тому же я опять повторюсь - подъёмники предназначены в первую очередь для тушения с высоты, а спасение для них вторичное назначение. А для тушения нужен большой вылет на высоте и большая манёвренность.

Идеальный подъёмный механизм я создавать не пытаюсь. Это просто анализ уже существующих.
В качестве спасения людей из высотных зданий практичнее всего использовать оснащённые люльками АЛ до 60 метров. По сравнению с подъёмниками они компактнее, быстрее работают, и спасение по ним происходит быстрее - маленькие АЛ быстро складываются, на больших есть лифт.
Все свои примеры я приводил чисто из личного опыта!
meren771 вне форума  
Старый 18.02.2013, 11:19   #906
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
К тому же я опять повторюсь - подъёмники предназначены в первую очередь для тушения с высоты, а спасение для них вторичное назначение. А для тушения нужен большой вылет на высоте и большая манёвренность.

В качестве спасения людей из высотных зданий практичнее всего использовать оснащённые люльками АЛ до 60 метров.
В нашей стране все не как у людей...
На недавнем взрыве газа в 16-этажке херсонский подъемник (тот что я выше в качестве примера приводил) так и простоял неразложенный, ствольщики работали с Л21 и ПМ506, потом еще с ПМ513А. Увы, но древняя Л21 более надежная в работе, чем "годовалый" подъемник. А вот ствольщикам вместо того чтобы стоя работать из люльки, как обычно пришлось лежать в -15 на холодной лесенке.
Alex_kharkov вне форума  
Не согласен:
Kegar (13.03.2013)
Старый 18.02.2013, 11:29   #907
Fanat_cars
 
Аватар для Fanat_cars
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 975 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex_kharkov Посмотреть сообщение
... чем "годовалый" подъемник...
Если он у вас год отходил без поломок, значит вам повезло.
Торжку о таких результатах только мечтать можно...
Fanat_cars вне форума  
Старый 18.02.2013, 12:10   #908
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Fanat_cars Посмотреть сообщение
Если он у вас год отходил без поломок, значит вам повезло.
Торжку о таких результатах только мечтать можно...
В том то и дело, что отходил год без поломок, потому что не воевал (читай пост выше).

Вот видео с пожара, видно, как ствольщики работаю с АЛ, а АКП стоит даже не разложенный

Последний раз редактировалось Alex_kharkov; 18.02.2013 в 12:31.
Alex_kharkov вне форума  
Не согласен:
Kegar (13.03.2013)
Старый 18.02.2013, 12:28   #909
Fanat_cars
 
Аватар для Fanat_cars
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 975 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex_kharkov Посмотреть сообщение
В том то и дело, что отходил год без поломок, потому что не воевал (читай пост выше).
Торжок обычно встает еще раньше - при первом пробном испытании в части
Fanat_cars вне форума  
Старый 18.02.2013, 12:29   #910
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Насчет лесенок и подъемников ...
Я когда-то читал, что оптимальное соотношение автолестниц и автоподъемников должно находится примеоно 70% к 30%. Причем для больших гарнизонов соотношение самих автоподъемников должно быть 50:50! Т.е. 50% АТП и 50% АКП (АКТП) чтобы они взамно дополняли друг друга !!!
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.