выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 13:25   #341
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Чем дальше, тем страшней!
meren771 вне форума  
 
Старый 09.12.2012, 19:44   #342
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
Кадры видеодокументирования, теперь Украина.
Фото пожарной техники ПЧ-4 г.Николаев на пожаре в жилом доме 13.09.2012
Цистерна производства "Пожспецмаш" и ее насосный отсек, АЛ и АПД.
На фото насосный отсек не АЦ КАМАЗ, а АПП.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
На одной машине гайки Богданова. на другой импортные! А если придется линии соединять с обоих машин? Не только в России *одаренные* производители существуют))))
Часть АПП Титал выпускает с финскими насосами, соответственно головки на них не богдановские.
Не знаю как в Николаеве, но у нас такие АПП работают в основном на ДТП по своему прямому назначению либо на крупных пожарах как легкие АСА, поэтому линии от них с другими АЦ никто не соединяет.
Alex_kharkov вне форума  
Сказал cпасибо:
Dark (09.12.2012)
Старый 09.12.2012, 20:27   #343
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
Кадры видеодокументирования, теперь Украина.
Фото пожарной техники ПЧ-4 г.Николаев на пожаре в жилом доме 13.09.2012
Цистерна производства "Пожспецмаш" и ее насосный отсек, АЛ и АПД.
Как говорит наш дядя Игорь: "А зачем сие выкладывать?". Машины известные и были здесь в более хорошем качестве ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Сказал cпасибо:
igorzhukov (09.12.2012)
Старый 09.12.2012, 20:34   #344
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex_kharkov Посмотреть сообщение
На фото насосный отсек не АЦ КАМАЗ, а АПП.

Добавлено через 3 минуты

Часть АПП Титал выпускает с финскими насосами, соответственно головки на них не богдановские.
Не знаю как в Николаеве, но у нас такие АПП работают в основном на ДТП по своему прямому назначению либо на крупных пожарах как легкие АСА, поэтому линии от них с другими АЦ никто не соединяет.
Бред!!! Принят единый стандарт соеденительных головок. Я ни одного Розенбауровского камаза не видел с импортными гайками, везде *Богдановские* А если машина работает на крупном пожаре с такими гайками в купе с другими АЦ, то это вообще анекдот. Еще наверное такая гайка денег не малых стоит, да и купить не так просто её! А если расколешь, машина случайно раздавит. Как быть?
meren771 вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:40   #345
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Бред!!! Принят единый стандарт соеденительных головок. Я ни одного Розенбауровского камаза не видел с импортными гайками, везде *Богдановские* А если машина работает на крупном пожаре с такими гайками в купе с другими АЦ, то это вообще анекдот. Еще наверное такая гайка денег не малых стоит, да и купить не так просто её! А если расколешь, машина случайно раздавит. Как быть?
Я согласен, что это не правильно, но розиковские КАМАЗы являются полноценной АЦ, которые на пожарах могут работать в связке с другими машинами (АЦ, АПТ), а вот АПП эти у нас работают практически самостоятельно.
Буквально в пятницу был свидетелем крупного ДТП, так там АПП прибыла для разрезания машин, а АЦ дежурила на случай возгорания или разлива топлива.
Как я писал выше, на крупных пожарах они не работают в перекачку. Более того, отделения на них работают с пересадкой с АЦ, поэтому на пожар чаще всего выезжает караул на АЦ, а на АПП может выехать один старший водитель, чтобы привезти АСИ, которым АПП оснащены довольно прилично.
Кстати эти рукава сертифицированы в Украине и их поставки централизованы. В современных офисных зданиях подобные головки - не редкость. Хотя согласен - что разные головки это бред!
Alex_kharkov вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:47   #346
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex_kharkov Посмотреть сообщение
Часть АПП Титал выпускает с финскими насосами, соответственно головки на них не богдановские.
Что за такие финские насосы, тем более на АПП?
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 10.12.2012, 01:55   #347
Thomas
 
Аватар для Thomas
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Что за такие финские насосы, тем более на АПП?
Тут некоторая путаница - на некоторых Касатках (АЦ-2/40) ставили насосы Ruberg (Швеция). Для АПП использовался насос ЦСГ, который Титал делает сам.
Касательно рукавов. Насос подает до 3 л/с, поэтому в стандартную комплектацию входили 5 рукавов д.32 мм. Когда разрабатывались и производились АПП, нормальных рукавов д.32 мм (рабочее давление до 25 бар) в Украине, да и в России, не было, поэтому закупили бельгийские Vanrullen с головками Storz (ими и пожарные модули комплектуют). Для того, чтобы АПП могла работать от другой АЦ, насколько я знаю, в комплектацию включили переходную головку.
Thomas вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Alex_kharkov (10.12.2012), KievFireDesign (10.12.2012)
Старый 10.12.2012, 16:50   #348
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
...поэтому закупили бельгийские Vanrullen с головками Storz (ими и пожарные модули комплектуют). Для того, чтобы АПП могла работать от другой АЦ, насколько я знаю, в комплектацию включили переходную головку.
Но были ведь и французские головки ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 10.12.2012, 19:28   #349
Thomas
 
Аватар для Thomas
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Но были ведь и французские головки ???
Честно говоря не слышал о такой закупке, но все может быть...
Thomas вне форума  
Старый 10.12.2012, 21:37   #350
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Но были ведь и французские головки ???
Французы вроде тоже Шторц используют?
dkfl вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.