выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 10:52   #1241
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Aiviar Посмотреть сообщение
Я все свои картинки снимаю в довольно высоком разрешении и они практически все больше мегабайта. Значит все нужно переразмеривать. А их у меня... мягко говоря много

Добавлено через 28 минут


А может и правда Вам удастся через Мозиллу всё увидеть? Я бы тогда не стал и париться. Все отальные видят вроде бы.
Хороший браузер. Скачивается бесплатно и быстро
Да все в порядке. Конечно, не надо заморачиваться с переформатированием готовых фотографий. Может, и перейду на Мозиллу.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
 
Старый 03.06.2012, 17:32   #1242
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Добавил по картине Роба Роя в сообщения 1145 и 1159 на стр. 115 и 116, 1934 и 1936 годы. Ранее были пропущены.
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 03.06.2012, 17:55   #1243
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Кроме BT19 и BT20 в начале сезона 1966го года команда Brabham использовала так же BT11, автомобиль прошлого сезона "полуторалитровой Формулы" с двигателем Climax V8 (с этим двигателем некоторые источники его называют BT22). На нём в первых двух гонках сезона ездил Денни Хьюм, которому просто не хватило ни нового шасси Brabham, ни двигателя Repco, дальше он пересел сразу на BT20 Repco. Так что рассказывая про BT19 и BT20 в этом я снова допустил ошибку - на фотографии с Гран При Голландии Хьюм едет именно на BT20. На BT19 он вобще никогда не участвовал ни в одной гонке. Кроме Хьюма в 1966ом на BT11 Climax Staight 4 в разных этапах участвовали ещё трое гонщиков "арендаторов" - Боб Андерсон, заработавший единственное очко за 6ое место на Гран При Италии, а так же Йо Боннер и Крис Ирвин, которые как и Хьюм за рулём BT11 никаких успехов не достигли. Никто из производителей моделей копии BT11 никогда не выпускал, да и вряд ли это когда-нибудь случится.

Brabham BT11 Climax Straight 4:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

"арендатороы" Боб Андерсон, Люки Бота и Дейв Карлтон продолжали гоняться на BT11 Climax Straight 4 и в 1967ом и Андерсон сумел добыть даже 2 очка, приехав пятым в Южной Африке. Талантливый был гонщик, если умудрялся приезжать в очках на автомобиле "из прошлой эпохи" к этому в принципе неспособном. Ему просто не повезло оказаться фирменным гонщиком за рулём достойного автомобиля в хорошей команде. А в конце 67го не повезло ещё больше - он погиб во время тестов в Сильверстоун.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bob_Anderson_%28racing_driver%29
B Немецком Гран При 1966го так же принимали участие три Brabham BT18, а Британском - один BT7 не завоевав нигде никаких очков. Моделей ни одного из этих автомобилей не существует. BT7 мне видеть пока не случалоась. А BT18 вот он:

Click the image to open in full size.

В действительности это был автомобиль Формулы 2, но почему то в 1966ом году в Германии (и больше нигде) три BT18 были допущены к старту в Гран При также как и другие автомобили Формулы 2: два Lotus 44 и три Matra MS5, которые таким образом все вместе записались в историю Формулы 1.

Последний раз редактировалось Aiviar; 03.06.2012 в 18:17.
Aiviar вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 03.06.2012, 18:36   #1244
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за фотографии. Тем не менее хочу внести небольшие уточнения по автомобилям Brabham. Для начала приведу состав участников (на автомобилях Brabham) первого этапа 1966 года в Монако.
Заводская команда:
Джек Брэбем #7 на 3.0 Brabham-Repco V-8 (Brabham BT19)
Денни Халм #8 на 2.5 Brabham-Climax 4 (Brabham BT22)
Частник Боб Андерсон #15 на 2.7 Brabham-Climax 4 (Brabham BT11)
За команду Роба Уокера выступал Джо Зифферт #14 на 2.0 Walker Brabham-BRM V-8 (также Brabham BT11).
Не думаю, что ВТ11 и ВТ22 одинаковые машины, хотя здесь могу и ошибаться, поскольку в некоторых источниках ВТ22, как отдельная модель, действительно не значится, а вот двигатели одинаковые автомобили ВТ11 (и другие) могли иметь разные, как мы видим на данном примере.
1,5-литровых двигателей автомобили, выступавшие в чемпионате мира, как правило, не имели уже с самого первого этапа, минимум 2,0-литровые, правда устанавливаемые часто на старые шасси 1,5-литровой "формулы-1".

Открыл книгу Алана Генри об автомобилях Brabham. Там для Денни Халма в начале года приводится шасси BT22/F1-1-64 Climax 4. Получается, что это шасси 1964 года, но в 1964 году такого не было. Можно предположить, что это переделанное шасси ВТ11, получившее новое обозначение за номером 1. Второго шасси ВТ22 вроде бы нет.
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK

Последний раз редактировалось AlexanderK; 03.06.2012 в 19:25. Причина: Добавления
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 03.06.2012, 21:34   #1245
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Да, согласен - опять неточности: кроме названных раньше Андерсона Боннера и Ирвина на BT11 так же в четырёх Гран При ездили ещё трое - Джон Тейлор (Brabham BT11 BRM V8: 6ое место во Франции (такое же 1 очко как и у Андерсона), 8 мые места в Англии и Голландии, не закончил гонку в Германии. Действительно - Йо Сифферт - не закончил гонку в Монако на Brabham BT11 BRM V8, и больше ни на одном этапе в эту машину не садился. И Крис Эймон - участвовал в квалификации Гран При Италии на Brabham BT11-BRM V8, ни до ни после на нём не ездил.
В The Complete Book of Formula One Марк Аррон и Марк Хьюз утверждают, что Хьюм ездил и в Монако и в Бельгии на BT11 Climax V8, что очевидно на самом деле является ошибкой - на фотографии из Монако капот рядной четвёрки Climax Straight виден достаточно ясно. Уже давно умерший сайт Grand Prix Retro, копию которого я сохранил, тоже зовёт этот автомобиль BT22, как впрочем и автомобиль, на котором в одной гонке участовал Ирвин. Насколько он отличается внешне от BT11 на моих фотографиях предлагаю судить по вот этим:


Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

При этом замечу - дуга безопасности на автомобилях участвующих в современных гонках увеличена в соответствии с современными требованиями. Зеркала на разных экземплярах BT11 устанавливались разными способами. Да впрочем такая практика сохранялась во всей F1 очень долго - положение и способ установки зеркал многие гонщики меняли от гонки к гонке.
Довольно большие сомнения вызывает сам факт возникновения BT22 раньше, чем BT20 и 21 - в нумерации моделей у Бребема сохранялась строгая последовательность. Впрочем это я берусь когда-нибудь выяснить у самого Джека Бребема, ну а если с ним уже увидется не доведётся - в силу возраста он не на каждом сборище Historic Racing появляется, то хотя бы у тех кто на его машинах (включая BT11) до сих пор катается.
Ну и наконец - то, что с введением 3х литровой формулы многие команды и гонщики не имея новых двигателей использовали старые, увеличив их объём настолько, насколько позволяла конструкция и размеры блоков циллиндров - факт настолько общеизвестный, что я попросту не счёл нужным его упоминать. И намеренно умолчал об объёмах двигателей, не помня точно до какого объёма были расточены ни Coventry Climax V8, ни Climax Straight 4, ни тем более BRM V8, которые я признаюсь и вовсе упустил из виду. О том что использовались именно полуторалитровые двигатели я не говорил.

Но в рамках борьбы за точность скажу - Джо Зифферт едва ли является правильной транслитерацией имени Jo Siffert

Последний раз редактировалось Aiviar; 03.06.2012 в 23:15. Причина: правописание
Aiviar вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 04.06.2012, 05:58   #1246
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Относительно Зифферта согласен, журнал "Формула" пишет Йо Зифферт. С написанием имён кириллицей у меня постоянно возникают проблемы.

Climax V8 в начале сезона стоял только на "Лотусе" Кларка, потом появился и на других машинах. Остальные использовали рядную четвёрку Climax, объём которой доводили до 2,75 литров. Climax V8 смогли довести только до 2,0 литров.

По Brabham могу отсканировать статистику из книги Алана Генри и главу с периодом 1966-68, когда использовался двигатель Repco. Книга Аррона это замечательно, это хороший справочник для первичной идентификации машин, но на все случаи жизни её не хватает. Тем более, что относительно Climax V-8 на машине Хьюма, Аррон явно ошибается. У него был Climax 4 по одним данным объёмом 2,5 литров, по другим 2,75 литров. В статистике я больше доверяю справочнику Grand Prix Data Book - минимальное количество ошибок, неоднократно проверено не только мной, но и товарищами, которые достаточно давно и серьёзно увлекаются историей "формулы".
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK

Последний раз редактировалось AlexanderK; 04.06.2012 в 06:09.
AlexanderK вне форума   Цитата
Старый 04.06.2012, 11:16   #1247
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Brabham Grand Prix Cars я только что оплатил на e-bay, остаётся только дождаться прибытия. Спасибо за подсказку!
Aiviar вне форума   Цитата
Старый 04.06.2012, 15:38   #1248
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Ещё до начала сезона 66го Джек Бребем не планировал выходить на старт. Он намеревался сосредоточиться на руководстве своей командой, а в первую очередь - на управлении предприятием, которое быстро разрасталось, выпуская автомобили не только для собственной команды F1, но и немалое количество F1 и автомобилей других формул, классов и дисциплин автоспорта на продажу. Однако уступить руль в своей команде Джек надеялся не кому-нибудь, а только своему близкому другу, который уже был гонщиком Brabham Racing Organisation на протяжении трёх сезонов перед 66ым - американцу Дэну Гэрни. Подыскивать другие кандидатуры после отказа Гэрни, Джек Бребем не захотел и поэтому, вопреки собственным планам в третй раз стал чемпионом F1, и первым в её "трёхлитровой" истории. Гэрни же отказался от предложения потому, что проведя три года с Бребемом решил последовать его примеру, построив собственный автомобиль и организовав команду. Так возник проект AAR, сначала расшифровываемый как All American Racers, а позже, после заключения альянса с моторостроителем Weslake - Anglo American Racers. К началу сезона 1966 12ти циллиндровый двигатель Weslake готов не был, поэтому автомобиль, названный Eagle дебютировал во второй гонке сезона - Гран При Бельгии с четырёхциллиндровым двигателем Climax 2.7 литра и Дэном Гэрни за рулём. Сразу стоит пояснить, что в обозначении продукции AAR имеется несколько версий, используемых в разных публикациях. Иногда по сути дела их единственная модель шасси F1 обозначается MK1, иногда автомобили именуются по номерам шасси, которых для F1 было построено вроде бы только четыре штуки, именовавшиеся соответственно от AAR101 до AAR104, иногда применяются обозначения T1F, насколько я понимаю для автомобилей с двигателем Climax и T1G для тех, на которые ставился Weslake. Довольно путано, и я сам ни в чём особенно не уверен.
Автомобиль был очень неплох. Многие авторитеты в истории F1 именно его считают самым красивым, изо всех когда-либо участвовавших в Гран При. И технически он был весьма прогессивен - в конструкции последнего экземпляра AAR104 широко применялся магний и титан. Именно на AAR104 Дэн Гэрни завоевал единственную победу для Eagle, приехав первым в Гран При Бельгии 1967, несмотря даже на то что и в этой гонке двигатель сбоил на высоких оборотах. В первых гонках Eagle, автомобилю спроектированному под двеннадцать циллиндров остро не хватало мощности "маленького" четырёхциллиндрового Climax, и его надёжности. Весьма неплохой конструктивно и мощный Weslake в силу очень низкого качества изготовления оказался ещё менее надёжным. В одиннадцати гонках сзона 1967 Гэрни доехал до финиша только дважды (один раз стартовав и тоже не доехав на A101 с Climax) Проект AAR умирал долго и мучительно. В 1968 году гонщиком команды остался только её хозяин, он стартовал в первой гонке и не смог её закончить, пропустил один этап, вышел на старт снова, и снова с тем же результатом. На Гран При Голландии Дэн Гэрни вернулся в Brabham, но тоже не добрался до финиша, пропустил один этап и снова выкатил на старт своего Орла и снова сход. Ещё один старт - "безочковое" девятое место, ещё один - и ещё один сход. В трёх последних этапах сезона AAR участия уже не принимали. Распродажа. Частник Ал Пис приобрёл AAR101 с безнадёжно устаревшим Climax заявил своё участие в Гран При Канады, но стартовать в гонке не смог. Если бы Дэн Гэрни принял в своё время предложение Джека Бребема, то наверняка стал бы чемпионом, и возможно даже дважды. Но в сослагательном наклонении история не пишется. В ней он записан как создатель отличного автомобиля - красавца-Орла, на котором даже сумел одержать победу вопреки всем обстоятельствам, которые правда в итоге эту гордую птицу всё таки доконали.
На фотографиях - Eagle AAR103, со стартовым номером, который он нёс в Гран При Монако 1967, где тоже не закончил гонку с Дэном Гэрни.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Но у Eagle AAR есть ещё и брат, гонявшийся в Индианаполисе. Я не знаю практически никаких подробностей об этом, но вроде бы и там Eagle везло не особенно.
Вот оба брата-орла на пенсии и на одной трассе:

Click the image to open in full size.

А это красный Орёл самостоятельно:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Модели Eagle T1F и T1G 66го и 67го года выпущены Spark и TSM едва ли не в полном ассортименте - во всех комбинациях шасси, двигателей и гонщиков.
Кстати хотя бы только на основании этого у меня имеется догадка о том, что Spark и TSM - это два бренда одного и того же предприятия (ну скажем как Nissan и Infinity например). Кто-нибудь знает, это так? Модели не из дешёвых, а уж если это комплект из трёх на одной подставке, да ещё и с автографом Дэна Гэрни...
Качество - "очень даже ничего себе"

Последний раз редактировалось Aiviar; 06.06.2012 в 11:25. Причина: правописание
Aiviar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (04.06.2012), Botya (04.06.2012), Валерий Беликов (04.06.2012)
Старый 04.06.2012, 16:01   #1249
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Aiviar Посмотреть сообщение
Кстати хотя бы только на основании этого у меня имеется догадка о том, что Spark и TSM - это два бренда одного и того же предприятия (ну скажем как Nissan и Infinity например). Кто-нибудь знает, это так? Модели не из дешёвых, а уж если это комплект из трёх на одной подставке, да ещё и с автографом Дэна Гэрни...
Качество - "очень даже ничего себе"
Нет, это точно не два бренда одной фирмы, хотя не исключено, что какие-то родственные отношения у них есть, но если даже так, то, думаю, по линии заказчик-подрядчик. На сайте Спарка ничего про ТСМ не говорится, тогда как про их другой бренд - RedLine - сказано. То же и в случае с ТСМ, по которому у нас на форуме есть хилая веточка. Спарк, по-моему, старше ТСМ, которая недавно появилась. Поэтому мне кажется, что ТСМ может быть заказчиком Спарка, хотя, с другой стороны, какой в этом смысл, если можно напрямую у китайцев заказывать модели для своего бренда? Качество примерно одинаковое у них, хотя, на мой взгляд, ТСМ более аккуратны, но это субъективно, у меня Спарка почти нет.

П.С. У меня стали видны Ваши фотографии Ничего не делал.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Старый 04.06.2012, 16:28   #1250
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Нет, это точно не два бренда одной фирмы, хотя не исключено, что какие-то родственные отношения у них есть, но если даже так, то, думаю, по линии заказчик-подрядчик. На сайте Спарка ничего про ТСМ не говорится, тогда как про их другой бренд - RedLine - сказано. То же и в случае с ТСМ, по которому у нас на форуме есть хилая веточка. Спарк, по-моему, старше ТСМ, которая недавно появилась. Поэтому мне кажется, что ТСМ может быть заказчиком Спарка, хотя, с другой стороны, какой в этом смысл, если можно напрямую у китайцев заказывать модели для своего бренда? Качество примерно одинаковое у них, хотя, на мой взгляд, ТСМ более аккуратны, но это субъективно, у меня Спарка почти нет.

Довольно странно - в ряду моделей именно Eagle, которые у TSM появились чуть раньше, они со Spark так тщательно избегают пересечений и так здорово друг друга дополняют, как могут поступать друг с другом только родственники

П.С. У меня стали видны Ваши фотографии Ничего не делал.
А вот этому я рад просто очень! Надо будет сейчас Maybach в 1199 восстановить. Только как там мои потуги со ссылками вычистить до сих пор не знаю. Кстати видны фотографии, которые я вновь выкладываю, или прошлые тоже? Яведь их всё тем же способом втыкаю - большие очень.

Последний раз редактировалось Aiviar; 04.06.2012 в 17:05.
Aiviar вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.