Думаю, обе Стеклянная же, наверное, тоже была в оригинальной упаковке ФМ, в пенопласте? Давно это было, тогда еще не было такого количества подделок, так что, думаю, не надо опасаться неоригинальности. Тем более, такого специфического продукта - кому надо подделывать полку? Наверное, просто разный дизайн.
А еще очень интересна тема тиражей ФМ в 43-м масштабе. Много слышал, что они большие для регулярных 50-х и 60-х серий. А вот насколько? У кого-нибудь есть цифры?
У меня на некоторых сертификатах нерегулярной серии написано, что лимитированный выпуск, а насколько он лимитированный не указано.
Буду благодарен за информацию.
Marmon "Wasp" ("wasp" [уосп] - англ. "оса"), получивший свое название из-за характерной вытянутой формы кузова и желто-черного окраса, - автомобиль, обладавший революционным дизайном и остающийся одним из самых узнаваемых автомобилей в истории автоспорта, сконструированный и собранный изобретателем, инженером и гонщиком команды "Nordyke, Marmon & Company" ("Нордайк, Мармон и Компания"), Рэйем Харроуном (Ray Harroun 12.01.1879-19.01.1968), из стандартных узлов, появившегося в 1909 году, автомобиля компании - Model 32, на котором он, при участии вспомогательного водителя - Сайруса Патчке (Cyrus Patschke), 30 мая 1911 года выиграл первую автомобильную гонку Индианаполис 500 (500-Mile International Sweepstakes Race - 500-мильные международные гонки с тотализатором), преодолев дистанцию в 500 миль (804,67 км) за 6 часов, 42 минуты и 8 секунд со средней скоростью 74,602 миль/ч (120,060 км/ч). Интереснейший факт: - это был единственный одноместный экипаж, участвовавший в гонке, допущенный к ней только благодаря наличию зеркала заднего вида, заменившее Рэю Харроуну в состязании механика, главной обязанностью которого было предупреждение водителя о догоняющих автомобилях во избежание аварий. С уверенностью можно сказать - это было первое применение зеркала заднего вида на автомобиле и, в частности, - на гоночном.
В 2010 году, в честь предстоящего 100-летнего юбилея первой 500 мильной гонки на Индианаполис Мотор Спидвэй, Franklin Mint Precision Models выпустила в 43 масштабе ограниченным тиражем в 2500 экземпляров миниатюру автомобиля Рэя Харроуна, победителя этой гонки, - Marmon Wasp (1911 Marmon Wasp, 100th Anniversary Edition, Franklin Mint PM, Special issues, 1:43, Part No.: FMMW). Модель поставляется с сертификатом в картонной коробке с оттиском автомобиля на крышке. (фото взяты с ebay)
Пару фото от BRK987 @ Forum-auto:
и от amarus69 @ ScaleModelCarz:
Фирма Carousel 1, выпускающая модели в масштабе 1:18, в 2001-2002 годах в пределах серии Hobby Horse (1:43) выпустила четыре миниатюры автомобилей победителей гонки Индианаполис 500 разных годов, первая из которых была Marmon Wasp Рэя Харроуна, сделанная заметно лучше, чем модель от Франклин Минт.
Последний раз редактировалось be_5; 29.01.2013 в 22:14.
Такого не может быть, потому что не может быть никогда Да еще глухой... Это либо Матчбокс (у это продавца есть другой Корвет Матчбоксовский, кстати), либо Иртл. Судя по найденным в сети картинкам - все же Матчбокс.
Да просто задал поиск этой модели, а он выдал Ertl'ы тоже, а я не посмотрел, что они в другом масштабе - 25-м. Но они так грубо сделаны, что на древний 43-й только и можно было подумать.
Насколько я знаю, эту модель делал и Detail Cars и Matchbox. Различия только в надписях на днище и вроде бы ещё какой-то мелочевке. Формы одни и те же.
Никакого Франклина, естественно, и рядом не лежало.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)