Смущают ещё грубо обработанные места стыков пресформы и очень тонкая расшивка по кузову, жалко будет если эта красота зальётся краской.
Когда можно будет увидеть предсерийный образец в окрашеном виде?
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
мдя
есть ощущение, что щель между кузовом и "надстройкой" даже на кондиционном образце останется и будет слишком бросаться в глаза своей неестественностью
Пазы будет закрывать пластиковая заглушка.
На самом деле они не такие большие, просто
некоторые товарищи пытались снять колпак,
не разбирая модель, и сломали одну защёлку,
в результате теперь колпак ёрзает и прилегает
неплотно.
Ответ уже дан, и ваша реплика
Сообщение от ttiot
мдя....
явно не к месту. Нужно всего лишь дождаться готового образца.
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
Если возможно, при подробной съёмке, хотелось бы увидеть крупный план дверей, и услышать пояснения, как там реализовано остекление?
Я думал, что гармошка будет с верхом заодно, пластиковой... Она же ажурная... Не получится "тяжеловесной"?
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных
На серийной модели места стыков формы будут зашлифованы.
Окрашенные образцы получим, когда утвердим все 4 неокрашенных
(которые ожидаем получить примерно в середине сентября), и потом
окончательно согласуем с изготовителем все варианты окраски.
Ответ уже дан, и ваша реплика
явно не к месту. Нужно всего лишь дождаться готового образца.
полагаю, все же, что к месту
ибо, для того, чтобы максимально скрыть стык, необходимо, чтобы кромки плоскостей сопряжения верха и низа были острыми, имели одинаковую жесткость, идеально прилегали друг к другу и были окрашены совместно
ни одно из этих условий, по всей видимости, выполнено не будет
поэтому и есть сомнение
конечно, на данной модели, частично скрыть зазор поможет молдинг, но как быть с теми, возможными прототипами, где его нет?
Как бы там ни было, ясно, что этот ЛАЗ будет смотреться натуральнее Кбшного за счет тонких стоек между окнами и создаваемой этим воздушности. Что бы там ни говорили и как бы ни хвалили ЛАЗ от КБ, все равно это броневик, как впрочем и ПАЗ