выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 12:13   #11
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

-1- ВАЗ, ЗАЗ

ВАЗ 2101 "Жигули" PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ВАЗ 2102 "Жигули" PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ВАЗ 2102 "Жигули" - IST
ВАЗ-2103 «Жигули» - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
LADA 1500 VAZ 2103 - в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ВАЗ 2104 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ВАЗ 2104 –IST
LADA 2104 - в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ВАЗ 2106/ «Lada 1600»- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ВАЗ 21063- мастерская A.L.M., г. Мариуполь
ВАЗ 2107 (LADA 2107) - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
VAZ 2107- в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ВАЗ 2108 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
LADA SAMARA 2108 - в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
LADA SAMARA 2109 ]- в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ВАЗ 2121 Нива - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
LADA NIVA - в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ВАЗ 1111 "Ока"-PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ВАЗ 21099
ЗАЗ-965E - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗАЗ-965АЭ - PCT (TM Наш Автопром).
ЗАЗ-966 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗАЗ-968А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ZAPOROŻEC ZAZ 968А - в рамках ж.с. "Kultowe Auta PRL-u").
ЗАЗ-968А - (TM Наш Автопром).
ЗАЗ-968А- (TM Наш Автопром).
ЗАЗ 968М - мастерская A.L.M., г. Мариуполь
ЗАЗ 1102- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").

-2- ЗИС/ЗИЛ
ЗИС 101А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИС 101А - Hongwell (TM Наш Автопром).
ЗИС 101А Спорт- Hongwell (TM Наш Автопром).
ЗИС 101А Спорт - PCT (TM Наш Автопром).
ЗИС 110 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИС 110- (TM Наш Автопром).
ЗИЛ 111 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 111Г - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 114 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 117- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 118 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 4104- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 41047 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЗИЛ 130 1:57

-3- ГАЗ
ГАЗ -А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ - АА - (TM Наш Автопром).
ГАЗ - АА без тента- (TM Наш Автопром).
ГАЗ-ААА Каракумский пробег- (TM Наш Автопром).
ГАЗ - ААА с тентом - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 03-30- (TM Наш Автопром).
ГАЗ – 4 без тента - (TM Наш Автопром).
ГАЗ - 4 с тентом - (TM Наш Автопром).
ГАЗ М1- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ М1- (TM Наш Автопром).
ГАЗ М1 такси - (TM Наш Автопром).
ГАЗ М1 фаэтон с тентом - (TM Наш Автопром).
ГАЗ М1 фаэтон- (TM Наш Автопром).
ГАЗ М1 фаэтон - (TM Наш Автопром).
ГАЗ - М415- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 11-415- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 61-40 без тента - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 61 - 40 с тентом - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 61 - 417 с тентом- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 61-417- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 11-73- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ 11-73- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 11-73 - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 11-40 с тентом- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 11-40- (TM Наш Автопром).
ГАЗ 64 - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 64 - (TM Наш Автопром).
ГАЗ -67Б - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ - М20В "Победа"- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР")
ГАЗ - М20 "Победа" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР")
GAZ M-20 POBIEDA - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
WARSZAWA M-20 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
WARSZAWA 200 PICKUP - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ -12 ЗИМ - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
GAZ-12 ZIM - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ 12 ЗИМ - (TM Наш Автопром).
ГАЗ-69- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ - 69 - (TM Наш Автопром).
GAZ 69 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ 69 Парад на Красной площади 9 мая 1965г. - IST по заказу VVM
ГАЗ 69 - А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ 69-А без тента - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 69-А - (TM Наш Автопром).
ГАЗ - 21В "Волга" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ 21И "Волга"- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ-21 "Волга" - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 21 Такси - Altaya Taxi
ГАЗ-21 "Волга" №86 Ралли 1000 озер - IST по заказу VVM
ГАЗ-21Н "Волга" NEO по заказу VVM
ГАЗ-21Д "Волга" из к/ф "Шофёр поневоле" - IST по заказу VVM
ГАЗ 21И "Волга" -Автомобиль Ю.Гагарина - IST по заказу VVM
ГАЗ М21 "Волга" – IST
ГАЗ - М22 "Волга" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ГАЗ-22 "Волга" - (TM Наш Автопром).
ГАЗ-22 "Волга" - (TM Наш Автопром).
ГАЗ 24 "Волга" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
WOŁGA GAZ M-24 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ 24 VB - мастерская К-модель, г. Львов
Газ 24 Полиция Чехии - мастерская К-модель, г. Львов
ГАЗ 24 - Агат, постномер
WOŁGA GAZ 24-02 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ 24-02 "Аэрофлот" - Агат, постномер
ГАЗ 2403 - Агат, постномер
ГАЗ 24 - 10 "Волга" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
GAZ 24-10 WOŁGA - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ 24-10 - мастерская A.L.M., г. Мариуполь
ГАЗ - 24 "Волга" Милиция из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" - IST по заказу VVM
ГАЗ - 24 "Волга" Милиция Игры ХХІІ Олимпиады в Москве - IST по заказу VVM
ГАЗ - 24 "Волга" Volkspolizei – IST
ГАЗ 3102 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
WOŁGA GAZ-3102 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
ГАЗ - 3110 - (TM Наш Автопром).
ГАЗ - 14 "Чайка" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").

-4- Кавз, КрАЗ, ЛАЗ, ЛуАЗ
КрАЗ 255Б Форумский проект №1 Украинского Автомодельного Форума
ЛуАЗ 969М «Волинь» - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
ЛуАЗ 969А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
__________________
Моя визитка



Последний раз редактировалось Чиж&Co; 10.12.2012 в 13:17.
Чиж&Co вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Андрей@ (30.10.2012)
 
Старый 29.10.2012, 12:14   #12
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

-5- Москвич /(АЗЛК)/(МЗМА) /(КИМ)+Иж
КИМ 10-50- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
КИМ 10-50 - (TM Наш Автопром).
КИМ 10-50 - (TM Наш Автопром).
КИМ 10-50 - (TM Наш Автопром).
КИМ 10-51 - (TM Наш Автопром).
КИМ 10-51 - (TM Наш Автопром).
КИМ 10-51 - (TM Наш Автопром).
Москвич 400-420 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 400-420 - (TM Наш Автопром).
Москвич 401-420 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 400 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
Москвич 410 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 423 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 407 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 403 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 408 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 408 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
Москвич 408 Элит - (TM Наш Автопром).
Москвич 408 из К/ф "Бриллиантовая рука - IST по заказу VVM
Москвич 408- мастерская A.L.M., г.Мариуполь
Москвич 412 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 412 такси Агат-постномер
Москвич 412 Агат-постномер
Москвич 426 Агат-постномер
Москвич 433 Агат-постномер
Москвич 2140 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 2140SL - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 2141- PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Москвич 2141 - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
Иж 2125 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Иж 2126 Орбита - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Иж 2125 Комби Агат-постномер

-6- РАФ, СМЗ, УАЗ, СТАРТ, Л-1

РАФ 977 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
РАФ 2203 "Латвия" - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
РАФ 2203 "Латвия" - в рамках ж.с. Kultowe Auta PRL-u
РАФ 2203 Агат, постномер
СМЗ С1Л - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
СМЗ С3-А - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
СМЗ - СЗД - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
УАЗ 469 - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
УАЗ 469 - (TM Наш Автопром).
УАЗ 469 Агат, А34
УАЗ 469 Агат, А34
УАЗ 452В - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
УАЗ 452В Агат, А41
Старт - PCT (TM DeAgostini - в рамках ж.с. "Автолегенды СССР").
Ленинградец Л-1 - (TM Наш Автопром).

- Журнальная Серия "Суперкары"
№1 Lamborghini Countach
№2 Aston Martin DB4 Coupe
№3 Mercedes McLaren SLR
№4 Jaguar XK 140
№5 Maserati Coupe
№6 Chevrolet Corvette Z51 coupe
№7 Saleen S7
№8 Aston Martin V12 Vanquish
№9 Lamborghini Murcielago
10 Ford GT40
№11 BMW Z8
№12 Bentley Continental GT
№13 Alfa Romeo Montreal coupe
№14 Mercedes SLS AMG
№15 Shelby 350GT
№16 Jaguar E-Type
№17 Dodge Viper SRT-10
№18 Nissan GT-R
№19 BMW M1
№20 Lotus Esprit V8
№21 Pagani Zonda C12S
№22 Maserati GranTurismo
№23 BMW X6 M

- Журнальная Серия "Ferrari Collections"
№1 FERRARI 360 MODENA
№2 FERRARI FXX
№3 FERRARI 458 Italia
№4 FERRARI California
№5 FERRARI F40
№6 FERRARI 599 GTB Fiorano

- Журнальная Серия "Легендарные Самолёты"
№1 Як- 9
№2 МиГ-31
№3 Ил-2 КСС
№4 МиГ-21
№5 И-16
№6 МиГ - 25
№7 Ла-7
№8 Су-34
№9 Пе -2
№10 Су-24
№11 МиГ-29
№12 Ил-2

- Журнальная Серия "Русские Танки"
№1 Т-72
№2 ИС-2
№3 Т-80
№4 КВ -1
№5 БТР-80
№6 Т-34-76
№7 Т-62
№8 СУ-85
№9 ИСУ-152
№10 ПТ-76
№11 КВ-2
№12 Т-55
№13 Т-34-85
№14 БМП-1
№15 Т-28
№16 ИС-3
№17 СУ - 122
№18 Т - 35
№19 БМД -1
№20 БМ-13
№21 Т-90
№22 Т-64
№23 Т-34
№24 БТ-5
№25 Т-54
№26 СУ-100
№27 БТР-60
№28 КВ-1С
№29 БМ-30
№30 АСУ - 85
№31 Т-26
№32 2С1 Гвоздика
№33 БМ-21 Град

РАЗНОЕ
CHEVROLET CHEVELLE SS454
FORD MUSTANG 1970
JEEP WRANGLER RUBICON
MERCEDES 280SL
TOYOTA FJ CRUISER
YAT MING OLDTIMER
__________________
Моя визитка



Последний раз редактировалось Чиж&Co; 10.12.2012 в 13:18.
Чиж&Co вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Андрей@ (30.10.2012)
Старый 30.10.2012, 01:39   #13
prodrive
 
Аватар для prodrive
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 977 раз(а) в 218 сообщениях
По умолчанию

Приветствую!
prodrive вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Чиж&Co (30.10.2012)
Старый 30.10.2012, 10:41   #14
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Привет, Женя!
__________________
Моя визитка


Чиж&Co вне форума   Цитата
Старый 30.11.2012, 23:08   #15
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

ВСЁ ТО, О ЧЕМ ТАК ДОЛГО ГОВОРИЛИ БОЛЬШЕВИКИ, СВЕРШИЛОСЬ! УРА ТОВАРИЩИ!

Добрый день, уважаемые коллеги – коллекционеры, форумчане. Спасибо, что в очередной раз Вы зашли в тему моей коллекции. Сегодня моя коллекция моделей автомобилей пополнилась моделями, казалось бы самыми обычными, но, тем не менее, имеющими большое значение для меня и моей семьи. Именно поэтому указанные модели требуют более подробного описания, чем обычно. Но и представление этих моделей хочу сделать немножко необычным, а именно перед показом модели, буду показывать маленький зашифрованый анонс. Соответственно модель буду показывать после того, как она будет отгадана. Просьба к тем, кто был посвящен в тайну изготовления моделей, а также к старейшинам форума и метрам коллекционирования. Давайте не будем сразу отгадывать, а хоть немножко потянем интригу и дадим более молодым поломать голову. ;D

Итак. Анонс №1. Модель автомобиля, о котором пойдет речь экспортировался в разные страны мира. Соответственно в разных странах она была известна под разными именами. Одним из таких названий был термин, применяемый в ювелирной промышленности.

Удачи, и спасибо за внимание к моей теме.
__________________
Моя визитка


Чиж&Co вне форума   Цитата
Старый 30.11.2012, 23:23   #16
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

А у меня встречное предложение!
Здесь создаешь интригу и отгадываем загадки, после чего показываешь модель в визитке!!!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Чиж&Co (01.12.2012)
Старый 01.12.2012, 00:59   #17
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, Вячеслав! С удовольствием!
__________________
Моя визитка


Чиж&Co вне форума   Цитата
Старый 01.12.2012, 01:11   #18
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за понимание!
И тему поднимем и интригу разовьем!!!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Старый 04.12.2012, 00:58   #19
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Народ, мы так далеко не уедем! Пора уже вторую модель показывать, а мы еще первую не отгадали.
__________________
Моя визитка


Чиж&Co вне форума   Цитата
Старый 04.12.2012, 03:35   #20
Чиж&Co
 
Аватар для Чиж&Co
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 173 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Итак проект № 1.

— На полагающуюся мне по закону премию я— по совету друзей!— решил приобрести автомашину Москвич. Новая модель! (с) Х/ф «Бриллиантовая рука»


Итак, проект № 1. Автомобиль прототип - Москвич 408. Подробно почитать об этом автомобиле можно здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...0%B8%D1%87-408

Речь пойдет о позднем выпуске Москвич - 408, а конкретно о автомобиле 1973 года выпуска. Официальное название согласно базы ГАИ - АЗЛК 408. Государственный номерной знак 8154 КИЛ. Согласно той же базы (документов на автомобиль у меня на руках нету), номер шасси – 218683, номер кузова – 386828, техпаспорт - ГЕ810131.

Принадлежал этот автомобиль моему деду, Чижу Геронтию Макаровичу. Дед очень любил и берёг этот автомобиль. Знаю точно, что его Москвич 408 вообще никогда не видел снега и льда, соли, которой посыпали зимние дороги, практически не знал дождя. Дед на нём ездил только летом и только в хорошую погоду. Даже в гараже дед его накрывал тентом, чтобы автомобиль не припадал пылью. Больше 70 - 80 его Москвич не ездил. Учитывая всё вышесказанное, состояние у этого Москвича было как «вчера с конвейера». Что удивительно, даже запах внутри этого Москвича был особенный, сейчас мне кажется, что именно так должны пахнуть автомобили Москвич, только сошедшие с конвейера. Дед и сам не курил, а о том, чтобы кто-то курил в салоне его автомобиля, вообще не могло быть и речи.

Кстати, в процессе написания этого текста я вспомнил одну историю, о которой мне рассказывал дед, о покупке именно этого Москвича, плюс еще у отца уточнил нюансы. Дед всю жизнь хотел именно Москвич, и вот отстояв положенное время в очереди на Москвич, ему была предложена новая на то время модель ВАЗ 2101! Не знаю почему, но деду хотелось именно 408 Москвич, и он отказался от копейки (немыслимый по дерзости на то время шаг), но ему как ударнику труда каким то образом получилось с кем то обменяться в очереди с Копейки на Москвич). Отец рассказывал, что получать Москвич ездили на железнодорожную станцию Петровка, где его сгружали с железнодорожной платформы.
Вот кстати ссылка на интересную статью о истории продаж автомобилей в СССР http://motopapa.ru/avtomarketing/ist...ej-v-sssr.html

Почему - то врезалась в память цифра 26. Помню, я не мог сдержать восторг от того, что автомобилю было 26 лет (1999г.) а он выглядел как новеньким. Даже хром на колпаках колесных дисков ни капельки не пострадал, даже малейшей цяточки не было. А панель приборов так блестела, что такое ощущение, что ёё натирали каждый день полиролью, хотя какие полироли были в то время. Просто дед никогда машину под солнцем не держал. Еще почему то запомнилось, что ключ от машины был с такой сувенирной машинкой хромированной.
Click the image to open in full size.

Цветных фотографий этого Москвича к сожалению нету (поскольку автомобиль был красивейшего бирюзового цвета), я нашел всего лишь две чёрно - белые.


1. Анфас. На фото мой дядя, в честь которого я был назван.
Click the image to open in full size.
2. Тыл. На фото Ваш покорный слуга в возрасте 2 лет.
Click the image to open in full size.
Исходя из многих примет, у моего деда был Москвич 408 АЗЛК ИЭ, 1973 года выпуска, а если верить той же Википедии (иногда довольно таки сомнительный источник),

Цитата:
Модернизация 1971 года, когда появилась новая панель приборов, полностью закрытая пластиковой мягкой накладкой; и мая (или июля) 1973 года, когда автомобиль получил новый механизм выбора передач с напольным рычагом и короткой подпольной кулисой.
, то выпущен этот конкретный автомобиль был не раньше мая (июля) 1973 года, поскольку он имеет механизм выбора передач с напольным рычагом.

Заинтересовала эта информация:
Цитата:
Следует особо отметить, что не существовало никакой «переходной» модификации от М-408 к 412: оба автомобиля выпускались параллельно и параллельно проходили через этапы модернизации, хотя в последнем «412-й» обычно и лидировал. Производство обеих машин было прекращено одновременно, с переходом к выпуску автомобилей семейства М-2140 / 2138, и впоследствии выпуск автомобилей этого семейства с 412-м и 408-м моторами вёлся под новыми обозначениями также параллельно. Так что иногда встречающееся обозначение М-408 в позднем кузове как некоего «переходного» варианта ни на чём не основано.
Также, согласно Википедии, отличительной чертой автомобиля моего деда был вариант рестайлинговой решетки радиатора с крупной клеткой, ставился на часть выпуска, основной вариант рестайлинговой решетки радиатора был с мелкой клеткой.

А что же дальше? Какова дальнейшая судьба Москвича, спросите Вы? К сожалению, годы бегут, дедушка мой не молодел, да и годы тяжкого труда давались в знаки. Дедушка всё реже и реже стал выезжать на своём Москвиче. К тому же большую роль сыграло то, что количество автомобилей на дорогах нашей страны стремительно увеличивалось, и дед просто не мог ездить в таком трафике и в том темпе, который диктовал этот трафик. Да и бескультурья добавилось на дорогах. Всякий вылезший из грязи в князи норовил всячески поиздеваться над старым водителем на уже считавшемся анахронизмом Москвиче (то подрежут, то подкрадутся и напугают новомодными гудками). В итоге лет эдак 7 назад было принято решение отдать Москвич родственникам в качестве откупной за долю в наследстве сельского дома и земли. Честно говоря, ошибочное решение. От части наследства так никто и не отказался, оно так до сих пор и оформляется на всех, а Москвич практически сгнил в сыром гараже, и от езды по зимним дорогам с солью… Отец мне правда предложил забрать у родственников Москвич в связи с невыполнением ими их обязательств, да неохота разжигать вражду, и не осталось там уже от Москвича ничего.

Модель. Модель изготовлена мариупольскими мастерами из студии А.Л.М. После того как я увидел фотографии работ Левона и Ко, у меня сразу возникло желание что то заказать у них, какие то конверсии. И поначалу это не была модель Москвича моего деда, но что то потом натолкнуло на эту мысль, ну а дальше вы знаете.
Click the image to open in full size.Click the image to open in full size.


Сертификат. Сертификат изготовлен по моей просьбе замечательнейшим человеком Натальей, за что я перед ней в неоплатном долгу.
Click the image to open in full size.Click the image to open in full size.


Мой дедушка, Геронтий Макарович Чиж умер 11 апреля 2011 года и изготовление этой модели посвящается его памяти и памяти его автомобиля…
__________________
Моя визитка


Чиж&Co вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Botya (04.12.2012), Vlad-am (08.12.2012), Денисовец (05.12.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.