выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Sale Moscow-tram-collection  ClassicBus

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 01:01   #1191
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,826
Сказал(а) спасибо: 935
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 997 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от steppenwolf74 Посмотреть сообщение
Есть вопрос (наверно опять к Владимиру, но буду рад всем, кто меня просветит) по РАФу-2920. Какого цвета мог бы быть кузов-фургон на этом фото и вообще достаточно ли типичный это вариант фургона?
Цвет мог быть белый, желтовато-белый, светло-бежевый, светло-серый.
Фургонов разных было много. Даже заводских прототипов было много разных. И с латвийскими будками, и с литовскими, и с польскими и португальскими... То есть, в основном, будки производства сторонних фирм. Зачастую ими и установленные. А на серийные шасси сторонние фирмы уж, тем более, могли что угодно ставить.
Кабина могла быть светло-бежевой. Или непонятно-грязно-желтовато-светлосерой (как у автомагазина 2924, на котором кабина не белая, оставили её, как есть, а вот надстройку не поднялась, видно, рука в экспериментальном цеху в такой гнусный цвет красить, она белая была).
Вообще, чем дальше к концу завода, тем более нарастала убогость гаммы...
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 23.09.2012 в 01:22.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
koksone (23.09.2012), steppenwolf74 (23.09.2012)
 
Старый 23.09.2012, 01:11   #1192
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,826
Сказал(а) спасибо: 935
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 997 сообщениях
По умолчанию

P.S. На данном снимке, по-моему, машина заводская (то есть, один из прототипов) с литовской будкой Auviga. Не на 100%, но, возможно. Так что, можно считать вполне типичным вариантом. Будка, скорее всего, светло-серая, кабина белая...
Бежевая кабина тоже не будет прегрешением против истины...
Завод сам предлагал фургон, как модель (2920), а не только голые шасси поставлял. Но под этим индексом надстройки разные могли быть. Я в тонкости не вдавался....
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 23.09.2012 в 01:26.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
koksone (23.09.2012), Nikolay Markov (23.09.2012), steppenwolf74 (24.09.2012)
Старый 24.09.2012, 14:08   #1193
Dvinski
 
Аватар для Dvinski
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию ТРИ РУБЛЯ

Лот ТРИ РУБЛЯ Продан!
Dvinski вне форума   Цитата
Старый 28.11.2012, 21:27   #1194
artur_kustrich
RC-Мастер
 
Аватар для artur_kustrich
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Киргизия
Сообщений: 4,136
Сказал(а) спасибо: 8,174
Поблагодарили 15,022 раз(а) в 2,494 сообщениях
По умолчанию

Фотка с Яндексфотки....
Миниатюры:
1SFvTN-Ha2g.jpg  
__________________
С уважением, Артур.

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2155

http://nick-name.ru/nickname/id1207973/
artur_kustrich вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Alex.Z (07.12.2012), arp_186 (29.11.2012), Денисовец (29.11.2012), Доцент (29.11.2012)
Не согласен:
Nik_Made (30.11.2012)
Старый 29.11.2012, 01:35   #1195
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,826
Сказал(а) спасибо: 935
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 997 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от artur_kustrich Посмотреть сообщение
Фотка с Яндексфотки....
Поблагодарил в "Москвичах", поблагодарю и тут.
Достойная конверсия могла бы быть...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Цитата
Старый 17.12.2012, 11:08   #1196
Parci
 
Аватар для Parci
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 584
Сказал(а) спасибо: 1,084
Поблагодарили 535 раз(а) в 183 сообщениях
По умолчанию

http://oldmos.ru/photo/view/93505
Миниатюры:
800_ccd79f0b37a20c9fef2be7ead5a9c3ba.jpg  
Parci вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Adriano (18.12.2012), arcadt (17.12.2012), sm-3 (13.02.2013), sptv (17.12.2012), votuskam (18.12.2012), yuriylisboa (17.12.2012), Денисовец (17.12.2012)
Старый 17.12.2012, 13:49   #1197
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 1,013 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от arp_186 Посмотреть сообщение
...кабина белая...
Бежевая кабина тоже не будет прегрешением против истины...
Наверно таки бежевая: на "морде" белая наклейка явно светлее самой кабины.
Cararama вне форума   Цитата
Старый 01.02.2013, 22:45   #1198
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,826
Сказал(а) спасибо: 935
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 997 сообщениях
По умолчанию

Вчера, в по-настоящему сердечной атмосфере, уж подзабытой в наши непонятные времена, при весьма большом стечении работников рижского РАФа (среди которых было много тех, кто непосредственно работал во времена выпуска этих машин), в Рижском мотор-музее прошло представление восстановленной уникальной машины - РАФ-977Е "Турист".
Вот несколько кадров с автомобилем (кроме одного, сделаны до начала празднования).
На первых снимках машина в исходном состоянии и за два дня до окончания работ. Снимок рядом со Студебекером - "закулисье" перед началом (в зале первого этажа "живут" грузовики, военные и РАФы). Машина была спрятана за занавесом в конце зала.
С включенными фарами - уже во время праздника.
Также ссылка на фоторепортаж на одном из местных интернет-порталов:http://www.delfi.lv/auto/zinas/fotor....d?id=43021648
Миниатюры:
977e(00).jpg   977e(01).jpg   977e(02).jpg  

977e(03).jpg   977e(04).jpg   977e(06).jpg  

977e(07).jpg   977e(08).jpg  
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 01.02.2013 в 22:48.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (28):
1970 ВИКТОР RUS54 (02.02.2013), 4enz2 (01.02.2013), Adriano (01.02.2013), Andrey71 (12.02.2013), Andrey_B (07.02.2013), Antitrend (10.02.2013), arcadt (02.02.2013), BorodaDK (04.02.2013), burnaut (05.02.2013), Canada (09.02.2013), LegAl96 (10.02.2013), Matthias (01.02.2013), medved001 (11.02.2013), Mistral (09.02.2013), new_vadik (12.02.2013), pip11 (01.02.2013), praga7 (01.02.2013), R-87 (02.02.2013), serfedor (02.02.2013), sm-3 (13.02.2013), sptv (09.02.2013), Vik_892 (02.02.2013), ViPer (02.02.2013), wassermann (10.02.2013), Валентин 55 (10.02.2013), Вовик (03.02.2013), Доцент (08.08.2015)
Старый 09.02.2013, 16:55   #1199
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,516
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,105 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Новое про РАФ на русаутомобиле: http://rusautomobile.livejournal.com/239033.html
DOKA вне форума   Цитата
Старый 09.02.2013, 17:49   #1200
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,826
Сказал(а) спасибо: 935
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 997 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Новое про РАФ на русаутомобиле: http://rusautomobile.livejournal.com/239033.html
Сергей работал у нас.
После довольно долгих лет вялотекущих процессов (при отсутствии рынка и постоянном дефиците новая модель объективно никому нафиг не была нужна), во времена так называемой "перестройки", что-то "оживилось" в процессе разработки новой модели. Но, наверно, не так, как этому следовало бы быть, а так, как происходит во времена перемен. Понеслась чехарда перемен концепций, идей и, зачастую, просто пропаганды.
То что делалось на РАФе по новой машине до 1986 года, до "перестройки", подразумевало передний привод. По этому пути и стали двигаться. Но приехал кто-то из министерства и заявил, что никаких новых агрегатов вам не будет. Проект переориентировали на классический привод и стали строить прототип (то что на заводе называлось М1). Он ещё не был достроен, как, после приезда очередного чиновника, выяснилось. что, всё ж, передний привод надо делать. Наступил "столбняк" - полуначатая машина уже несоответствующей концепции стала, а возврат к переднему приводу практически на нулевой точке. Поэтому М1 достроили, как демонстратор (концепткар в прямейшем смысле), с участием англичан и предположением, что, если будут привлечены инвестиции, англичане получат заказ на проектирование серийной машины. Параллельно пошли работы по переднеприводной (так называемой, М2). Поскольку одновременно шли бурные "революционные" времена с сопутствующей суматохой, то постоянно всё менялось, в том числе и начальство, а с ним, опять же, идеи. направления и т.д. После того, как начальство волевым порядком "продвинуло" вагонную компоновку, большинство участвовавших в М1 просто отказалось работать над М2. Сергей к тому моменту недавно пришёл на завод, был человеком в этом плане нейтральным, и стал работать над своим вариантом дизайна М2, делая упор на рациональность конструкции и широкое семейство автомобилей (что исповедовалось и при создании М1). Однако, одновременно проект дизайна был заказан и в НАМИ. Этот проект больше соответствует "легковой" филолсофии, как. собственно и 2203. К исполнению принят вариант дизайна НАМИ. Конструкцией кузова занимались зиловцы. Прототип М2 полностью строился на РАФе (с размещением заказов на многие узлы и детали на стороне, конечно). (Кузов прототипа М1 был спроектирован, построен и оснащён агрегатами на РАФе. После чего отправлен в Англию, где, при участии рафовских конструкторов, был спроектирован и изготовлен интерьер, осуществлена покраска и отделка автомобиля. Хотя М1 был задуман и изготовлен как ходовой образец, и до отправки в Англию передвигался своим ходом, но требовалась значительная доводка, поэтому в окончательном виде машина сделана неходовой из-за бюджетных ограничений. В английской фирме IAD работы по прототипу РАФ обозначались как "Project Roxanne", оттуда и пошло это название. Но это рабочее название проекта, а не официальное обозначение машины. Поскольку мы сами никакого названия не предлагали, англичане обозначили машину просто "РАФ 1" и поставили на неё соответствующие номерные знаки. Британского образца, конечно).
Совсем недавно Сергей Галактионов по имевшимся фото и эскизам построил трёхмерную модель своего варианта М2. На "синем" ресурсе Сергей довольно подробно представил этот проект.
Такая история вкратце.
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 09.02.2013 в 21:08.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Andrey_B (10.02.2013), arcadt (09.02.2013), koksone (09.02.2013), votuskam (15.02.2013), Денисовец (10.02.2013)
Ответ
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.