Давненько искал эту модель по приемлемой цене и мое терпение..............................

И так представляю вам Jeep Grand Cherokee от Minichamps

легендарный внедорожник американского производителя, отлично зарекомендовавший себя в условиях бездорожья Jeep Grand Cherokee олицетворяет собой целую веху в истории автомобилестроения. С момента появления модели в мире было продано более 4,3 млн. автомобилей Grand Cherokee.
Первое поколение Grand Cherokee (ZJ): 1992-1998
Предшественником Jeep Grand Cherokee был Grand Wagoneer. С 1992 года стал выпускаться Grand Cherokee (ZJ), который оснащался обновленой системой полного привода Quadra-Trac и имел высокий уровень комфорта. Официальная презентация машины состоялась 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. Новый внедорожник, превосходящий все существующие на то время стандарты автомобиля для активного отдыха, демонстрируется также на стеклянном подиуме европейского выставочного центра в Кобо.
Изначально базовая версия оснащалась единственным бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 178 л.с. Рядная 12-клапанная шестерка не могла похвастаться высокой экономичностью (11,4 л по трассе и 21 л в городе), однако была способна разогнать всю эту тяжесть до сотни всего за 10,2 секунд, что по тем временам было весьма неплохо для авто подобного класса. При этом максимальная скорость Grand Cherokee ZJ была урезана электроникой до 180 км/ч. Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно было по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited радует любителей кожаных сидений.
В 1993 году на смену шестерке пришел 16-клапанный V8 объемом 5,2 литра. Новый агрегат обладал большей прожорливостью, однако это только положительно отразилось на динамике внедорожника - разгон до 100 км за 9,8 сек., максимальная скорость 200 км/ч.
С 1994 по 1995 гг. выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешне Orvis отличался по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.
В 1996-м модельному году в Grand Cherokee были существенно доработаны: двигатель, шасси, электронные системы и интерьер. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.
В 1997 г. на Grand Cherokee стали устанавливать самые габаритные в линейке 16-клапанные двигатели V8 объемом 5,9 л и мощностью 241 л.с. Как и следовало ожидать, расход топлива увеличился (13,3 л на трассе и 26,1 л по городу), что привело к еще лучшим скоростным характеристикам автомобиля. Теперь этот тяжеловес разгонялся до «сотни» всего за 8,2 сек. В это же время европейские версии модели оснащались 4-цилиндровыми 8-клапанными дизельными моторами объемом 2,5л и мощностью 116 л.с. Несмотря на сравнительно низкий порог максимальной скорости (160 км/ч), эти внедорожники выгодно отличались повышенной экономичностью (расход топлива 7,9 л на шоссе и 12,3 л в городе).