Последняя спарковская обновка - Астон Мартин. Я очень люблю эти машины, но до сих пор не было в коллекции ни одной модели

Странная ситуация, труднообъяснимая - то уровень исполнения не устраивал, то не хотелось гоночную версию в декалях. В общем, кроме Лагонды, которая не совсем АМ, не было раньше ничего. Зато теперь - модель самого наикрутейшего Астона
Aston Martin One 77. Модель современной машины, поэтому материал просто взят с официального сайта
Из официального пресс-релиза:
Aston Martin One-77: Звёздный дебют на мотор-шоу в Майами
На 41-м ежегодном автосалоне в Майами компания AstonMartin провела американскую презентацию эксклюзивного суперкара One-77. Представленный на SouthFloridaInternationalAutoShow (SFIAS) автомобиль получил звание «Звезда мотор-шоу» (Starofthe Show), которое присуждается самой значимой новинке выставки в Майами.
Девять членов жюри Ассоциации SAMA (Southern Automotive Media Association) единогласно признали Aston Martin One-77 лучшим автомобилем выставки. Автомобиль, представленный в Майами, является финальной версией, которая прошла многочисленные тесты на выносливость. В экстремальном режиме на гоночных треках Нардо в Италии и Нюрбургринг в Германии Aston Martin One-77 проехал более 22 500 км. И хотя автомобиль создавался для испытаний, его салон отделан с такой же любовь и заботой, с которой готовятся и автомобили для клиентов Aston Martin. На создание интерьера каждого One-77 команда из 27 специально обученных специалистов тратит 2700 человеко-часов кропотливой работы. Результат – уникальный высококачественный автомобиль.
Bсего компания Aston Martin изготовит 77 экземпляров One-77, каждый из которых будет изготавливаться по заказу, что обеспечит его уникальность и неповторимость.
В основе Aston Martin One-77 лежит карбоновый монокок, а все кузовные панели изготовлены из алюминия. Такая конструкция обеспечивает минимальный вес и максимальную жесткость шасси, что является залогом высокого уровня комфорта и отличной управляемости. Под капотом суперкара Aston Martin могучий 750-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра, который превращает One-77 в самый мощный атмосферный дорожный автомобиль в мире
Технические характеристики (из брошюры производителя):
КУЗОВ
· ДВУХМЕСТНОЕ, ДВУХДВЕРНОЕ КУПЕ
· СИЛОВОЙ КАРКАС ИЗ КАРБОНА С МОНОКОКОМ
· АЛЮМИНИЕВЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВРУЧНУЮ
· ФАРЫ БИ-КСЕНОН С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
· ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА
· ДИФФУЗОР ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ РАДИАТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА МОСТА
· СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
· АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОНИКОЙ СПОЙЛЕРОМ
ДВИГАТЕЛЬ
· 12-ЦИЛИНДРОВЫЙ, V-ОБРАЗНЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ, ОБЪЕМОМ 7.3 ЛИТРОВ
· ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПЕРЕДНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНИЙ ПРИВОД
· ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ,С АКТИВНЫМИ ПРЯМОТОЧНЫМИ КЛАПАНАМИ
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
· СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 10.9:1
· МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 760 Л.С.
· МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 750 НМ
· РАЗГОН: 0 – 100 КМ/Ч ЗА 3.7 СЕК
· МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: БОЛЕЕ 354 КМ/Ч
ТРАНСМИССИЯ
· РАСПОЛОЖЕННАЯ СЗАДИ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
· ОБЛЕГЧЕННЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА
· ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ
· ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.538
КОЛЕСА И ШИНЫ
· КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ R20
· ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: PIRELLI P ZERO CORSA 255/35 ZR20 • ЗАДНИЕ ШИНЫ: PIRELLI P ZERO CORSA 335/30 ZR20
ТОРМОЗА
· ПЕРЕДНИЕ: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ КАРБОНО-КЕРАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ ДИАМЕТРОМ 398 ММ С ШЕСТЬЮ ПОРШНЯМИ В ТОРМОЗНЫХ СУППОРТАХ.
· ЗАДНИЕ: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ КАРБОНО-КЕРАМИЧЕСКИЕ ДИСКИ ДИАМЕТРОМ 360 ММ С ЧЕТЫРЬМЯ ПОРШНЯМИ В ТОРМОЗНЫХ СУППОРТАХ.
· CИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC) • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
· ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ (EBD)
· ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)
· АНТИПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
· РЕЕЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, 3.0 ОБОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ОТ УПОРА ДО УПОРА
· РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЫЛЕТ И НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ПОДВЕСКА
· ПЕРЕДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА С ДВУМЯ АЛЮМИНИЕВЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ, НЕ ДОПУСКАЮЩАЯ ОПУСКАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ, СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ОДНОТРУБНЫЙ АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР
· ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА С ДВУМЯ АЛЮМИНИЕВЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ПРОСЕДАНИЯ И ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ, СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ОДНОТРУБНЫЙ АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР
ИНТЕРЬЕР
· РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ПАМЯТЬЮ (ТРИ ПОЗИЦИИ)
· ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ С ДВУХ-СТАДИЙНЫМ РАСКРЫТИЕМ
· КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
· БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
· САПФИРОВЫЙ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
· СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ В САЛОНЕ
· ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (ОПЦИЯ)
РАЗМЕРЫ
· ДЛИНА: 4601 ММ
· ШИРИНА: 2204 ММ ВКЛЮЧАЯ ЗЕРКАЛА; 1999.5 ММ НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗЕРКАЛА
· ВЫСОТА: 1222 ММ (АВТОМОБИЛЬ-КУПЕ)
· КОЛЕСНАЯ БАЗА: 2791 ММ
· РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ: 1706 ММ
· РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ: 1627 ММ
· ДИАМЕТР ПОВОРОТА: 12
· ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА: 98 Л
· СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 1630 КГ
ВЫХЛОП СО2
· 572 Г/КМ
Модель абсолютно безупречна, снимаю шляпу перед Спарком. Ни одного косячка найти не удалось, отличное качество изготовления и конструктивно классная модель. Колеса крутятся, но не болтаются

Жаль только, что стекла все, кроме лобового, сильно тонированы и через них не виден салон.