Все 116 страниц ветки ещё конечно не прочёл, но из того, что успел вижу, что обсуждаются главным образом трансляции этапов, которые и на многих других сайтах обсуждаются. А модели?
Я со своей точки зрения вовсе не против..., но не просто спортивных, а только Ф1
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
"Щит и Меч" - "...мы с вами одинаково небрежны..."
Несколько лет назад, во время последнего Австралийского GP Шумахера, перед его "первой пенсией" рядом со мной находилась большая и шумная компания Ферраристов (они вобще публика самая живописная - флаги, наряды, дудки, размалёваные физиономии, парики). И на наших глазах Шумахер вдруг перестал ехать. Как они взвыли!... ОТ ВОСТОРГА!!! Как же они его ненавидели! Бразильцы это были
Последний раз редактировалось Aiviar; 23.05.2012 в 14:25.
Тут некоторое время назад шутили о том, что неплохо бы КБ Сухого Ф1 изготовить, и какой убойный аппарат должен был бы получиться. ...А знаете ли вы что КБ Сухого УЖЕ строило такие аппараты? И они принимали участие в гонках? Автомобили Лотус 91го года имели кевларовые кузова, которые Сухой выпекал, поскольку у Лотуса не было собственного автоклава нужных размеров, да и с самим материалом суховцы опыта имели поболее, чем кто-либо в Ф1. Тогда все остальные ещё лепили сэндвичи из пластика и алюминиевых сот.
Я сам хорошо помню логотипчик Су на Лотусе, а позже знавал и людей, которые к проекту имели отношение.
Чтобы не возникло подозрения, что выдумал - первая попавшаяся найденая ссылка, желающие могут найти больше, я думаю:
...Справедливости ради правда надо заметить - автомобильчик был так себе. И его прочность едва не стоила жизни Мартину Доннелли.
Про Колёса Фаст-Вилс наверное слышали? Опять же - кроме русских никто тогда не ковал их с заданной направленностью структуры. Это пришло от Бурана... в команды Williams и McLaren.
И ещё любопытный факт - Петров не первый русский гонщик в Формуле 1. У русских даже чемпион имеется... ДВУКРАТНЫЙ! Ну а как же, почему не русский? Мика Хаккинен - гражданин терриотории принадлежавшей в прошлом Российской Империи (Росберг, Райконен - ладно, не дотягивают) Хаккинен кроме этого ещё два года был студентом Ленинградского циркового училища, учился на клоуна (не знали?), всё ещё неплохо жонглирует и выкрутасничает на моноцикле, чем любил развлекать паддок. А самое главное - виртуозно владеет русским матом! Что по его собственному признанию являлось очень важным фактором в достижении побед - ни у какого другого гонщика не было с собой такого мощного антидепрессанта во время заездов. В ТВ эфир тогда разговоров команд ещё не давали, а жаль. Говорят чемпион там тааакие этажи строил! Слышавшие не сомневались - он русский!
Действительно, модели в этой теме незаслуженно забыты. С другой стороны, тему следовало бы разделить на две, в одной обсуждать текущие дела "формулы-1", а во второй историю и модели, а то какой-то винегрет получается. Мне, порой, очень неловко влезать с историей на картинах в обсуждение текущих дел. Как-то не к месту получается. Тем не менее, я продолжу, выложив картины о последнем предвоенном "Гран-при Монако" 1937 года. Следующий состоится только в 1948 году.
Кстати, по модели я внёс дополнение в сообщение о ГП Монако 1934 года.
IX Grand Prix Automobile de Monaco, 08.08.1937
Необычный для Монако срок проведения гонки – август, когда сезон в самом разгаре.
Из-за неприспособленности Auto-Union к извилистой городской трассе в Монте-Карло вся интрига гонки была завязана на борьбу двух ведущих гонщиков команды Daimler-Benz AG, принимавших в ней участие: Рудольфа Карачиоллы и Манфреда фон Браухича (Mercedes-Benz W125 со стартовыми номерами 8 и 10, соответственно). Не удивительно, поэтому, что борьба этих гонщиков стала сюжетом картин как Тёрнера, так и Фирнли. Браухич тогда одержал одну из своих важнейших побед. Сейчас точно не помню, но, полагаю, что об этом можно почитать в его известной книге, переведённой на русский язык, «Без борьбы нет победы».
У Brumm есть модель R070 – Mercedes W125 1937 года, но не по конкретной гонке. В принципе имеется достаточное количество моделей Alfa Romeo, Auto-Union и Mercedes-Benz периода 30-х годов у нескольких производителей, но я ими специально не занимался.
Bugatti к этому году практически исчезли из гонок типа «гран-при», но ещё принимали участие в продолжительных гонках на выносливость. На картине Роба Роя можно видеть победителя Ле-Мана 1937 года Жан-Пьера Вимилля на Bugatti 57G. В серии победителей Ле-Мана iXO должна быть такая модель, просто я этим не занимался.
Спасибо за напоминание относительно моделей. Под автомобиль Карачиоллы этого года очень неплохо подходит самая примитивная и самая дешёвая моя модель (65 р.) от New Ray. Смотрите сами.
Действительно, модели в этой теме незаслуженно забыты. С другой стороны, тему следовало бы разделить на две, в одной обсуждать текущие дела "формулы-1", а во второй историю и модели, а то какой-то винегрет получается.
Саша, это технически невозможно, к сожалению.
Если разделить, то получится раздел....
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Действительно, модели в этой теме незаслуженно забыты. С другой стороны, тему следовало бы разделить на две, в одной обсуждать текущие дела "формулы-1", а во второй историю и модели, а то какой-то винегрет получается. Мне, порой, очень неловко влезать с историей на картинах в обсуждение текущих дел. Как-то не к месту получается. Тем не менее, я продолжу, выложив картины о последнем предвоенном "Гран-при Монако" 1937 года. Следующий состоится только в 1948 году.
Кстати, по модели я внёс дополнение в сообщение о ГП Монако 1934 года.
IX Grand Prix Automobile de Monaco, 08.08.1937
Необычный для Монако срок проведения гонки – август, когда сезон в самом разгаре.
Из-за неприспособленности Auto-Union к извилистой городской трассе в Монте-Карло вся интрига гонки была завязана на борьбу двух ведущих гонщиков команды Daimler-Benz AG, принимавших в ней участие: Рудольфа Карачиоллы и Манфреда фон Браухича (Mercedes-Benz W125 со стартовыми номерами 8 и 10, соответственно). Не удивительно, поэтому, что борьба этих гонщиков стала сюжетом картин как Тёрнера, так и Фирнли. Браухич тогда одержал одну из своих важнейших побед. Сейчас точно не помню, но, полагаю, что об этом можно почитать в его известной книге, переведённой на русский язык, «Без борьбы нет победы».
У Brumm есть модель R070 – Mercedes W125 1937 года, но не по конкретной гонке. В принципе имеется достаточное количество моделей Alfa Romeo, Auto-Union и Mercedes-Benz периода 30-х годов у нескольких производителей, но я ими специально не занимался.
Bugatti к этому году практически исчезли из гонок типа «гран-при», но ещё принимали участие в продолжительных гонках на выносливость. На картине Роба Роя можно видеть победителя Ле-Мана 1937 года Жан-Пьера Вимилля на Bugatti 57G. В серии победителей Ле-Мана iXO должна быть такая модель, просто я этим не занимался.
Многолетний опыт общения и принадлежности к некоторым сообществам даёт твёрдое убеждение в том, что нет людей в большей мере интересующихся историей прототипов своих "игрушечек", чем стендовые моделисты и колллекционеры масштабных моделей. Собственно только поэтому их сокровища и перестают быть игрушками, а становятся экспонатами домашних музеев, в которых бережно хранятся не только предметные артефакты. И наверное нет более заинтересованного собрания и более правильного места, чтобы вспоминать историю Гран При и F1, чем компания людей увлечённых коллекционированием моделей участников событий. ...Ну а Марксизм-Ленинизм (который некоторые из нас тоже ещё ещё помнят , и "как музейные работники" помнить просто должны!) утвержает, что история и современность друг от друга неотделимы, и в этом М-Л по-моему абсолютно прав! Так что я лично не вижу никаких препятствий к тому, чтобы в одной ветке разговаривать и о модельках и об истории и о событиях текущего чемпионата. Именно здесь собрались люди с котрыми обо всём этом поговорить и приятно и интересно. "Счастье - это когда тебя понимают"
Добавлено через 16 минут
. Сейчас точно не помню, но, полагаю, что об этом можно почитать в его известной книге, переведённой на русский язык, «Без борьбы нет победы».
В начале 70х по этой книге в ГДР ещё и многосерийный фильм был снят, с тем же названием, и его покаывало советское телевидение. В детстве он произвёл оглушающее впечатление. Где бы его сейчас раздобыть? Никто не знает? В него как минимум было включено немало очень интересной хроники, как помнится. И реконструкции техники вроде бы были очень даже убедительными. Хотя портрет самого Браухича был конечно совершенно враный - эдакий диссидент, герой и чуть ли не подпольщик-антифашист (ну а как же - председатель Олимпийского комитета ГДР!) тогда как его современники помнят фон-Браухича именно как оголтелого гитлеровца, каким не был кроме него никто из немецких гонщиков Гран-При.
Последний раз редактировалось Aiviar; 24.05.2012 в 02:52.
Именно здесь собрались люди с котрыми обо всём этом поговорить и приятно и интересно. "Счастье - это когда тебя понимают"
Если это так, то почему нет ни дополнений, ни обсуждения и т.п.? В настоящий момент, если я это ещё продолжаю, то только потому, что, во-первых, сам это затеял, и, во-вторых, мне самому интересно вспомнить некоторые моменты из истории "гран-при" и "формулы-1" - темы, от которой в последнее время я несколько отошёл, но воспоминания о которой ещё живы.
Спасибо за напоминание о моделях. А ведь рядом с картинами и моделями можно выложить ещё и марки!
Не скажу наверняка об остальных, хотя и думаю, что их положение может быть сходным, скажу о себе. Читаю с интересом и благодарностью, а не пытаюсь вносить дополения или возражения только потому, что нет их у меня. Настолько же глубоко историю именно Гран При Монако я не знаю и настолько же хорошо не помню. Хотя и стоит на полке книжка Monaco Grand Prix Portrait of Pageant. Давно прочёл и большую часть так же давно забыл. Но когда хорошему человеку при мне хочется поделиться тем, что он на эту тему помнит - мне и интересно и приятно. Ну а если ему (т.е. Вам ) захочется что-то спросить, то тогда я не поленюсь и книжку открыть и буду рад нужными сведениями поделиться. При этом скажу, что заметки, которые помещаете Вы нисколько не противореча по фактическому содержанию другим доступным источникам как минимум дают возможность узнать (или вспомнить) о событиях в ещё одном очень даже интересном описании, с другой детализацией и акцентами. И иллюстрации великолепны! Так что повторюсь - я Ваши заметки читаю и просматриваю с большим удовольствием и буду рад продолжению. Спасибо!
Последний раз редактировалось Aiviar; 24.05.2012 в 06:25.
А про марки...
Ну может их оставить сайтам филателистов (тоже неплохой народ, чесслово!)?
А то ведь тогда нужно будет сюда тащить и постеры и кепки и футболки... да и много чего - вон в 80х в СССР стаканы Богемии продавались с картинками автомобилей F1, довольно странного выбора в своей очевидной случайности - их тогда тоже. А кстати - помнит кто либо такие стаканы?