Всем привет!
Часть моей коллекции можно посмотреть в моих альбомах и визитке. Почему часть? Потому что не планирую фотографировать модели серии "Автолегенды СССР" , "НАП". Здесь планирую выкладывать пополнения моей коллекции.
Спасибо за внимание!
__________________
"Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага" (Лао Цзы) В_И_З_И_Т_К_А
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков" (Конфуций)
"Глупость - дар Божий, но не следует злоупотреблять этим даром" (Отто фон Бисмарк)
Разместил здесь этот обзорчик, потому что в ветки "Классикбаса" мне писать почему то запрещено. Ну да ладно
Приехал в коллекцию новенький автобус. Как звать - не знаю, производитель его никак не назвал. Не на коробке, ни на подиуме никаких опознавательных знаков, ярлыков.. Называется "купи и назови его так, как считаешь нужным. (ибо я, производитель этой модели, что сделал не знаю )"
Ну мы то знаем, что это ПАЗ.. э-э...КАВЗ? А может это барбухайка какая?! :crazy: . Назовем его "барбухай".
Осмотрим, так сказать, беглым взглядом данного зверька. Качество покраски барбухайчика, по сравнению с его предыдущими именитыми собратьями, меня вполне устраивает. Никаких закрашенных волосков, сколов и прочих недоразумений я не обнаружил. Молодец производитель, довел, будем надеяться, окраску до нормального уровня. Все собрано достаточно аккуратно.
Зная о косяках, которые возможны быть на этой модели, как то огромная щель между крылом и корпусом по правому борту я осмотрел все модели из десяти. У двух эта щель действительно была большая и сразу бросалась в глаза , у нескольких она (щель) была поменьше, и у парочки моделей все было в порядке. НА моей модели все ОК. Фары. Ну, этот элемент у производителя регулярно не получается..
Не буду сейчас касаться основного косяка модели - угол наклона лобового стекла..его просто нет. Что снова поднимать эту тему? Модель сделана и переделывать никто не будет.
Общее впечатление от модели - хорошее. Если бы геометрия кузова не подкачала модель можно было бы назвать очень хорошей.