Поэтому я предпочитаю фотографии того времени. Пусть худшего качества, но оригинальные.
Ну вобщем то да. Даже то, насколько эти экспонаты холят и лелеят даёт некоторый негативный эффект - ну не было во времена их молодости таких глянцевых красок на кузовах. И многих нынешних наклеечек на них не было тоже. Что делать - спонсоры, финасирующие реставрацию и содержание.
Наиболее ценными фоторафиями унесёнными со встреч с подобными раритетами являются подробные деталировки. Если кому то нужны для усовершенствования моделей - могу наслать.
А с первым автомобилем я похоже наврал - F1 периода с 1950 по 1966 я знаю весьма поверхностно. Сейчас перерыл свои архивы и вобще его там не обнаружил - я не знаю что это :icon_redface: Вроде бы Деляж. В ноябре его увижу снова - тогда скажу точно. И не Формула это похоже - кокпит на два места, хотя второе и остутствует, будучи прикрыто створкой. Правда участие в гонках F1 автомобилей с двухместными кузовами случалось в пятидесятые не так уж редко.
Последний раз редактировалось Aiviar; 30.05.2012 в 07:01.
Ждать до ноября не придётся. На первом снимке - Maybach Special MK1, построенный в Австралии в 1946 году в единственном экземпляре и разумеется никогда в Монако не бывавший. :icon_redface:
А Talbot -26C на самом деле автомобиль немаленький, едва ли намного меньше Alfa Romeo 158 если вобще сколько-нибудь. Просто такой скрадывающий размеры снимок получился. Вот другие
Кстати именно на этом экземпляре гонялся Луи Широн, в каких Гран При именно - неизвестно, может быть и в Монако тоже.
Последний раз редактировалось Aiviar; 30.05.2012 в 10:07.
Долгожданная моделька "приехала". Один из самых красивых автомобилей в истории F1, с моей точки зрения. Правда никакой славы не снискавший. Тупиковая ветвь в развитии конструкции автомобиля. Не прижились газотурбинные движки ни в лековушках, ни в гоночных автомобилях.
Последний раз редактировалось Aiviar; 04.06.2012 в 16:56.
Со вкусами спорить не буду, машина действительно красивая, но мне больше всех нравится шестиколесный
Разумеется у каждого свои предпочтения. Если говорить о моих, то к P34 я отношусь тоже очень даже неравнодушно. У меня его модельки в шести версиях имеются ...Но всё же это по-моему не столько красивый автомобиль, сколько один из наиболее интересных (и при этом весьма заслуженных). В то время как 56B восхищает именно безупречностью пропорций и чистотой линий, хотя и технически тоже любопытен весьма.
А вобще я как раз F1 прошлого люблю больше всего и F1 в моей коллекции 1/43 ограничены периодом 1966-1984, за редкими исключениями для очень уж интересных экземпляров из других лет. Технический регламент тогда был ещё коротким, а поле для конструкторских экспериментов - большим. Автомобили разными и интересными, достойных экземпляров для коллекции среди них - множество. И даже истории Гран При и чемпионатов с ними связаные были как буд то интереснее. ...Хотя я признаю конечно - некоторые считают что и сахар раньше был слаще, возможно я как раз один из них
Со вкусами спорить не буду, машина действительно красивая, но мне больше всех нравится шестиколесный
Эх, мне тоже нравится это чудо шестиколесное. Хоть и равнодушен к моделям формульным, а вот этого Тиррела хочется - его TSM хорошо делает. А еще у них есть специальная серия, кажется так и называется - Signature - с автографами пилотов на подиуме, причем не факсимильными, а написанными от руки. На фото - модель этой серии с подписью победителя шведского этапа 1976 года Jody Scheckter.
Разумеется у каждого свои предпочтения. Если говорить о моих, то к P34 я отношусь тоже очень даже неравнодушно. У меня его модельки в шести версиях имеются
Сообщение от Antitrend
Эх, мне тоже нравится это чудо шестиколесное.
Не дай бог сей модели мне в руки попасться..., пока не везет...
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка