Cлава,до меня тока дошло,что ты написал про меня:не зрячий профессионал!Это круто!
Добавлено через 5 минут
Сообщение от GBR
А это из предыдущей посылки. КамАЗ-43118 с КМУ UNIC. Производитель Рус-моделс. Очень симпатично машинка благодаря КМУ смотрится. Хотел ее зарегистрировать, да так и простояла все это время. Уберу пока. Тем более. что и со стеллажом вроде сдвинулось. Эскиз-проект нарисовали, теперь с ужасом жду сумму "ИТОГО"
Классная модель,резину надо тока сменить!
__________________ C уважением,Владимир!
тел. сот. 89139837033
Последний раз редактировалось vladimir54RUS; 16.10.2012 в 13:26.
А теперь другая, сильно мной любимая и уважаемая, мастерская АД-модум. Очередные МАЗики. Если за приобретение предыдущих КамАЗов благодарен Валерию, то эти я получаю, прямо еще горяченькими от Антона Семеркина. Спасибо ему за это.
МАЗ-5549. АД-модум. Логическое дополнение к недавне мной показанному МАЗ-503. Правда у них опять новинка у самосвалов - полноприводной 509Б
После моделей этой мастерской, тема МАЗов 200й, 500й серий у нынешних новомодных производителей типа ССМ, не интересует вообще.
И не говори, все собираюсь заказать на Уралы и Камазы настоящую резину - все то времени, то денег (второе чаще:icon_redface нет. Сейчас идет запись на арочную резину, думаю тогда и подзакажу.
Cлава,до меня тока дошло,что ты написал про меня:не зрячий профессионал!Это круто!
Глеб, извини за флуд...
Володя, ты хоть и Профессионал, но двоечник как Семеныч из 9"а" в исполнении Е.Леонова ("Большая перемена"), там же еще и тире между словами стоит
Сообщение от GBR
Очередные МАЗики.
...критика подействовала... и донышко видно!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Еще одна модель из старых от этой мастерской МАЗ-504 1966-1970 г.в.
Тягачи, вообще, никогда лишними не бывают. Кто на форуме договорился до того, что седельник - это пол машины. Глупость какая.
К этому тягачу у меня интересный п/прицепчик ОдАЗ лежит. Надо будет его в ближайшее время доработать, покрасить. показать!
Еще одна модель из старых от этой мастерской МАЗ-504 1966-1970 г.в.
Кстати, о донышке...
Если бы ты на этой машине его не показал, мне бы показалось, что он полноприводной (например, лесовоз) по той простой причине, что сильно поднят носовой мост.
А машина (впрочем 500-я серия для меня вся...) красивая
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Кстати, о донышке...
Если бы ты на этой машине его не показал, мне бы показалось, что он полноприводной (например, лесовоз) по той простой причине, что сильно поднят носовой мост.
А машина (впрочем 500-я серия для меня вся...) красивая
На счет большого зазора. Помню, только не помню зачем, поехал я вместе с водителем на 503 МАЗе за щебнем. Вот тогда я и обратил внимание - когда начали грузить, этот просвет начал очень быстро уменьшаться.