Денис, на фото стр.2( 1-2. Слева допотопная стена "Кориканчи", справа чисто инкская работа - рваный камень на глиняном растворе...) вдоль всего третьего ряда кладки непрерывный рисунок, как будто камень от времени так окрасился или его с одной глубины взяли и перенесли, не нарушая рисунок. Еще третий вариант глубина моей глупости, чаще он основной в моих догадках)) спасибо, что съездили и рассказываешь. Очень увлекательно.
Последний раз редактировалось Голубчик; 11.02.2013 в 11:01.
Ты посмотри внимательнее, наверняка на камнях, где-нибудь снизу непременно выбито Made in China )))
\Ох, еслиб так, Паш! Всё бы прояснилось и сразу все загадки ушли Увы, рисовали их давно...может разве что очень древние китайцы!? Межконтинентальные связи в период неолита никто пока не отрицает =))))
Сообщение от Голубчик
Денис, на фото стр.2( 1-2. Слева допотопная стена "Кориканчи", справа чисто инкская работа - рваный камень на глиняном растворе...) вдоль всего третьего ряда кладки непрерывный рисунок, как будто камень от времени так окрасился или его с одной глубины взяли и перенесли, не нарушая рисунок. Еще третий вариант глубина моей глупости, чаще он основной в моих догадках)) спасибо, что съездили и рассказываешь. Очень увлекательно.
Спасибо Юль, за оценку! Стараюсь =))))
А твой вопрос кстати вовсе не глуп! Временами мне тоже казалось, что безупречно сложенные и подогнанные камни, всё же не были новыми, а уже взятыми из чего-то им предшествовавшего.
На это часто указывают и неоднородная шлифовка на плоскости одной какой-нибудь стены, или явно абсурдый размер некотрых из уложенных в кладку камней...словом, цивилизация та, существовала доооолго! Возможно на обломках себя самой. А может лягушек разумных перемочили, да их болота высушили чтобы жить...кто его знает!?
А в этой части, хочу с вами поделиться той стороной Перуанской жизни, которая нам с вами, наиболее близка – автомобильной!
Увы, но она, не сильно впечатляюща. Нет, конечно же, Перу страна автомобильная, но в отличии, например от Эквадора, в котором мы побывали сразу после Перу и к которому мы ещё вернёмся, тут не любят автомобили. За редкими исключениями, перуанцы относятся к своим четырехколесным помощникам, плохо! 90% автомобильного парка страны – убито в хлам, а половина, не мыта сызнова. Связанно это, с катастрофической бедностью или национальными традициями, не могу точно сказать, в силу слишком краткого пребывания там.
Нет, конечно в столице полным-полно новых, вполне приличных и ухоженных автомобилей, но во-первых, это только в столице, а во-вторых, судя по моим наблюдениям за «поголовьем», все они через 3-5 лет, сольются с общей грязно-раздолбанной массой, увеличив тем самым мою нехитрую статистику.
Но, как бы там, ни было, «автомобильное Перу» достаточно самобытно и характерно определенным колоритом. Жаль, только сфотографировать не удалось большую часть из того, что увиделось. То камеру не успеешь достать, то уставший или чем-нибудь занятый. Ну, что-то, да снял. О том и расскажу.
Если классифицировать автопарк по размеру, то можно смело утверждать, что подавляющее большинство автомобилей в Перу, принадлежит к «А» т.е. микро по нашим понятиям, классу. Это, прежде всего, невероятно популярный и уже давным-давно у нас забытый «DaewooTico». Встречается повсеместно, но особенно много их в провинции. В виде такси, личного и служебного транспорта. Порой невероятно уколхоженные, явно с любовью, но все без исключения в состоянии близком к клинической смерти. Оно и понятно - автомобильчик довольно древний, уже вымирающий и в последнее время активно заменяющийся всевозможными «Suzuki», «ChevroletSpark», «KiaPicanto», «DaewooMatiz» и чем-то китайским – названий не запомнил.
В столицах, тобишь в Лиме и Куско, автомобили покрупнее, тут абсолютное большинство, составляют представители «В» и даже «С» класса. Причем в частных руках, в основном сосредоточены совсем и относительно новые седанчики, собранные в соседней Бразилии. Т.е. всё-то же самое, что нынче активно заполняет и наши с вами улицы. «Chevrolet Aveo», «Toyota Yaris», «Kia Cherato», «Huyndai Accent» ипр. Лишь у Фольксвагена там модельный ряд с Бразильским привкусом. Привычный нам «Polo», заменяет здесь «Gol» и его седанистая модификация – увы, забыл, как зовется. Седаны, как и везде в странах 3-го мира, преобладают над хэтчбеками и универсалами. Разумеется в столицах уже немало и различных кроссоверов. Правда, в основном, бюджетных. Есть, конечно, и дорогие машины. В основном Европейские. Но совсем чуть-чуть.
Такси в Лиме и Куско, не менее своеобразно, чем в провинции. Лет пять назад, один мой знакомый, в досужем разговоре о ввозимом в Казахстан автохламе, утверждал, что множество машин японского происхождения, якобы ввозится к нам через Перу! Где предварительно на них переставляется рулевое управление и педальный узел. Справа налево! Конечно, мужика мы тогда высмеяли, однако приехав в Лиму, я воочию убедился, что, по крайней мере, тут их, великое множество. Универсалы «С» класса, большинства японских марок, в самых простеньких, полугрузовых модификациях, заполняют поголовье такси на 90%. Выделяется среди них лишь один, новый «тойотовский», тупоносый универсальчик, с плохозапоминающимся названием из трёх букв. Машинка явно бюджетная, для развивающихся стран. Увы, фото его я так и не сделал, а у нас таких отродясь не видел.
Отдельно стоит упомянуть перуанский «тук-тук» или мото-такси. Построенные с применением узлов от мотороллера или даже мопеда, эти пёстрые, трёхколесные, уродцы, с успехом трудятся в большинстве провинциальных городов. При этом, по тарифу в полтора два раза ниже, относительно итак весьма не дорогих расценок на поездки в обычном такси. Не видел их только в Куско. Там горы и видимо их слабосильные моторчики, просто не потянули бы.
Ну, а кроме регулярного автотранспорта так сказать, в Перу, конечно же, попадаются и некоторое количество старой, куда более интересной техники. Прежде всего, это национальное достояние всех Латино-Американских стран - Фольксваген Жук. Тот самый, оригинальный «жучара», который целую вечность выпускался в Бразилии и Мексике. Увы, общее состояние, ещё многочисленного жучинного поголовья, в большинстве своем, также плачевно.
Видно, что их любят, но почему-то не восстанавливают. Толи денег нет, толи мастеров. Хотя если рули научились перебрасывать, видимо, дело не в кривых руках. При этом, например, как-то успел заснять ну просто роскошный «Мини-Купер». Оригинальный и просто в великолепном состоянии. Хотя конечно он был видимо из последних серий, а это уже 90-е.
На второе место среди «автораритетов», после Жука, по общему количеству, я бы поставил различных «американцев». Пятиметровые «дредноуты» из 60-70-х, ещё ползают местами, оглашая окрестности перуанских городков, могучим дыханием своих карбюраторных восьмёрок. Убитые, косые и кривые, но благодаря лежащей под кузовом раме, на ходу. Лишь однажды, в Лиме, видел роскошно отреставрированную «Импалу» 66-го года (снять как водится не успел L ), владелец которой выходил из не самого плохого особняка. Все же остальные – доживают свой век, без надежды на восстановление.
Общественный транспорт в Перу, не менее колоритен и тоже далёк от мировых стандартов так сказать. Видавшие виды автобусы и автобусики, как правило, Корейских или Японских марок, весьма затрапезного вида и попугайской раскраски, неустанно дымят дизелями, развозя обывателей во все концы их жаркой столицы. Могучей статью среди этого тарахтящего мракобесия, выделяются древние, американские, «школьные автобусы». Вот им, как раз к лицу и аляпистая окраска, и полуушатанное состояние. Выглядят, так сказать «в жанре». На остановках, из дверей свисают «кондуктора» и на разные голоса начинают зазывать народ, присоединиться к ним и отправиться за сущие копейки, в потной духоте, в какой-нибудь район Чорриллос.
Однако, кроме Лимы, во всех остальных городках, я не заметил столь развитого, общественного транспорта.
Особняком от этого автобусного бедлама, находится транспорт междугородний. Конечно, и тут существует целый сонм фирм и фирмочек, транспортный парк которых оставляет желать лучшего. Но в большинстве, это всё-же весьма ухоженные лайнеры. В основном двухэтажные. С кондиционером и туалетом. Лучшим среди всех перевозчиков, считается компания «Cruz del Sur». Услугами которой, и пользуется большинство туристов. Мы были в их числе.
Короли трасс в Перу, конечно же, Американские, носатые тягачи. Всех ныне здравствующих марок, дополняемые капотными же, «Вольво». Разбавляют их впрочем, довольно изрядно и Европейцы, а ещё японские «Хино», причем свежее и чище всех, выглядят именно они. Видимо ввозят их новыми, в отличие от 100% б/ушных американцев. Черновую работу, выполняют древние-предревние американские Форды и GMC. Очень колоритные, напоминающие наши 130-е Зилы, ещё крепенькие, они служат в виде самосвалов, различных цистерн и прочих, подсобных, среднетоннажных фургонов.
Отдельного упоминания, заслуживают пикапы. Их в Перу, великое множество. Но если патрульные, служебные и другие казенные «Исудзу», «Ниссаны» и прочие, разные «Хай-Лаксы», ровно ничем взгляд не притягивают, то старинные грузовички, прямо бальзам на душу. Бразильско-американские корни, порой уже с трудом проглядываются в их облике, до того ушатанные. Тем разительнее на их фоне, выглядят те, что используются не по назначению, а как личный автотранспорт. Чистые, не гнилые, они здорово украшают улицы, добавляя им настоящего Латино Американского колорита.
Ещё стоит упомянуть, что в курортных зонах, очень часто мне попадались самые разные «Багги». Интересные машинки, можно было, например, арендовать в небольших конторах возле гостиниц и покататься по окрестностям. Там же обычно предлагались квадроциклы или мопеды.
Вот, пожалуй, и всё, что удалось мне увидеть в Перу автомобильном. Не сильно развитое, порой убогое, оно ещё развивается и обретает свои, собственные черты. Такие, например как «тук-тук» или пёстрые автобусы. Словом, если перуанцы не будут лениться и накопят деньжат и опыта, может ещё успеют не угробить все свои, доживающие последние годы, автораритеты.
Такси в Лиме и Куско, не менее своеобразно, чем в провинции. Лет пять назад, один мой знакомый, в досужем разговоре о ввозимом в Казахстан автохламе, утверждал, что множество машин японского происхождения, якобы ввозится к нам через Перу! Где предварительно на них переставляется рулевое управление и педальный узел. Справа налево! Конечно, мужика мы тогда высмеяли, однако приехав в Лиму, я воочию убедился, что, по крайней мере, тут их, великое множество. Универсалы «С» класса, большинства японских марок, в самых простеньких, полугрузовых модификациях, заполняют поголовье такси на 90%.
Так они там, эти японцы, праворульные? А если леворульные, но сугубо внутрияпонских моделей, значит точно перешитые...
Сообщение от Pivoraki
Ну, а кроме регулярного автотранспорта так сказать, в Перу, конечно же, попадаются и некоторое количество старой, куда более интересной техники. Прежде всего, это национальное достояние всех Латино-Американских стран - Фольксваген Жук. Тот самый, оригинальный «жучара», который целую вечность выпускался в Бразилии и Мексике.
Это там наверное ещё не считается совсем уж старой машиной? То есть не экзотика а обычное транспортное средство?
Сообщение от Pivoraki
Увы, общее состояние, ещё многочисленного жучинного поголовья, в большинстве своем, также плачевно. Видно, что их любят, но почему-то не восстанавливают. Толи денег нет, толи мастеров...
Если машина рабочая, то есть нужна каждый день, то не больно то её повосстанавливаешь ((
Сообщение от Pivoraki
Короли трасс в Перу, конечно же, Американские, носатые тягачи. Всех ныне здравствующих марок, дополняемые капотными же, «Вольво».
Эти капотные Вольво, они тоже американцы.
Сообщение от Pivoraki
Черновую работу, выполняют древние-предревние американские Форды и GMC. Очень колоритные, напоминающие наши 130-е Зилы, ещё крепенькие, они служат в виде самосвалов, различных цистерн и прочих, подсобных, среднетоннажных фургонов.
Я вот в гонконгском фоторепортаже совершенно упустил из виду грузовики, а там тоже было что пофотографировать, парк неоднороден.
Сообщение от Pivoraki
[SIZE=3][COLOR=Black][FONT="]Ещё стоит упомянуть, что в курортных зонах, очень часто мне попадались самые разные «Багги». Интересные машинки, можно было, например, арендовать в небольших конторах возле гостиниц и покататься по окрестностям...
Я смотрю, те же Жуки в основе?
__________________ Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель
Так они там, эти японцы, праворульные? А если леворульные, но сугубо внутрияпонских моделей, значит точно перешитые...
Угу, именно - руль уже слева, а модели всё, сугубо внутрияпонские. Причем попадались не только эти шушлайки в виде такси, но и просто гражданские, какие нибудь "карины ED" или "Цедрики", ну и.т.д.
Сообщение от Colobox
Это там наверное ещё не считается совсем уж старой машиной? То есть не экзотика а обычное транспортное средство?
увы, да. И семьями и по всякому на них ездят. Совсем редко попадаются, чтобы более менее выглядели
Сообщение от Colobox
Я смотрю, те же Жуки в основе?
ну да! пляжные багги, темы, которая буйным цветом заколосилась в середине 60-х ещё! Причем в перу, при наличии определенной доли бардака, им никто кислород не перекрывает и они во всю используются на дорогах общего пользования, просто как разъездное ТС
Последние известия с предновогодних полей г.Алма-Ата...
Новый Год мы уже встретили
...выгорела за пять минут. Побежал было с огнетушителем к белому мерину, но люди уже успели с нижних этажей его потушить. Все пластиковые детали обвеса близ оставленных под знаком "парковка запрещена", машин - в утиль