выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 92. Москвич-434 красный - 14.08.2012


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 22:45   #21
Т-ИГРище
 
Аватар для Т-ИГРище
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Москва, Орехово-Борисово северное
Сообщений: 3,465
Сказал(а) спасибо: 7,928
Поблагодарили 9,107 раз(а) в 2,661 сообщениях
По умолчанию

Игорь, вот что мне нравится в твоих постах - так это СЛОГ))))))
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" - http://meshok.net/?c_del_mode=1&c_g=...B8%D1%89%D0%B5
Т-ИГРище вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
defolt1 (17.08.2012), Focus_nik (15.08.2012), Денисовец (15.08.2012)
 
Старый 15.08.2012, 22:58   #22
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
А еще можно попробовать поставить облицовку 434 на 412, чтобы получить модернизированный Иж (после 1970 года, кажется). НО! Как мне сегодня Костя Андреев рассказал, по посадочным местам они не очень-то взаимозаменяемы. Тем не менее рук он не опускает и продолжает свои мичуринкие опыты по сращиванию
Тоже о таком варианте думал, но не стал сразу с него начинать.
Чтобы поставить "ижевскую решетку" на 412-й, вроде как достаточно спилить нижнюю часть облицовки - которая с горизонтальными прорезями и в цвет кузова. Если сделать аккуратно, то (совершенно не исключено) даже перекрашивать не придется. Только как-то не хочется покупать еще одну модель "на органы" ради одной только решетки. Ибо что с ней (моделью) потом еще можно сделать? Опять же только московский 433-й, значит нужен еще один 408-й в качестве донора решетки. А его потом куда? И так уже "трупиков" накопилось..

P.S. проверил "закрома" и убедился, что весьма достойный кузов раннего 433-го (и с птичкой!) из смолы у меня уже есть. Спасибо Homerу! Получается, что нынешнюю модель - только "на органы"... А жаль, сделано достаточно аккуратно, да вот только не достоверно.
__________________
С уважением,
Дмитрий

Последний раз редактировалось Focus_nik; 15.08.2012 в 23:27.
Focus_nik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
tim76 (16.08.2012), Димоныч (16.08.2012)
Старый 16.08.2012, 11:49   #23
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Итак, варианты того, что можно сделать из вышедшего Иж-434 с применением ряда деталей других моделей-«автолегенд»:
Вариант 1 – поменять решетки радиатора М-408 и Иж-434. Таким образом, мы получаем ранний Иж-408 (или 412 – это уж как понравится называть) и очень ранний (до 1969 года выпуска) Москвич-434. При этом, установка фонаря освещения номерного знака (далее – «птичка») от 403-го семейства на заднюю дверь фургона обязательна.
Вариант 2 – поменять решетки радиатора М-412 (с прямоугольными фонарями) и Иж-434. На выходе получается просто ранний Москвич-434 (период выпуска 1969-1972 г.г.) и седан Иж-412 выпуска после 1969 года (даже скорее уже от 1970 года и дальше). Установка на заднюю дверь фургона «птички» обязательна и в этом случае. Но! Если вставить заднее стекло, сточить лишние петли, убрать запирающую створки ручку, то получим фургон выпуска после 1972 года, на котором «птичка» уже вроде и не нужна.
Вариант 3 – пропилить окошко в задней двери фургона. Такой вариант допустим – часть фургонов с двустворчатой задней дверью комплектовалась остекленным верхом двустворчатой же двери от универсала. Однако и в этом случае нам также не обойтись без установки «птички» на дверь.
Вариант 4 – заимствовать решетку, салонное убранство и колеса от М-2140 с тем, чтобы получить вариант М-2733. При этом придется еще вставлять стекло в заднюю дверь, стачивать петли, делать новые ручки дверей боковых и пр…. Словом, сколько придется положить труда на подгонку деталей, пока непонятно – никто вроде бы за это еще не брался. Зато не нужно будет возиться с «птичкой» J Кстати, останки М-2140 в этом случае будут непригодны ни подо что, кстати. То бишь, вариант – неэкономный J
Вариант 5 (хоть и пятый по очереди, но обязательный к выполнению J ) – просто установить птичку на дверь фургона и на этом успокоиться J

Доработка геометрии кузова до нужных кондиций – это уже следующая ступень доводки модели. Выше же приведены лишь сравнительно простые варианты конверсий.

Прошу меня поправить, если в чем-то выше я не прав - это пока лишь мои умозаключения, как говорится, «с наскока» - детально тему не прорабатывал.
Денисовец вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
ant213 (16.08.2012), Focus_nik (16.08.2012), NickHarley (16.08.2012), Pauling (16.08.2012), tim76 (16.08.2012), Димоныч (16.08.2012), Дмитрйи (16.08.2012)
Старый 16.08.2012, 12:32   #24
ant213
RC-Мастер
 
Аватар для ant213
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва, Юго-Запад
Сообщений: 2,028
Сказал(а) спасибо: 1,699
Поблагодарили 5,657 раз(а) в 1,057 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(1,176)
По умолчанию

Прямо руководство к действию!
Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Вариант 4 – заимствовать решетку, салонное убранство и колеса от М-2140 с тем, чтобы получить вариант М-2733. При этом придется еще вставлять стекло в заднюю дверь, стачивать петли, делать новые ручки дверей боковых и пр…. Словом, сколько придется положить труда на подгонку деталей, пока непонятно – никто вроде бы за это еще не брался. Зато не нужно будет возиться с «птичкой»
Скромно предположу, что просто позаимствовать решётку с 2140 тут не получится. Разные крылья, капот, те же ручки дверей. Этот вариант - "франкенштейн". Передняя часть кузова - 2140, задняя - 434. (Если они вообще совместимы по размерам). Но тем не менее, это самый интересный вариант.
ПС. Где ещё взять столько задней оптики? На мой взгляд надо на НАПовскую менять.
__________________
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться". C уважением, Анатолий
Визитка

Последний раз редактировалось ant213; 16.08.2012 в 12:34.
ant213 вне форума   Цитата
Старый 16.08.2012, 12:44   #25
code14
 
Аватар для code14
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 300 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Вариант 1 – поменять решетки радиатора М-408 и Иж-434. Таким образом, мы получаем ранний Иж-408 (или 412 – это уж как понравится называть)...
Ижевский декор решетки радиатора (как на масштабной модели М-434 от ДеА) появился, вроде, только вместе с горизонтальными 412-ми задними фонарями. А на ранних ижевских машинах с 408-м задком решетка была такая же, как и у московских образцов того времени (как на модели 408 от ДеА) только с "сатурном"...
__________________
Алексей
code14 вне форума   Цитата
Старый 16.08.2012, 13:54   #26
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ant213 Посмотреть сообщение
Прямо руководство к действию!
"Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" (с)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от code14 Посмотреть сообщение
Ижевский декор решетки радиатора (как на масштабной модели М-434 от ДеА) появился, вроде, только вместе с горизонтальными 412-ми задними фонарями. А на ранних ижевских машинах с 408-м задком решетка была такая же, как и у московских образцов того времени (как на модели 408 от ДеА) только с "сатурном"...
Сразу скажу, достоверно я не знаю.
Но я исхожу из того, что на третьей странице журнала представлена фотография фургона с номерами "проба" и уже с двумя сближенными горизонтальными брусьями на решетке - то бишь с оригинальной ижевской облицовкой.
Денисовец вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
andre50 (17.08.2012)
Старый 16.08.2012, 14:03   #27
Димоныч
 
Аватар для Димоныч
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва, Красногвардейская, Марьино
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 1,918
Поблагодарили 1,061 раз(а) в 344 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Вариант 5 (хоть и пятый по очереди, но обязательный к выполнению J ) – просто установить птичку на дверь фургона и на этом успокоиться J
Самый простой вариант.
И мы получим 433, ИЖевской сборки?
Но где взять птичуу?
Димоныч вне форума   Цитата
Старый 16.08.2012, 14:13   #28
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
Самый простой вариант.
И мы получим 433, ИЖевской сборки?
Но где взять птичуу?
Снять с багажника Москвичей 402/403/407
Денисовец вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
andre50 (17.08.2012)
Старый 16.08.2012, 14:19   #29
ant213
RC-Мастер
 
Аватар для ant213
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва, Юго-Запад
Сообщений: 2,028
Сказал(а) спасибо: 1,699
Поблагодарили 5,657 раз(а) в 1,057 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(1,176)
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Снять с багажника Москвичей 402/403/407
Ещё с М-423. А из "обесптиченных" доноров сделайте М-403Э и М-424Э. Там всё равно птичка другая нужна.
__________________
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться". C уважением, Анатолий
Визитка
ant213 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
andre50 (17.08.2012)
Старый 16.08.2012, 14:23   #30
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от code14 Посмотреть сообщение
Ижевский декор решетки радиатора (как на масштабной модели М-434 от ДеА) появился, вроде, только вместе с горизонтальными 412-ми задними фонарями. А на ранних ижевских машинах с 408-м задком решетка была такая же, как и у московских образцов того времени (как на модели 408 от ДеА) только с "сатурном"...
Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Сразу скажу, достоверно я не знаю.
Но я исхожу из того, что на третьей странице журнала представлена фотография фургона с номерами "проба" и уже с двумя сближенными горизонтальными брусьями на решетке - то бишь с оригинальной ижевской облицовкой.
Хм.... А может быть и прав Алексей... Вот тут, к примеру - http://mzma-club.ru/photo/avtomobili...nnem_kuzove/35 - абсолютное большинство составляют машины с обычной москвичовской решеткой...
И тут вот - машина 1968 года тоже с москвичовской решеткой - http://forum.retro34.ru/viewtopic.ph...&hilit=radikal
Так что вариант с перебросом решеток моделей 408 и 434 я пока отзываю - тут нужно еще повнимательнее посмотреть, существовали ли седаны в старом кузове с оригинальной ижевской решеткой.
Денисовец вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (02.10.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.