Но дорогие - денег на них в Германии нет. Стыдно сказать: на немецких маршрутах уже ходят лицензионные МАЗы, зачастую без эмблем (от Неплланов могут отличить только знатоки), но видел и с эмблемами.
Слава, а каких моделей МАЗы?
Разве МАЗ сейчас выпускает что-то по лицензии???
Вопрос знатокам: часто вижу корейские автобусы, у которых передняя дверь складная, а задняя - одностворчатая, причем ширина проема одинаковая. На примерах, взятых с Фотобуса, три разных фирмы. Чем обоснована такая особенность именно у корейцев? Даже на некоторых современных сделано так, и, на мой непросвещенный взгляд, такой дизайн напоминает барбухаечную продукцию ремзаводов.
Ура, я видел его своими глазами! и даже потрогал! В парке под Дрезденом - еще отлично сохранился и используется легендарный Мерседес-Бенц 321, с которого наши удачно "слизали" ЛАЗ-695.
Ну не все 100%, но все-таки да- эталоном для ЛАЗ 695/697 послужили именно Магирусы. Даже букву Л на морде сделали в стиле магирусовской М (Ульмский собор).
Если точно не знаем, то вставим свои 5 копеек?
Цитата с (в компетентности автора,я думаю, сомневающихся нет):
Цитата:
Инициатива по созданию собственной модели автобуса на ЛАЗе была поддержена "в верхах" и для ЛАЗа были закуплены образцы самых современных европейских автобусов: Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса "Мерседес Бенц 321", а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса "Магирус"
Для тех, кто не знает, литера "Л" появилась на модели 695Б, а спереди на 695-м была решетка и надпись Львів
__________________
ушел с форума
Последний раз редактировалось tim76; 25.08.2012 в 21:03.
Если точно не знаем, то вставим свои 5 копеек?
Цитата с (в компетентности автора,я думаю, сомневающихся нет):
Для тех, кто не знает, литера "Л" появилась на модели 695Б, а спереди на 695-м была решетка и надпись Львів
Все немецкие источники утверждают (а я их начитался достаточно), что именно Магирус (точнее модель O 3500 H) послужил прототипом для 695-го ЛАЗа, хотя и на 321-й МБ тоже похож. Кстати, не Мерседес-Бенц 321, а Мерседес-Бенц O 321 H (Литера H и у Мерседеса и у Магируса обозначала заднее расположение двигателя = Heckmotor).
Такие автобусы ездят по Мальте.
Автопарк Мальты состоит из британских автобусов марок Bedford, Albion, Leyland, импортировавшихся в 60-ые годы. Часть из этих автобусов ввозилась новенькими, а часть закупалась уже будучи в солидном возрасте. Как в самой Британии до недавних пор бережно сохранялись двухэтажные автобусы, так и на Мальте по сей день живут их одноэтажные желтые племянники. Так что прогулка на ветеране общественного транспорта, резво курсирующих по острову вполне реальна, и время над ними не властно.