Конечно, если понимать все буквально!
А вот если бы Игорь поинтересовался бы На "КамАЗе", то наверное бы знал о возможных длинах колесных баз для данного шасси ...
Те же 3500, 4200, 4800 и 5600 мм. По заказу возможны еще 3750, 4500 и 5100 мм. Хватит?
Ну да, ну да... И размерность промежуточных колёс ещё укажи)))
Слава, мне порой кажется, что ты существуешь в какой то параллельной реальности)))
А твой КАМАЗ 15 летней давности больше похож на шасси 43253, нежели на 43255. Да и внешне очень смахивает на розенбауер)))
Вот пожалуйста - 285/70R19,5 или 305/70R19,5
Чтобы это значило? Обоснуй ...
Ну и теперь объясни чем машина на таких колёсах будет лучше чем КАМАЗ-43255 с 3500мм базой, общей длинной менее 6800 мм и колёсами 10R20?
Твой КАМАЗ-5308 изначально создавался как грузовик с заниженной погрузочной высотой, цитата - "Основной конструктивной особенностью автомобиля является низкорамное шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет применения низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5", оригинальной конструкции подвески и уменьшенной высоты профиля рамы".
А для городской АЦ нашей средней полосы такая машинка, мягко говоря, не совсем подходит. Если посмотришь, то увидишь, что даже в Москву АЦшки от Магируса и Циглера (Мерс) пришли не на низкорамном шасси и маленьких колёсиках, а совсем наоборот - с повышенным дорожным просветом и полным приводом.
Мы тебе здесь всем миром объясняли уже что не существует деления на "АЦ 1 ход" "АЦ 2 ход" и т.п. Ты всё продолжаешь что то выдумывать, подбирать шасси под "1 ход".
А в соседней области нет -43255, у них -43253, а это уже не совсем то...
Хотя для вашего района выезда всё равно ни тот ни другой не годиться...
КАМАЗ-43255 это наверное самое лучшее отечественное шасси для наших больших городов. Оно короче чем -43253, но при этом на больших колёсах чем камазёнок -4308, что в свою очередь облегчает лазанье по бордюрам и небольшому снегу.
В Питере на одном из береговских АЦ-2,5-50/5,5(43255) заменили капризный турецкий насос Volkan на английский насос Godiva аналогичной производительности. При этом на машине переделали насосный отсек выведя наружу всасывающий патрубок. Переделанная машина на двух последних фото.
Кстати, эти машины оснащены двумя высоконапорными катушками, что встречается не часто.
на счет насоса ничего не скажу. ни тот не другой не видел, а вот на скользких, подмокших зимой сапогах с заднего бампера так приложится можно. Очень высоко задрали насос или это такая конфигурация самого насоса.
Ну и теперь объясни чем машина на таких колёсах будет лучше чем КАМАЗ-43255 с 3500мм базой, общей длинной менее 6800 мм и колёсами 10R20?
Исследованиями проведенными ВНИИПО МВД СССР установлено что увеличение высоты расположения КБР и ПТВ всего на 100-200 мм., увеличивает время высадки из кабины на 1-2 секунды, а время съема ПТВ (особенно тяжелого) увеличивает время боевого развертывания на 2-5 секунд !!!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от igorzhukov
Мы тебе здесь всем миром объясняли уже что не существует деления на "АЦ 1 ход" "АЦ 2 ход" и т.п. Ты всё продолжаешь что то выдумывать, подбирать шасси под "1 ход".
Ну как так? В пожарной тактике есть четкое разделение на "1-ход" и "2-ход", а в машинах нет? Как-то не логично ???
У них разные функции и соответственно разные требования к ним ...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от meren771
Очень высоко задрали насос или это такая конфигурация самого насоса.
Вот и насос "в космосе" )))
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
Последний раз редактировалось KievFireDesign; 08.01.2013 в 14:12.
Слав, на счет 1 и 2 ход. У нас в карауле народу всего 10 человек, это включая диспетчера и шоферов, то есть пожарных всего пятеро вместе с начкаром, при условии что все на работе. а не на больничном и в отпуске. В расчете у нас 3 АЦ, два шестикубовых КАМАЗа и 63Б. Зимой конечно 63Б практически не эксплуатируется, и проходимости нет, да и не жарко в нем зимой. И решение какая АЦ будет 1 ходом зависит от наличия закрепленных за техникой водителей. Если я один в карауле, то и ставится та машина, за которой я закреплен.
Слав, на счет 1 и 2 ход. У нас в карауле народу всего 10 человек, это включая диспетчера и шоферов, то есть пожарных всего пятеро вместе с начкаром...
Ну так пора уже порядок наводить в этом бардаке !!!
Я помню у нас когда-то было, что если не комплект составлял более одного человека - 2-е отделение выводилось из боевого расчета! Правда бывало, что на "2-ходу" было 2 бойца, так начальник ПЧ так трусился, чтоб не выехали по повышенному рангу или чтоб оперативный с проверкой не заявился )))
А выведение боевой единицы из боевого расчета это всегда ЧП со всеми вытекающими последствиями ...
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
Исследованиями проведенными ВНИИПО МВД СССР установлено что увеличение высоты расположения КБР и ПТВ всего на 100-200 мм., увеличивает время высадки из кабины на 1-2 секунды, а время съема ПТВ (особенно тяжелого) увеличивает время боевого развертывания на 2-5 секунд !!!
Добавлено через 1 минуту
Ну как так? В пожарной тактике есть четкое разделение на "1-ход" и "2-ход", а в машинах нет? Как-то не логично ???
У них разные функции и соответственно разные требования к ним ...
Добавлено через 2 минуты
Вот и насос "в космосе" )))
И после всего этого тобой выше написанного ты не из параллельной реальности?
Если самодельно переделанный насос "в космосе" ты приводишь как аргумент?))) Вообще то, на не переделанной машине до насоса можно дотянуться с земли, как на любом береговском камазе.
Про АЦ 1-й и 2-й ход тебе всем миром объяснили, а ты опять ничего не слышишь? Вся лишь разница между ними может быть решена наличием на втором ходе съёмной рукавной катушки. И всё!
Ссылаешься на исследование ВНИИПО МВД СССР, 30 летней давности которое мало чего имеет общего с реальной практикой использования пожарных АЦ в СОВРЕМЕННЫХ городах? О чём тут ещё говорить?
Слава, специально для тебя ещё раз большими буквами - СОВРЕМЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОСОБЕННО ДЛЯ ГОРОДА, ЭТО СОВОКУПНОСТЬ КОМПРОМИССОВ, А НЕ ПЛОД ФАНТАЗИИ КАК ЯКОБЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО!
Твоя фантазийная АЦ-(5308 ) будет задействована с мая по октябрь, а остальные полгода будет мёртвым грузом. И это при том, что в ПЧ сейчас сокращают резервную технику - на две основных, одна резервная. Т.е. зимой имея в резерве 5308, практически можно остаться вообще без резерва.
Вот почему то я не услышал от тебя аргументированного возражения на то, что импортные АЦ для города поступают к нам в полноприводном варианте. К сожалению отечественная промышленность у нас не выпускает средних грузовиков 4х4 дорожной ошинковкой, ну если только МАЗ, а они бы были как раз самым подходящим вариантом для городской АЦ любого хода.
А это тебе свежий пример, что бывает в наших городах зимой.
Тверь - далеко не маленький городок, да и находится не заполярным кругом. Но такое там бывает каждую зиму. И не только там...
Даёшь пожарки на шасси КАМАЗ-5308 в наши города!!! Оснастим их снежным отвалом)))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от KievFireDesign
Ну так пора уже порядок наводить в этом бардаке !!!
Я помню у нас когда-то было, что если не комплект составлял более одного человека - 2-е отделение выводилось из боевого расчета! Правда бывало, что на "2-ходу" было 2 бойца, так начальник ПЧ так трусился, чтоб не выехали по повышенному рангу или чтоб оперативный с проверкой не заявился )))
А выведение боевой единицы из боевого расчета это всегда ЧП со всеми вытекающими последствиями ...
Это ещё одно подтверждение параллельной реальности)))
Добавлено через 31 минуту
Ещё одно зимнее видео, о том, как АЦ на маленьких колёсиках превращается в ПЦ (прицеп цистерну), и ни где то в сугробе, а во дворе... Дело было в Новгороде. http://video.novgorod.ru/watch/?hash=d2dbaabb1e9d2698..
Прицеп Цистерна ПЦ-3,0-40(4308 )
А теперь Москва!!! Мелкоколёсный камазёнок не смог форсировать трамвайные пути после снегопада.
Ладно, попробуем по-другому ...
Я все же настаиваю на шасси КамАЗ-5308! И вот почему:
1. Если вы внимательно посмотрите на маркировку шин, то вам станет понятно, что разница в наружном диаметре между 10,00R20 и например 295/70R19,5 составляет (1090-908) 182 мм! Для сравнения с колесиками КамАЗенка у него 838 мм наружный диаметр.
2. Площадь пятна следа колеса у шин 295/70R19,5 больше чем у шин 10,00R20, а следовательно выше сцепление с дорогой и соответственно выше проходимость !!!!!!!
3. За счет меньшего диаметра угол поворота передних колес больше чем с шинами 10,00R20 или тем более 11,00R20, а следовательно больше маневренность, особенно в узких дворах!
4. Шасси "5308" ниже "43255" ("43253") чуть больше 100 мм., а следовательно ниже центр тяжести и больше поперечная устойчивость, особенно при вхождении в поворот!
5. При большей площади пятна следа колеса, ко всему прочему выше тормозная эффективность!
Так что тебе не нравится ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
Последний раз редактировалось KievFireDesign; 08.01.2013 в 16:10.
И после всего этого тобой выше написанного ты не из параллельной реальности?
Если самодельно переделанный насос "в космосе" ты приводишь как аргумент?))) Вообще то, на не переделанной машине до насоса можно дотянуться с земли, как на любом береговском камазе.
Про АЦ 1-й и 2-й ход тебе всем миром объяснили, а ты опять ничего не слышишь? Вся лишь разница между ними может быть решена наличием на втором ходе съёмной рукавной катушки. И всё!
Ссылаешься на исследование ВНИИПО МВД СССР, 30 летней давности которое мало чего имеет общего с реальной практикой использования пожарных АЦ в СОВРЕМЕННЫХ городах? О чём тут ещё говорить?
Слава, специально для тебя ещё раз большими буквами - СОВРЕМЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОСОБЕННО ДЛЯ ГОРОДА, ЭТО СОВОКУПНОСТЬ КОМПРОМИССОВ, А НЕ ПЛОД ФАНТАЗИИ КАК ЯКОБЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО!
Твоя фантазийная АЦ-(5308 ) будет задействована с мая по октябрь, а остальные полгода будет мёртвым грузом. И это при том, что в ПЧ сейчас сокращают резервную технику - на две основных, одна резервная. Т.е. зимой имея в резерве 5308, практически можно остаться вообще без резерва.
Вот почему то я не услышал от тебя аргументированного возражения на то, что импортные АЦ для города поступают к нам в полноприводном варианте. К сожалению отечественная промышленность у нас не выпускает средних грузовиков 4х4 дорожной ошинковкой, ну если только МАЗ, а они бы были как раз самым подходящим вариантом для городской АЦ любого хода.
А это тебе свежий пример, что бывает в наших городах зимой.
Тверь - далеко не маленький городок, да и находится не заполярным кругом. Но такое там бывает каждую зиму. И не только там... Пробки в Твери после снегопада - YouTube
Даёшь пожарки на шасси КАМАЗ-5308 в наши города!!! Оснастим их снежным отвалом)))
Добавлено через 1 минуту
Это ещё одно подтверждение параллельной реальности)))
Добавлено через 31 минуту
Ещё одно зимнее видео, о том, как АЦ на маленьких колёсиках превращается в ПЦ (прицеп цистерну), и ни где то в сугробе, а во дворе... Дело было в Новгороде. http://video.novgorod.ru/watch/?hash=d2dbaabb1e9d2698..
Прицеп Цистерна ПЦ-3,0-40(4308 )
А теперь Москва!!! Мелкоколёсный камазёнок не смог форсировать трамвайные пути после снегопада. Машина застряла - YouTube
Дальше продолжать?
131 на видео КРАСАВЧИК! Вот идеал пожарного автомобиля! Даже сейчас в учебных центрах обучение шоферов производится на модели ЗиЛ-131 как практическое так и теоретическое!
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KievFireDesign
Ладно, попробуем по-другому ...
Я все же настаиваю на шасси КамАЗ-5308! И вот почему:
1. Если вы внимательно посмотрите на маркировку шин, то вам станет понятно, что разница в наружном диаметре между 10,00R20 и например 295/70R19,5 составляет (1090-908) 182 мм! Для сравнения с колесиками КамАЗенка у него 838 мм наружный диаметр.
2. Площадь пятна следа колеса у шин 295/70R19,5 больше чем у шин 10,00R20, а следовательно выше сцепление с дорогой и соответственно выше проходимость !!!!!!!
3. За счет меньшего диаметра угол поворота передних колес больше чем с шинами 10,00R20 или тем более 11,00R20, а следовательно больше маневренность, особенно в узких дворах!
4. Шасси "5308" ниже "43255" ("43253") чуть больше 100 мм., а следовательно ниже центр тяжести и больше поперечная устойчивость, особенно при вхождении в поворот!
5. При большей площади пятна следа колеса, ко всему прочему выше тормозная эффективность!
Так что тебе не нравится ???
Если в гости к нам соберешься, попроси Игорька, пусть ко мне в часть тебя привезет. Идеально конечно зимой. Я тебя покатаю по городу и району, сам поймешь что без полного привода на резине *елочка* делать у нас нечего!