выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Форума РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 08:27   #491
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от toliktr Посмотреть сообщение
...иногда еще желательно было бы подумать и сопоставить ФАКТЫ в природе ...
ФАКТЫ, к ИЗМЫШЛЕНИЯМ отношения НЕ ИМЕЮТ!
И дискутировать приводя ЭТО в пример просто глупо!
Cararama вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Botya (24.12.2012), Vladimir1976 (24.12.2012), wassermann (24.12.2012), Валерий Беликов (24.12.2012)
 
Старый 24.12.2012, 09:54   #492
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Паша, а здесь вообще вопрос: "а был ли мальчик!?..."
Да был вроде, подняли же вроде что-то со дна?.. Подстава это американская.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказал cпасибо:
Botya (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 20:21   #493
kamod
 
Аватар для kamod
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Иерусалим
Сообщений: 2,948
Сказал(а) спасибо: 718
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 373 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Да был вроде, подняли же вроде что-то со дна?.. Подстава это американская.
Ящики нашли ещё во время катастрофы, затем при Ельцине их передали американцам в качестве жеста доброй воли.
Виноват корейский пилот неверно запрограмироваший автопилот из-за чего из Анкориджа в Сеул Боинг летел по прямой линии вместо дуги огибавшей Советскую територию, плюс Боинг спутали с американским самолётом-разведчиком (или шпионом), плюс холодная война и имеем то что есть.
Когда в 88-м американцы по ошибке сбили иранский Аеробус шума было намного меньше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
ФАКТЫ, к ИЗМЫШЛЕНИЯМ отношения НЕ ИМЕЮТ!
И дискутировать приводя ЭТО в пример просто глупо!
Дискуссии и не было. Пока что всё сводится к двум пунктам:
пункт 1 - Суворов падла
пункт 2 - глупо об этом говорить потому что см п1

А когда будет не глупо ? - когда будут факты. Только фактов ни у кого нет, но Суворов всё равно падла... и так далее по кругу ))))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vladimir1976 Посмотреть сообщение
Речь о военной археологии, авиации не касается. Просто провожу параллели. Кругом обман.
Ну да, Суворов предатель, а что это меняет в истории с ТУ-144. Как самолёт создавался, каким образом сидя за железным занавесом вообще родилась идея ТУ-144. Пока что вместо чётких ответов либо туман либо лозунги, а раз так, будут и сомнения. Разумеется, ни кто не говорит о 100% копировании просто потому что это невозможно. Хотя с ТУ-4 попытались скопировать 1:1
__________________
У Вас что ? Конец света ?!
Зайдите попозже, у нас реал

Визитка и часть коллекции
Разыскиваются на саратовские копейку задний бампер и стекло, а на Уазик тент
kamod вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Komthur (24.12.2012), Валерий Беликов (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 20:58   #494
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые специалисты, а этот агрегат тоже кто-то у кого-то украл ("сотка" была сделана ранее задумок Конкорда и Ту-144)!?
Миниатюры:
сотка.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Cararama (25.12.2012), Colobox (24.12.2012), parovoz (28.12.2012), Pivoraki (24.12.2012), Vladimir1976 (25.12.2012), Валерий Беликов (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 21:01   #495
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты, а этот агрегат тоже кто-то у кого-то украл ("сотка" была сделана ранее задумок Конкорда и Ту-144)!?
Резун о такой скорее всего не знал (допуска не было) потому ничего и не написал. А так бы сказал что-нибудь, например что с Валькирии скопировали.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Vladimir1976 (25.12.2012), wassermann (24.12.2012), Валерий Беликов (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 23:02   #496
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Летят автострадные танки,
Шуршат по асфальту катки,
И грабят швейцарские банки
Мордатые политруки,
И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
«Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!»
Опять над театром Ла Скала,
Лишь только развеется дым,
Крылатые реют шакалы,
Мотором гудя запасным.
Повсюду плакаты Тоидзе
(Тираж — сорок первый, весна):
«Нам нужен Неаполь и Ницца,
И Африка тоже нужна!»
В Ла-Манша глубинах угрюмых,
Повсюду, куда ни взгляни,
Ползут в водолазных костюмах
Агенты Кровавой Гэбни.
У этих заданье простое:
Им нужен писатель Резун,
И Африка (это святое),
И Марс, и Луна, и Нептун!
Несутся крылатые танки
В рассветной дали голубой,
Рыдают в Европе гражданки
Над горькой своею судьбой.
Ах, как же трагически поздно
Услышан завет Резуна:
«Им нужен и Лондон, и Осло,
И Африка тоже нужна!»

© the_mockturtle

Przepraszam za
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 24.12.2012 в 23:16.
Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (7):
BorodaDK (24.12.2012), Cararama (24.12.2012), Dima71 (27.12.2012), marik (24.12.2012), Pivoraki (25.12.2012), Vladimir1976 (25.12.2012), Валерий Беликов (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 23:37   #497
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от kamod Посмотреть сообщение
Дискуссии и не было. Пока что всё сводится к двум пунктам:
пункт 1 - Суворов падла
пункт 2 - глупо об этом говорить потому что см п1

А когда будет не глупо ? - когда будут факты. Только фактов ни у кого нет, но Суворов всё равно падла... и так далее по кругу ))))
Я лично не знаю, чтобы кто-либо привёл хоть одно убедительное=документальное доказательство, что первое, - Резун именно знает, что пишет и второе, - что ему можно хоть сколько-нибудь верить!
А пока, мои друзья, кстати достаточно серьёзно изучающие например период Второй Мировой, конкретно характеризуют оного как законченого вруна!
Сообщение от kamod Посмотреть сообщение
Ну да, Суворов предатель, а что это меняет в истории с ТУ-144. Как самолёт создавался, каким образом сидя за железным занавесом вообще родилась идея ТУ-144.
Ну да, до 144-го же не было ни одного достойного самолёта в СССР и тут на тебе.
Сообщение от kamod Посмотреть сообщение
Пока что вместо чётких ответов либо туман либо лозунги, а раз так, будут и сомнения.
А просто поинтересоваться этим вопросом недосуг? Один яндекс выдаёт гору информации по этому запросу.

Последний раз редактировалось Cararama; 25.12.2012 в 00:56.
Cararama вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Vladimir1976 (25.12.2012), wassermann (25.12.2012), Валерий Беликов (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 01:24   #498
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,397
Сказал(а) спасибо: 20,620
Поблагодарили 11,882 раз(а) в 3,290 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Да блин, неужели кто то серьезно воспринимает чисто коммерческий проект Резуна как научное исследование? Это же то же самое как учить историю христианства по Дэну Брауну. Особенно веселит байка про "приговор". Это КГБ в 70-е то годы не нашли бы его и не грохнули, если бы он действительно чтото представлял собой? Я пробовал читать его опусы. Одни эмоции, никакого научного подхода. На бабушек на лавочке и поростков расчитано.

А насчет Ту и Конкорда. То что они внешне похожи - так это логично. По другому сверхзвуковой самолет сделать просто невозможно. Но по ТТХ они абсолютно разные, вплоть до расположения пассажирских мест (3+2 у Конкорда против 2+2 у Ту), пилотской кабины (5 пилотов у Ту против 3 у Конкорда), расположения двигателей. Кстати, после катастрофы 2000 года в Париже, выяснилось, что если бы схема Конкорда была как у Ту, ничего бы не было.
Дело не в том, кто из них был лучше. Дело в том, что оба по большому нафиг не нужны были. Америанцы это вовремя поняли. Даже ПАН АМ, ТВА, БРАНИФФ и Американ аннулировали опционы на Конкорды. Потому что деньги считать надо уметь, и наперед думать.
Самый выдающийся коммерческий лайнер, получается ... Боинг-737. С 1967 года, планер меняется только незначительно, а выпускается до сих пор, в куче версий, с постоянно меняющейся начинкой, и сдавать позиции не собирается.
Лучше бы в СССР его сдирали в 70-е.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А так бы сказал что-нибудь, например что с Валькирии скопировали.
А он таких слов и не знает даже.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Cararama (25.12.2012), Colobox (25.12.2012), Pivoraki (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 02:48   #499
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Кстати, такой вопрос: сколько горючего в единицу времени сжигает среднестатистический пассажирский самолёт?
Вопрос возник в связи с показателями на flightradar24.com/ по единовременному нахождению "в системе" (= в воздухе) от 3500 до 6500 бортов!!!
Это какое же количество топлива "кушают" все только пассажирские самолётики скажем за сутки?!
Cararama вне форума  
Старый 25.12.2012, 08:46   #500
Ingvar
 
Аватар для Ingvar
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Россия, Оренбург
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 1,536 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
вплоть до расположения пассажирских мест (3+2 у Конкорда против 2+2 у Ту)
Наоборот.
А если точнее, все Конкорды имели салоны одноклассной компоновки по схеме 2+2.

Фюзеляж Ту-144 был бОльшего диаметра (примерно на полметра) и бОльшей длины, что позволило предусмотреть двухклассную компоновку салона. Основная часть - туристический класс со схемой 3+2 (в хвостовой части из-за сужения фюзеляжа было 2+2).
Передний салон можно было трансформировать в салон первого класса со схемой 2+1.

На первом снимке - Конкорд (Музей техники в Зинсхейме), на втором и третьем - Ту-144 (Музей ВВС в Монино).
Миниатюры:
84d69319c0070df22135da7f59e.jpg   119669575.jpg   119676074.jpg  

post-3-12990662109060.jpg  
Ingvar вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Botya (25.12.2012), Colobox (25.12.2012), Focus_nik (25.12.2012), marik (25.12.2012), Pivoraki (25.12.2012), Vict70 (25.12.2012), Валерий Беликов (25.12.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.