Паша, а здесь вообще вопрос: "а был ли мальчик!?..."
Да был вроде, подняли же вроде что-то со дна?.. Подстава это американская.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Да был вроде, подняли же вроде что-то со дна?.. Подстава это американская.
Ящики нашли ещё во время катастрофы, затем при Ельцине их передали американцам в качестве жеста доброй воли.
Виноват корейский пилот неверно запрограмироваший автопилот из-за чего из Анкориджа в Сеул Боинг летел по прямой линии вместо дуги огибавшей Советскую територию, плюс Боинг спутали с американским самолётом-разведчиком (или шпионом), плюс холодная война и имеем то что есть.
Когда в 88-м американцы по ошибке сбили иранский Аеробус шума было намного меньше
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Cararama
ФАКТЫ, к ИЗМЫШЛЕНИЯМ отношения НЕ ИМЕЮТ!
И дискутировать приводя ЭТО в пример просто глупо!
Дискуссии и не было. Пока что всё сводится к двум пунктам:
пункт 1 - Суворов падла
пункт 2 - глупо об этом говорить потому что см п1
А когда будет не глупо ? - когда будут факты. Только фактов ни у кого нет, но Суворов всё равно падла... и так далее по кругу ))))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vladimir1976
Речь о военной археологии, авиации не касается. Просто провожу параллели. Кругом обман.
Ну да, Суворов предатель, а что это меняет в истории с ТУ-144. Как самолёт создавался, каким образом сидя за железным занавесом вообще родилась идея ТУ-144. Пока что вместо чётких ответов либо туман либо лозунги, а раз так, будут и сомнения. Разумеется, ни кто не говорит о 100% копировании просто потому что это невозможно. Хотя с ТУ-4 попытались скопировать 1:1
__________________
У Вас что ? Конец света ?!
Зайдите попозже, у нас реал
Визитка и часть коллекции
Разыскиваются на саратовские копейку задний бампер и стекло, а на Уазик тент
Уважаемые специалисты, а этот агрегат тоже кто-то у кого-то украл ("сотка" была сделана ранее задумок Конкорда и Ту-144)!?
Резун о такой скорее всего не знал (допуска не было) потому ничего и не написал. А так бы сказал что-нибудь, например что с Валькирии скопировали.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Летят автострадные танки,
Шуршат по асфальту катки,
И грабят швейцарские банки
Мордатые политруки,
И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
«Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!»
Опять над театром Ла Скала,
Лишь только развеется дым,
Крылатые реют шакалы,
Мотором гудя запасным.
Повсюду плакаты Тоидзе
(Тираж — сорок первый, весна):
«Нам нужен Неаполь и Ницца,
И Африка тоже нужна!»
В Ла-Манша глубинах угрюмых,
Повсюду, куда ни взгляни,
Ползут в водолазных костюмах
Агенты Кровавой Гэбни.
У этих заданье простое:
Им нужен писатель Резун,
И Африка (это святое),
И Марс, и Луна, и Нептун!
Несутся крылатые танки
В рассветной дали голубой,
Рыдают в Европе гражданки
Над горькой своею судьбой.
Ах, как же трагически поздно
Услышан завет Резуна:
«Им нужен и Лондон, и Осло,
И Африка тоже нужна!»
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Дискуссии и не было. Пока что всё сводится к двум пунктам:
пункт 1 - Суворов падла
пункт 2 - глупо об этом говорить потому что см п1
А когда будет не глупо ? - когда будут факты. Только фактов ни у кого нет, но Суворов всё равно падла... и так далее по кругу ))))
Я лично не знаю, чтобы кто-либо привёл хоть одно убедительное=документальное доказательство, что первое, - Резун именно знает, что пишет и второе, - что ему можно хоть сколько-нибудь верить!
А пока, мои друзья, кстати достаточно серьёзно изучающие например период Второй Мировой, конкретно характеризуют оного как законченого вруна!
Сообщение от kamod
Ну да, Суворов предатель, а что это меняет в истории с ТУ-144. Как самолёт создавался, каким образом сидя за железным занавесом вообще родилась идея ТУ-144.
Ну да, до 144-го же не было ни одного достойного самолёта в СССР и тут на тебе.
Сообщение от kamod
Пока что вместо чётких ответов либо туман либо лозунги, а раз так, будут и сомнения.
А просто поинтересоваться этим вопросом недосуг? Один яндекс выдаёт гору информации по этому запросу.
Да блин, неужели кто то серьезно воспринимает чисто коммерческий проект Резуна как научное исследование? Это же то же самое как учить историю христианства по Дэну Брауну. Особенно веселит байка про "приговор". Это КГБ в 70-е то годы не нашли бы его и не грохнули, если бы он действительно чтото представлял собой? Я пробовал читать его опусы. Одни эмоции, никакого научного подхода. На бабушек на лавочке и поростков расчитано.
А насчет Ту и Конкорда. То что они внешне похожи - так это логично. По другому сверхзвуковой самолет сделать просто невозможно. Но по ТТХ они абсолютно разные, вплоть до расположения пассажирских мест (3+2 у Конкорда против 2+2 у Ту), пилотской кабины (5 пилотов у Ту против 3 у Конкорда), расположения двигателей. Кстати, после катастрофы 2000 года в Париже, выяснилось, что если бы схема Конкорда была как у Ту, ничего бы не было.
Дело не в том, кто из них был лучше. Дело в том, что оба по большому нафиг не нужны были. Америанцы это вовремя поняли. Даже ПАН АМ, ТВА, БРАНИФФ и Американ аннулировали опционы на Конкорды. Потому что деньги считать надо уметь, и наперед думать.
Самый выдающийся коммерческий лайнер, получается ... Боинг-737. С 1967 года, планер меняется только незначительно, а выпускается до сих пор, в куче версий, с постоянно меняющейся начинкой, и сдавать позиции не собирается.
Лучше бы в СССР его сдирали в 70-е.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Colobox
А так бы сказал что-нибудь, например что с Валькирии скопировали.
Кстати, такой вопрос: сколько горючего в единицу времени сжигает среднестатистический пассажирский самолёт?
Вопрос возник в связи с показателями на flightradar24.com/ по единовременному нахождению "в системе" (= в воздухе) от 3500 до 6500 бортов!!!
Это какое же количество топлива "кушают" все только пассажирские самолётики скажем за сутки?!
вплоть до расположения пассажирских мест (3+2 у Конкорда против 2+2 у Ту)
Наоборот.
А если точнее, все Конкорды имели салоны одноклассной компоновки по схеме 2+2.
Фюзеляж Ту-144 был бОльшего диаметра (примерно на полметра) и бОльшей длины, что позволило предусмотреть двухклассную компоновку салона. Основная часть - туристический класс со схемой 3+2 (в хвостовой части из-за сужения фюзеляжа было 2+2).
Передний салон можно было трансформировать в салон первого класса со схемой 2+1.