А в каком году пропали рамки аварийного выхода на стеклах и будут ли они на модели?
__________________
«— Дамы и господа! За этими стенами вас никогда не коснётся когнитивный диссонанс. Поэтому вам совершенно незачем знать, что это такое.» (с)
А в каком году пропали рамки аварийного выхода на стеклах и будут ли они на модели?
С 1992 года.
Рамок на модели решили не делать для того,что-бы не ограничивать модель 1992 годом.
Любители "охры" смогут самостоятельно перекрасить модель в вариант 1995г. или по схеме 1993 года- белый с желтым или белый с множеством красных полосок.Помимо этого есть еще и разные варианты использумые до 1997-1998года.Можно при желании будет перекрасить в "свой любимый" цвет.
Если сделать окна с рамками,то тут только до 1992 года или переделывать окна придется самостоятельно.
Рамку аварийного выхода я уверен сделает отдельной деталью методом фототравления фирма "Петроградъ".
Думаю к выходу модели ЛиАЗ-5256 "Петроградъ" сделает хороший набор для конверсии ЛиАЗ-5256.
Фото желтого для примера
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Pauling; 03.10.2012 в 14:32.
Немного подробнее о будущей модели.
На фото выше прототип ЛиАЗ-5256.00 образца 1989-1992гг.
С двигателем Камаз-7408.10 и МКПП.
Схема окраски заводская использовавшаяся для модели ЛиАЗ-5256.00 с 1989 по 1993 гг. красный+белая полоса.
Работы по модели ЛиАЗ-5256.00 начались год назад.Прототип создавался на основе заводской технической документации-собственно поэтому модель долго делалась.
Информационное табло не правильное, должно быть такое
Поживем увидим.
ЛиАЗ-5256.00 делали почти год!
Можно сказать,что это первая модель Classicbus сделанная на 80% по заводской документации.
Инженер проектировщик КБ основательно "попотел" пока перенес детально дотошно и по фрагментам все элементы кузова,подвески,агрегатов и элементов салона с бумаги в общий геометрический чертеж в электронном виде.
По доводке прототипа тоже проделана огромная работа,но еще остались некоторые спорные моменты которые я надеюсь удастся подкорректировать.
Можно конечно до бесконечности доводить "до ума" но в итоге тогда модель мы вообще можем не увидеть в ближайшей перспективе.
На сегодняшний день программа максимум по прототипу ЛиАЗ-5256.00 выполнена.
Я с уверенностью могу сказать,что данный прототип который мы с вами сейчас обсуждаем превосходит по копийности и деталировке модель ЛиАЗ-5256 от "Финоко" и аналогичные от других производителей.
Сейчас на рынке моделей прослеживается некоторая насыщенность.Моделей много,производителей тоже.Поживем увидим.
Я очень надеюсь на то,что модель ЛиАЗ-5256.00 будет востребована а если она будет востребована, то тогда можно будет серьезно подумать о других моделях линейки 5256,5292 и других современных ликинских машинах производившихся уже после 2000г..
А когда КБ начнет делать не только внешне автобусы похожими на оригинал, но и внутри( имеется ввиду не сиденья), а деталированные двери изнутри и боковые стенки под дерево с алюминиевыми креплениями, не говоря уже о том , что в ЛИАЗ-677 от кабины идет над передним колесом справа воздуховод печки,который никак не может быть плоским , как это видно было на первом автобусе ЛИАЗ-677 от КБ!!!
Последний раз редактировалось Валерьян; 01.12.2012 в 23:13.
Кроме двигателей и коробки машины на приведенных мно ссылках отличаются лобовыми стеклами, маршрутниками и числом дверей.
Что касаетс маршрутника у ЛиАЗ-5256.00, то вот два вида этого автобуса:
Я понимаю, что производителю модели лучше выпустить первый вариант , т.к. затрат меньше, а мне и думаю не только- лучше было-бы если КБ выпустит по второму варианту!!!
И мне совершенно не понятно почему автобус выходит в упрощённом варианте , если Pauling ссылается на фото, где табло именно по первому варианту?
Последний раз редактировалось Валерьян; 28.10.2012 в 00:13.