[QUOTE=Colobox;923455]Если не ошибаюсь, в 1 к 1 родстеров вдвое меньше, чем купе, и стОят они вдвое дороже. Или наоборот?
Наоборот! Купе было выпущено всего 1400 экземпляров, родстеров порядка 4-5 тысяч. На сегодняшний день купе в хорошем состоянии начинается от 450000 еврикрв, приличный родстер можно найти в пределах 100-130 тыс. долларей!
Один из первых представителей "истинных" гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где "RS" означает Rennsport, "K" - тип подвески, "718" - тип шасси, а "1500" - объем двигателя в куб.см. На гоночном треке скорость этого автомобиля достигала 155 миль в час. В 1959г. была выпущена версия 718 Bergspyder специально для "горных" гонок, объем двигателя которой увеличили с 1.5 до 1.6 л., а мощность составляла 148 л.с. "Реинкарнацией" 718-го в 1960-ом стала модель RS60 со значительными измененими в дизайне, увеличенной на 100мм колесной базой и большими по размеру колесами. В течение нескольких лет с конца 50-х до начала 60-х Porsche 718 занимал первые места на всех мировых гонках начиная с Le Mans и заканчивая Sebring и выигрывал даже у появившихся под конец 3-х литровых Ferrari. В 1959-1960 RSK/RS60 выиграли соревнования Targa Florio. За рулем этого легендарного автомобиля сидели герои того времени: Стерлинг Мосс, Жан Бера, Вон Трипс, Кен Майлс, Дэн Гурней и др. Всего было сделано 33 автомобиля 718-ой модели и на сегодняшний день они остаются одними из самых редких автомобилей в мире. Именно эта модель стала "идейным" прототипом современной модели Type 986 (Boxter).
Первый Mercedes открывший плеяду "серебрянных стрел".В январе 1933 года в Германии пришла к власти партия нацистов, возглавляемая Адольфом Гитлером. Новый канцлер Германии был большим любителем автогонок. Он хотел использовать соревнования для пропаганды нацистских идей, а также выделил немалые деньги из казны на развитие автоспорта. Германия была намерена добиться скорейшего прогресса в области технологий, в частности увеличения мощности и скорости автомобилей. Это произошло довольно быстро. Уже летом 1934 года модель Mercedes-W25 и болид «А», представленный Автомобильным союзом, не знали себе равных на трассе в Берлине. Постепенно немецкие гонщики стали занимать доминирующее положение в автогонках, доказательством которого стали яркие победы Ганса Штука на трассе «Нюрбургринг», а Манфреда фон Браухича – в Айфельреннене.Рождение Серебряных Стрел произошло в 1934 году. На гонке в Берлине стартовали Серебряные Стрелы.Есть легенда, про возникновение этого цвета у немецких машин. Раньше было ограничение максимального веса машин в 750 кг. Это не позволяло ставить многоцилиндровые двигатели на машины. И вот как-то машины Мерседес не были допущены в гонки из-за веса в 751 кг. Снять с машины было нечего, и механики всю ночь соскабливали белую краску с машины. На старт машина вышла сверкая полированным алюминием. Случилось это в 1934 году, отсюда и закрепилось название Серебряные Стрелы за немецкими машинами.
Первая модель с которой началась история Серебряных Стрел – Мерседес W25, выигравший множество соревнований. Модель повторяет автомобиль знеменитого Зегера
Порше великолепен!!! Отличная работа Луксмарт! То же могу сказать и о Мерседесе, эх дурак я, не взял, когда по 30 евро на моделиссимо шли, теперь жалею....
Порше великолепен!!! Отличная работа Луксмарт! То же могу сказать и о Мерседесе, эх дурак я, не взял, когда по 30 евро на моделиссимо шли, теперь жалею....
Зря не взял! Модель отличная, мне очень нравится, и никто кроме них вроде не делает.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Antitrend
Какие красавцы гоночные! Что машины, что модели.
Спасибо Слава! Мнре тоже они очень нравятся, какие то неординарные.
Я не эстет и тоже не знаю что и сказать.....
Машина (модель) покоряет. Эта форма, эта мощь хищника притаившегося перед прыжком.
Вобщем описать всё то, что приходит в голову, глядя на модель, крайне сложно...
Даже цвет шоколадной глазури ей очень подходит. Красная или серебряная не смотрелась бы. Совсем...
Марик, поздравляю с завершением удачной, многолетней охоты! Это того стоило!
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Я не эстет и тоже не знаю что и сказать.....
Машина (модель) покоряет. Эта форма, эта мощь хищника притаившегося перед прыжком.
Вобщем описать всё то, что приходит в голову, глядя на модель, крайне сложно...
Даже цвет шоколадной глазури ей очень подходит. Красная или серебряная не смотрелась бы. Совсем...
Марик, поздравляю с завершением удачной, многолетней охоты! Это того стоило!
Ой спасибо Женя! Поддержал! Я очень редко так радуюсь модели так как этой!