А я б добавил! Но одно только радует: если денег хватает на ICV-шные модельки, значит не все в Москве оставил! А по поводу модельки: ICV делает (красит и собирает) свои киты, конечно, здорово, но все-таки намного дешевле приобрести ихний же кит и собрать самому. И денег экономия, и удовольствие от сборки (с ихними китами приятно работать), и на выходе - прекрасная моделька. А при навыках и мастерстве Кости (конечно, в его нормальном состоянии) я думаю, что получилось бы не хуже, чем готовый фирменный.
... намного дешевле приобрести ихний же кит и собрать самому. А при навыках и мастерстве Кости я думаю, что получилось бы не хуже, чем готовый фирменный.
Знаешь, Семёныч...
Иногда хочется тупо купить классную готовую модель и НИЧЕГОШЕНЬКИ с ней не делать.
Такое вот извращённое удовольствие.
А тут я с тобой согласен: есть фирмы (в том числе и ICV), модельки которых сделаны так здорово и так радуют глаз, что не требуют никаких доработок. И у меня в коллекции есть такие. И составляет особое удовольствие вынуть из коробочки и сразу поставить на полку, чем сразу разбирать и доделывать-переделывать! Но вопрос цены! При моей "скряжливости", ну и учитывая, что я на пенсии, а значит временем не ограничен, мне интереснее купить кит подешевле, ну и несколько дней-ночей с ним повозиться, чтоб добиться "похожести" по отношению к готовой модельке.
Я этот модельный "гарнитур" купил главным образом из-за ICV-шной "Волги" - дюже хороша.
Но, пожалуй, без прицепа я её не купил бы - поди, не Саратов, чтобы множить сущности разных цветов... Словом, "повёлся" на лакомый комплект.
А всё почему? Потому что люблю я "вычислять" лирическую историю моделей.
Может, кто-то не читал последний "Гараж на столе"...
Я там описываю DiPовский пивной фургон. Сопоставив изображённые на будке пивные бутылки (точнее, их этикетки) с конфигурацией кабины, я "разгадал" непростую судьбу этой машины.
Цитирую сам себя:
Служил наш фургон на поприще транспортного обеспечения торговли в течение четырех-пяти лет, пообветшал. Пришла пора если и не капитальный ремонт ему устраивать, то перекрашивать – как минимум. Тут и подвернулся заслуженный грузовик под плановые мероприятия, связанные с идеей размещать рекламу на стенках фургонов. Можно утверждать, что в 1961 году, не раньше, состоялось второе рождение нашего героя – в образе добродушного пропагандиста пенного напитка оригинальных сортов. Так обыкновенный горьковский фургон стал «лицом города». Точнее, не лицом, а заговорщицким подмигиванием этого лица мужской половине населения Москвы.
Кстати, о том, что реальный (подразумеваемый) прототип модели начал свою трудовую биографию на несколько лет раньше, чем обрел пивную ипостась, говорят и характерные номерные знаки образца 1946 г. – черные символы на желтом фоне. В 1959 г. уже был введён новый стандарт ГРЗ с белыми буквами и цифрами на черном фоне.
Интересно, правда? Модель, в исполнение которой заложен некий сюжет…
Вот и с тандемом ГАЗ-21 - кемпер РАФ такая же история приключилась. В смысле, биография нарисовалась.
21-я Волга по определению позже 1970 года произведена быть не могла.
Кемпер, сделанный с использованием кузова РАФ-2203 не мог появиться раньше 1976 года.
Так какой всё же год на дворе?
Есть одна хитрая подсказка.
Вся эта модельная экспозиция в боксе дополнена живописным задником-"фотообоями": ранняя осень или позднее лето, берег лесного водоёма, лесок на противоположном берегу... Лепота!
Ну, и нам ясно, что счастливый обладатель "автопоезда" выбрался отдохнуть на природу.
О легкомысленных намерениях автовладельца свидетельствует убранство интерьера кемпера.
Столик внутри оживлён незатейливым натюрмортом: на небольшом подносе там стоИт бутылка водки и два стаканчика.
В том, что это именно водка, сомнений нет: в белой бутылке с высоким горлом продаётся только водка.
А рядышком на столе небрежно брошен журнал "Огонёк". Точнее, масштабная модель журнала "Огонёк". И не какой-то там условный экземпляр, а совершенно конкретный. Картинка на обложке (выступающий с трибуны Брежнев) позволила совершенно точно идентифицировать журнал. Это - "Огонёк" №51 за 1981 год.
Вот и ясно, что на дворе - 1981 год.
И именно столь удалённые от годов производства 21-й времена оправдывают оранжевые стёкла в её подфарниках. К 80-м многие владельцы старых "Волг", дабы не вступать в утомительную полемику с гаишниками, привели поворотники в соответствие с ГОСТами.
И именно столь удалённые от годов производства 21-й времена оправдывают оранжевые стёкла в её подфарниках. К 80-м многие владельцы старых "Волг", дабы не вступать в утомительную полемику с гаишниками, привели поворотники в соответствие с ГОСТами.
Костя, оранжевые поворотники на 21-е поступали в магазины как запчасти. Среди таксистов считались даже неким шиком...тогда в 60-е.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Опыт совместных с супругой посещений больших промтоварных магазинов позволил мне сделать неутешительный вывод: "конструкторы" товаров народного потребления гораздо талантливее "декораторов".
Поясняю: вот, допустим, изысканной формы чашка. Но на этой чашке непременно будет нарисован какой-нибудь наипошлейший розан.
Вот замечательно скроенные туфли. Но на эти туфли непременно будет пришлёпана чудовищная "позолоченная" пряжка. И т.д., и т.п. Иногда хочется возопить: "Уважаемые промышленные художники! Умейте вовремя останавливаться. Не уродуйте лаконичную красоту вещей идиотским декором!"
Примерно такие мысли вызвал и журнальный "каблучок", который "...на службе".
В принципе, надпись "Срочный ремонт телевизоров" и эмблема "Службы быта" его не испортили бы. Более того, будь они исполнены по-другому - лишь оживили бы модель и придали ей достоверности.
Но почему-то надпись была сделана серебрянкой, что сразу придало и ей самой, и всей модели дурную кукольность.
Смотришь на этот "Каблук" и хочется воскликнуть "Не верю!".
Словом, представляю на суд плод попытки избавить модель от весёленькой надписи и прочих недостатков.
На мелкой "косметике" заострять внимание не буду, и так всё понятно.
Главное:
тамповка успешно удалена жидкостью для снятия лака с ногтей "Ласка".
(Последователям рекомендую быть осторожными. При избытке усердия "Ласка" снимает и краску с модели.)
Колёса в сборе заимствованы от автолегендовского "Москвича С-1". (На второй картинке для сравнения показан ИЖ-27156 с родными колёсами.)
Увеличен дорожный просвет под задним мостом.
В боковые окошки вставлены чёрные уголки .
И знаете, тыкву удалось-таки превратить в карету! :smile1: