выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 14:50   #711
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

1966 Ford Mustang Shelby GT350R Ready to Race - IXO - LMC149
Похоже собирательный образ. Или я чего то не понимаю. Кто нибудь когда нибудь выступал в 12-ти или 24-ых гонках на арендованном автомобиле?
Миниатюры:
1966 Ford Mustang Shelby GT350R Ready to Race - IXO - LMC149 - 1_small.jpg   1966 Ford Mustang Shelby GT350R Ready to Race - IXO - LMC149 - 2_small.jpg   1966 Ford Mustang Shelby GT350R Ready to Race - IXO - LMC149 - 3_small.jpg  

1966 Ford Mustang Shelby GT350R Ready to Race - IXO - LMC149 - 4_small.jpg  
Natty вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
BorodaDK (08.02.2013), Deringer (03.06.2013), Dmitriy DS (09.02.2013), Jyzeppe (18.12.2012), Kabanius (20.12.2012), loinen (01.08.2013), marik (18.12.2012), Pivoraki (18.12.2012), toliktr (18.12.2012), Валентин 1963 (08.02.2013), Валерий Беликов (18.12.2012), Полковник (06.03.2013), Т-ИГРище (11.04.2013)
 
Старый 18.12.2012, 22:57   #712
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Модели СУПЕР, во всяком случае визуально....
Последняя довольно непонятного происхождения но выглядит классно!!!!!
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Natty (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 23:18   #713
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Модели СУПЕР, во всяком случае визуально....
Последняя довольно непонятного происхождения но выглядит классно!!!!!
Спасибо!
Natty вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
marik (21.12.2012)
Старый 19.12.2012, 15:18   #714
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

1965 Ford Mustang Plain Body Race Car 1 of 250 - Apex Replicas - AR0204
Миниатюры:
1965 Ford Mustang Plain Body Race Car - Apex Replicas - AR0204 - 1_small.jpg   1965 Ford Mustang Plain Body Race Car - Apex Replicas - AR0204 - 2_small.jpg   1965 Ford Mustang Plain Body Race Car - Apex Replicas - AR0204 - 3_small.jpg  

1965 Ford Mustang Plain Body Race Car - Apex Replicas - AR0204 - 4_small.jpg  
Natty вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
BorodaDK (08.02.2013), Deringer (03.06.2013), Dmitriy DS (09.02.2013), Jyzeppe (19.12.2012), Kabanius (20.12.2012), loinen (01.08.2013), marik (21.12.2012), Pivoraki (08.02.2013), redjeek (11.04.2013), Валентин 1963 (08.02.2013), Валерий Беликов (19.12.2012), Полковник (06.03.2013), Т-ИГРище (11.04.2013)
Старый 08.02.2013, 16:00   #715
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020

Гоночные версии Ford Mustang FR500 производятся по заказу Ford Racing на основе стандартных шасси во Флэт-Роке (Мичиган). Не предназначены для использования на дорогах общего пользования, вместо стандартного VIN использую уникальные гоночные идентификаторы шасси.
FR500GT3 (FR500GT Variant) - Одна из разновидностей FR500, омологированная в 2007-ом году по стандарту FIA GT3 European Championship (GT3 Pro-Am).
http://www.hobidas.com/blog/akimoto/...t-FR500GT3.pdf
Бельгийская команда Marc VDS Racing Team (http://motor-racing.tv/marcvds/car/).
Пилоты Marc Duez, Jean Michel Martin, Eric Bachelart.
Результат в квалификации - 33
Результат в гонке - 26
Миниатюры:
2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 1_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 2_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 3_small.jpg  

2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 4_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 5_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 6_small.jpg  

2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 7_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 8_small.jpg   2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 - 9_small.jpg  

1001449.jpg   7158560382_f57dcabf9c_b.jpg   7158561348_69a0ee9f46_b.jpg  

7158562398_2d33da52cf_b.jpg   driver_martin.png   marc-vds-racing-team-logo.jpg  

s1_1.jpg   s1_15.jpg  
Natty вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (08.02.2013), BorodaDK (08.02.2013), Deringer (03.06.2013), Dmitriy DS (09.02.2013), ferodo01 (08.02.2013), Jyzeppe (08.02.2013), loinen (08.02.2013), marik (08.02.2013), Pivoraki (08.02.2013), Валентин 1963 (08.02.2013), Валерий Беликов (08.02.2013), Полковник (06.03.2013), Т-ИГРище (11.04.2013)
Старый 08.02.2013, 16:09   #716
ferodo01
 
Аватар для ferodo01
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г. Баку
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 1,188 раз(а) в 324 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю! Как она тебе? По мне так антеннки чуток толстоваты. а так я на нее давно заглядывался, но пока не решился
ferodo01 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Natty (09.02.2013)
Старый 08.02.2013, 19:21   #717
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Визуально СУПЕР! Присоединяюсь к вопросу Кямрана как модель?
Уже и так смотрел и так но по фото толком не скажешь.
В интеренет магазинах же не наши с тобой фотграфии
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Natty (09.02.2013)
Старый 08.02.2013, 23:21   #718
loinen
 
Аватар для loinen
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 569 раз(а) в 155 сообщениях
По умолчанию

Спарк определённо постарался. Очень классный Мустанг.
__________________
Моя коллекция
loinen вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Natty (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 20:39   #719
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ferodo01 Посмотреть сообщение
Поздравляю! Как она тебе? По мне так антеннки чуток толстоваты. а так я на нее давно заглядывался, но пока не решился
Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Визуально СУПЕР! Присоединяюсь к вопросу Кямрана как модель?
Уже и так смотрел и так но по фото толком не скажешь.
В интеренет магазинах же не наши с тобой фотграфии
Спасибо, ребята!
Сама модель - необычно тяжёлая для смолы, дно металлическое, очень подробная декалировка и деталировка. Косяков нет. Но, самое важное для меня, дух свободного коня - на месте!
Natty вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
marik (09.02.2013)
Старый 06.03.2013, 10:44   #720
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315
1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313

Морды лица Мустангов 70-го года я не люблю, несмотря на то, что их, по странному стечению обстоятельств, в коллекции больше всего. Чтобы получить такой Мустанг, нужно у Мустанга 69-го года выдрать основные фары, оставив только дополнительные, внутри решётки радиатора. Утрирую конечно, но, по моему, "где то близко к так оно и есть". В результате выглядит "пони" не сильно интеллектуально, зато носорожьей упёртости в облике получается хоть отбавляй. Правда Мустангопапа считал это скорее бегемотоподобием, но, кажется, он имел ввиду телосложение в целом.

Именно поэтому два очередных жабромордых бегемота приехали с родины BTCC совсем не ради красивых глаз, а с довольно прямолинейной и в тоже время хитропопой целью - "закрыть" в коллекции, соответственно, 72-ой и 73-ий года. И если с 72-ым годом ещё существует призрачный вариант отыграться олимпийским Corgi, то 73-ий год пока никаких других надежд не предлагает даже в перспективе терпеливого ожидания. Ну, либо я чего то не знаю. Словом, ход довольно пошлый и нечестный, с точки зрения чистого коллекционирования. Во всём остальном - обычные и очередные BOSS 302 и самый обыкновенный SMTS. Но ничего другого от них и не требуется.

На этой же самой почве, я совершенно не собирался их фотографировать и как либо показывать их в плане похвастаться. Правда по их приезде, я по инерции полез искать фотографии прототипов, тоже просто для коллекции, и вот тогда уже взялся за фотоаппарат. Воистину, при желании, в любом тупомордии может скрываться хоть маленькая, но интрига. Как и много раз тому назад не подвёл ponysite.de, знающий про путешествия американцев по Европе много всего интересного. Пытаться дословно пересказывать не буду, переводчик из меня аховый.
http://www.ponysite.de/transam_birrane.htm
Мустанг Мартина Биррэйна может похвастаться весьма долгой и насыщенной карьерой. Начав 70-ый год в стандартном для себя дивизионе SCCA Транс-Ам (кто бы сомневался) под управлением Дона Эйчстэдта, на следующий год, уже с новым владельцем, Мартином Биррэйном, BOSS переехал за океан, где и провёл шесть очень успешных (как утверждается) сезонов в Group 2 British Saloon Car Championship (на современный манер, с 1987-го года, BTCC). Результатов отдельных этапов BTCC тех лет я не нашёл, в чемпионах сезонов этого Мустанга нет, но успешно, так успешно. А вот в успешности Биррэйна никаких сомнений нет - помимо всяческих гоночных достижений, в числе которых десять выступлений в Ле-Мане (и победа в 1985-ом году, в классе GT), господин Биррэйн ещё и миллионер, и упс… владелец Lola Cars.

Второй Мустанг также отличился продолжительной и насыщенной событиями гоночной историей и преподнёс мне сюрприз гораздо больший, чем я мог ожидать.
http://www.ponysite.de/dennis_leech.htm
На заре карьеры он успел принять участие в 1000 километрах Спа, под управлением Жаки Икса. Но самое для меня примечательное - за три первых года своего существования пони пережил три последовательных апгрейда. То, что продавалось как BOSS 302 1973-го года, являлось таковым только в 1970-ом году. В 1971-ом году Мустанг стал BOSS-ом 351, а в 1972-ом году он был "доработан в потолок". Согласно информации с ponysite, гигантские стикеры BIG HEMI BOSS 429 на крыльях и корме Мустанга оказались не рекламой, как я подумал ранее. In a addition to the dry sump 7 litre engine the Mustang ran a triple disc clutch setup, a NASCAR spec 4spd trans, Detroit locker, Watts link, Konis, spherical rod ends wherever possible, power assisted Girling disc brakes, 22 gal fuel cell and formula 1 type 15"x 15.5" rear wheels and 15"x 12" fronts on Goodyear tires. И как раз это для меня, пожалуй, самое интересное - я никогда в жизни не видел модель 43-его масштаба не дорожного, а боевого, гоночного 429-го BOSS-а. Поправьте меня пожалуйста, если что, буду очень признателен. И ещё, "Formula 1 type wheels" отчётливо видны на фотографиях прототипа и, по хорошему, наверное потребуется замена стокового шасси SMTS на что то формульное, в полтора раза шире. "Never felt acceleration like it before or since, it was unbelievable" © Les Moyle.

Даже поверхностное изучение роликов на Ютубе, посвящённых гонкам европейского туринга начала 70-ых годов, показало, что присутствие на европейских трассах американских пони хоть и не носит массового характера, тем не менее является довольно обычным явлением. Местные треки Камары и Мустанги покоряют весело и агрессивно, демонстрируя виртуозное вальсирование мощности, массы и инерции. Создавая относительно комфортное преимущество в конце прямых они входят в поворот, медленно "стекая" к его внешней кромке и активно виляют задом во второй половине поворота, стараясь совладать с заданным ими же самими ускорением. При прохождении группы разнонаправленных поворотов пони довольно резко "перекладывают галс" в середине "эски", почти мгновенно закрывая своей задней частью траекторию. Если между кормой пони и шиканой в этот момент оказывается, например, Мини-Купер, получается эдакий "чпок". Собственно, разухабистостью движения заморских гостей совершенно спокойно пользуются местные спортсмены, отличающиеся отменной управляемостью и также явно не испытывающие недостатка в энерговооружённости. Утёкший на внешний радиус, и открывший в начале поворота траекторию, пони моментально получает по соседству один-два Мини-Купера, без видимых усилий облизывающих внутреннюю шикану или "Эскорта", для выбора нужной ему траектории не гнушающегося дрифтом. В результате, если не считать поотставших круговых и рассевшихся по кустам кормами вперёд "перестаравшихся" пони, получается плотная, равная борьба и непредсказуемый состав пьедестала. Словом, очень интересно. Или всё это субъективно и мне просто показалось. Сорри тогда.
Миниатюры:
1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315 - 1_small.jpg   1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315 - 2_small.jpg   1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315 - 3_small.jpg  

1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315 - 4_small.jpg   1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313 - 1_small.jpg   1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313 - 2_small.jpg  

1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313 - 3_small.jpg   1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313 - 4_small.jpg  

Последний раз редактировалось Natty; 06.03.2013 в 11:59.
Natty вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (06.03.2013), BorodaDK (08.03.2013), Botya (06.03.2013), carassus (06.03.2013), Deringer (03.06.2013), Dmitriy DS (06.03.2013), Jyzeppe (06.03.2013), loinen (01.08.2013), marik (06.03.2013), АЛИК (07.03.2013), Валерий Беликов (06.03.2013), Денисовец (06.03.2013), Полковник (06.03.2013), Т-ИГРище (11.04.2013)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Natty - визитка Natty Визитная карточка - Business card 322 06.05.2019 16:02
Мои новинки svar Частные коллекции - Private collections 551 14.02.2014 23:22
не то,чтобы новинки,но все же) mad Частные коллекции - Private collections 228 03.03.2010 20:40
мои новинки zed104 Частные коллекции - Private collections 50 22.02.2010 00:40
Новинки. Vasya Частные коллекции - Private collections 1421 07.12.2009 13:33


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.