Focus_nik
Тут вопрос не верно сформулирован.
Надо: "Какую из моделей ГАЗ-6 вообще следует считать правильной?"
Ответ из РЦ.РУ: вариант такси, но одноцветной окраски.
Откуда взялось наименование ГАЗ-3?
Сами придумали для отличия от ГАЗ-6 или что-то реально было?
Ракурс съёмки оказался очень близким... Сравнил немного (вверху моя из АЛ). Создаётся впечатление, что он сделаны на одной и той же форме... Очень уж похожи. Интересно посмотреть их рядом.
Да вроде нет,на разных.Тольщина крыши у лобового разная
Сегодня купил на проспекте Мира. Очень доволен , так как вживую смотрятся отлично. Хром на серой теряется , но отлично проработан салон , торпедо и еще, мне понравилось , что на руле есть значок ГАЗ. Здорово смотрится тонированная решетка радиатора. Шины , конечно , великоваты и широки. Дно проработано , выпускная система выделена серебром. Черный фаэтон брать не стал, так как никогда о них не слышал. Кстати , не столько микрофонная установка нужна , она была съемная. Нужен поручень , который помогал ехать стоя на параде. Но нет даже намека на него.
ГАЗ 6 смотрится несколько игрушечно , обычный - из-за хромированных дисков , а такси из-за такой же решетки для багажа. Но симпатичные , хороша решетка радиатора , неплохая светотехника. Уровень изготовления , как у Л-1.
Фото не выкладываю - их здесь много.
А , вообще, очень понравились.
Ракурс съёмки оказался очень близким... Сравнил немного (вверху моя из АЛ). Создаётся впечатление, что он сделаны на одной и той же форме... Очень уж похожи. Интересно посмотреть их рядом.
Да, вторая смотрится по решётке и прочему более точно, но диски лучше у первой.
__________________
Любая фантазия относительно моего мнения всегда будет всего лишь субъективной отсебятиной фантазирующего!
За сим, заявленная НАПом программа может считаться выполненной?
Оглядываясь на семейство "Эмок", почему то кажется, что мы вполне можем рассчитывать и на "Чайки" универсалы, и на тент/пикапы...
Я в данном случае за преемственность традиции в подходах!