Лев, а как дела у 157 УС с размерами окон? А то тут почитал про "кривой/косой одно больше другого" и прямо обпереживался весь. Даже страшно стало кабину в руки брать. Потом хл***** для храбрости и померял на своем- может много хл***** и сам окосел, но на моем разница около 0,05мм что объяснимо отсутствием наличия лазерного напильника. Я думаю при покраске можно случайно получить бОльшую разницу просто дунув лишка на один из проемов.
Или мне просто достался кит из лимитированной серии для любителей китов УС?
Добавлено через 3 минуты
Опа! Ну нифига себе как "базар фильтрует" движек форума.
А я ведь всего навсего написал "х-л-е-б-н-у-л". До того что эта железяка подумала не хватило пары стаканов.
Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)
у меня то ж из лимитированной серии)) - все ровно, но несмотря на это у кита есть возможность сделать водительское окно открытым, что начисто уберет разницу в 0.05 мм))), что я думаю воплотить, благо не тороплюсь. А тот человек, который написал такую чепуху, просто ищет себе оправдание не тратить лишних денег, только, как то, он делает это грубо и неотесанно))). Ему удовольствие от постройки модели не знакомо, больше трепещет в предвкушении появления в "союзпечати" очередного "раритета")))
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 26.01.2012 в 20:05.
Да ничего вы парни не понимаете! Сказано г...но, значит г....но. И открытое лобовое окно г...но, и проработанная двигающаяся ходовая с карданами г-но, и набор рычагов кпп, раздатки и ручника г...но, и сквозная тончайшая решетка радиатора и многое другое - все это обман зрения и полное г...но!!!! Все это надо ликвидировать, отлить за одно целое и будет супер модель!!!! ЕЕ и надо покупать и не прикладывая рук смело ставить на полку и восхищаться!!!