выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 10:17   #741
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,337
Сказал(а) спасибо: 23,814
Поблагодарили 17,834 раз(а) в 3,651 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Денис, ты прям мои мысли читаешь Я эту Дельту уже с год держу в хотелках, она там тоже есть черная и вишневая, выбираю, какую из двух взять Склоняюсь пока к черной, хотя цвет не очень выигрышный... Так что в будущих концессиях на Моделиссимо будет этот пункт, наверное
только не вишнёвая!
Алая, желтая или чёрная!
Pivoraki вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (18.08.2011)
 
Старый 18.08.2011, 16:23   #742
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Продолжаю обзор новинок. На этот раз - из знаменитого питерского магазина "Машинки", часть подарка на ДР Как-то плохо в этот раз выбиралось, цены высоковаты показались, в итоге только три модели купил (правда, собирался сначала только одну), это - одна из них.

Dodge Viper Competiton Coupe. AutoArt.

О прототипе.

Dodge Viper Competition Coupe – лимитированная версия Вайпера, доступная только от производителя и только для профессиональных и полупрофессиональных гонщиков с лицензиями. Поэтому машина одноместная.
Из пресс-релиза Даймлер-Крайслер:
« Додж Вайпер превзошел наши самые высокие цели, которые должны быть у американского спорт-кара. И сейчас, когда лояльные владельцы Доджа получили их версии третьей главы в истории машины - 2003 Dodge Viper SRT-10 – мы не можем утратить наследие, которое создал Вайпер. И поэтому мы развили новое поколение гоночные машин Додж Вайпер - Viper Competition Coupe».
Машина с кузовом купе из карбона и кевлара базировалась на концепте Dodge Viper GTS/R, показанном на Северо-Американском международном автошоу 2000 года, и имела гоночное шасси, основанное на новом кабриолете Dodge Viper SRT-10 2003 года. В Додже ожидали высокий спрос на машины гоночного типа: «Идея нового поколения гоночной версии исходила от клуба владельцев Вайпера» - говорили в компании. «Большая часть владельцев наслаждались гонками на своих машинах в регулярных соревнованиях. В то же время Даймлер-Крайслер получал запросы от регуляторов крупных соревнований, желающих привлечь машину в свои гонки. Исходя их этих вводных, мы знали, что существует реальный спрос на заводскую гоночную машину. И, основываясь на реакции наших потребителей, мы были правы».
Додж рассчитывал произвести около 60 машин в первый год, но имел возможность расширить производство, если спрос вырастет. Планы включали техническую поддержку для участников всех ключевых соревнований. Производственная программа была выстроена так, чтобы обеспечивать розничную цену машины на уровне чуть выше 100 тысяч долларов. С 520-сильным двигателем the Viper Competition Coupe давал своим владельцам экстремально высокий уровень характеристик за свою цену. Полный комплект гоночных опций, включавший защитную «клетку», оконную сетку, систему пожаротушения, шеститочечные ремни и пр. делали машину полностью готовой к гонкам. Использование машины на дорогах общего пользования было запрещено.
Технические характеристики.
Скоростные показатели:
Разгон до 60 миль в час – 3,8 с.; до 100 м/ч – 9,2 с.
Прохождение четверти мили – 11,8 с. с достижением скорости 123 м/ч.
Максимальная скорость – 192 м/ч.

Двигатель:
8,3 литра, V-10 90-градусный, 20-клапанный. Мощность – 520 л.с. на 5600 об.
Емкость бака – 100 литров
Коробка передач – 6-ступенчатая ручная

Размеры (в дюймах)
База – 98,8
Длина – 184,1
Ширина – 77,9
Высота – 46,9

Модель традиционного для Автоарта качества, то есть, отличная Колеса поворотные еще. Особо хочу отметить микроскопические декали BBS в центре колесных дисков размером около 1,5 мм, но при этом четко читаемые. И очень классно смотрится заднее стекло с интегрированной в него горловиной бака, который находится как раз под стеклом. Эти все гоночные прибамбасы делают модель более интересной по сравнению с обычным Вайпером, который мне теперь не нужен
Миниатюры:
AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 1.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 2.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 3.jpg  

AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 4.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 5.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 6.jpg  

AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 7.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 8.jpg   AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 9.jpg  

AutoArt Dodge Viper Competition Coupe 10.jpg   viper_comp_01.jpg   Viper_Competition_Coupe_2003_3.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 18.08.2011 в 16:38.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (19):
AlekseyS69 (18.08.2011), BARSUK72 (19.08.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), ermak_spartak (21.08.2011), Iceberg (21.08.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (18.08.2011), ledis (11.02.2018), Lionardo (22.08.2011), loinen (18.08.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (19.08.2011), Pivoraki (18.08.2011), Summerman (18.08.2011), toliktr (18.08.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), Vovo (23.08.2011), Валерий Беликов (18.08.2011), Денисовец (18.08.2011)
Старый 18.08.2011, 18:54   #743
Summerman
 
Аватар для Summerman
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 865
Поблагодарили 177 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Додж безумно красив! Тоже хочу такой себе на полку!
Отличная у вас коллекция, Antitrend!
__________________
Моя визитка
Summerman вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (18.08.2011)
Старый 18.08.2011, 19:09   #744
Caterpillar
 
Аватар для Caterpillar
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Казахстан - Семиречье, Алма-Ата - Верный
Сообщений: 4,354
Сказал(а) спасибо: 5,218
Поблагодарили 8,836 раз(а) в 1,897 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(1)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Хорошенькая Альфа Слав! Даёшь ей в компанию ХэПэИ-шную Дельту Интеграле!!!
Я тоже хочу Дельту, еще с тех времен, когда "За рулем" выпустили каталог авто за, кажется, 1989 год, где она была на обложке. Тогда я ее хотел в масштабе 1:1, ну или хотя бы ее упрощенный вариант - Призму. Потом потнял, что мечта эта несбыточна, и стал хотеть модельку IXO или Vitesse, а с недавнего времени хочу HPI. Во всех случаях только и исключительно красную!

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Dodge Viper Competiton Coupe. AutoArt.
Когда-то давно, еще в середине 90-х имел честь общаться с одной американкой, которая тащилась по Вайперу, еще того, первого поколения. Она все сокрушалась, что новый дорогой для нее, и купить она смогла только подержанный. И так она по нему скучала и жалела, что не смогла его с собой сюда привезти, что не только на рабочий стол компьютера установила обои с его изображением, но и во всю стену кабинета в офисе тоже.
Caterpillar вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (18.08.2011)
Старый 18.08.2011, 19:34   #745
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Caterpillar Посмотреть сообщение
Я тоже хочу Дельту, еще с тех времен, когда "За рулем" выпустили каталог авто за, кажется, 1989 год, где она была на обложке. Тогда я ее хотел в масштабе 1:1, ну или хотя бы ее упрощенный вариант - Призму. Потом потнял, что мечта эта несбыточна, и стал хотеть модельку IXO или Vitesse, а с недавнего времени хочу HPI. Во всех случаях только и исключительно красную!
А вот нет их красных, во всяком случае, на Моделиссимо Ни красных, ни алых, ни желтых. Черная, вишневая, остальные расписные гоночные, но и они не тех цветов - белая и горчичная. Так что я за черную все-таки, потому что у вишневой еще какая-то полоска желтая через весь корпус идет...


Сообщение от Caterpillar Посмотреть сообщение
Когда-то давно, еще в середине 90-х имел честь общаться с одной американкой, которая тащилась по Вайперу, еще того, первого поколения. Она все сокрушалась, что новый дорогой для нее, и купить она смогла только подержанный. И так она по нему скучала и жалела, что не смогла его с собой сюда привезти, что не только на рабочий стол компьютера установила обои с его изображением, но и во всю стену кабинета в офисе тоже.
Мне первое поколение как-то не очень нравится, смешанные чувства вызывает. С одной стороны, интересный дизайн был на момент появления, такой хищно-спортивный. Но меня в нем всегда убивало почти вертикально стоящее ветровое стекло, этот наклон какой-то несуразный был для такой гоночной машины. Еще из-за него вся задняя часть кажется куцей на фоне длинной морды с мотором от фактического грузовика Ram (если я правильно помню, там такой движок стоял). Этот вариант поглаже будет
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
Caterpillar (18.08.2011)
Старый 19.08.2011, 15:40   #746
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Следующая обновка - опять из последней концессии на Моделиссимо. Добирал там давние хотелки "второго эшелона" от Киошо, в том числе и эту Кобру.
Модель Shelby Cobra 427 S/C. В варианте с гоночным стеклом только для пилота. Мне не очень нравится модель с обычным ветровым стеклом, по-моему, оно несколько толстовато и грубовато сделано.
Модель хороша, а сама машина такая, что просто нельзя не иметь ее модель в коллекции типа моей - примечательные машины всех времен и народов Настолько своеобразная и легендарная, что без нее никак Про прототип распространяться не буду на этот раз - очень известная машина. Это третья эволюция машины, сначала производившейся в Британии фирмой АС, самая мощная. Название складывается из цифры 427, обозначающей фордовский мотор Ford FE 427 (7,0 л), а буквы S/C означают Street/Competition, то есть, то, что машина предназначалась как для уличной эксплуатации, так и для соревнований. Кузов автомобиля изготавливался из углепластика или из алюминия, шасси - трубчатая стальная рама, подвеска колес независимая. Эти скудные сведения взяты с официального сайта http://www.shelbyautos.com/427sc.asp, где совсем негусто с информацией, а технические характеристики на этот раз из Википедии:icon_redface::

Длина: 4445 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1295 мм
Колёсная база: 2286 мм
Колея задняя: 1420 мм
Колея передняя: 1420 мм
Масса: 1044 кг (снаряженная)
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Макс. скорость: 262 км/ч

И добавлю еще видео про прототип, уж очень красивая машина:
Миниатюры:
Kyosho Shelby Cobra 427 1.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 2.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 3.jpg  

Kyosho Shelby Cobra 427 4.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 5.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 6.jpg  

Kyosho Shelby Cobra 427 7.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 8.jpg   Kyosho Shelby Cobra 427 9.jpg  

Kyosho Shelby Cobra 427 10.jpg   AC-Shelby-Cobra-427-Competition_4.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 27.08.2011 в 19:31.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (17):
AlekseyS69 (25.08.2011), BARSUK72 (22.08.2011), Colobox (21.08.2011), ermak_spartak (21.08.2011), ferodo01 (19.08.2011), Iceberg (21.08.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (20.08.2011), ledis (11.02.2018), loinen (19.08.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (19.08.2011), redjeek (21.08.2011), toliktr (20.08.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), zheka-pnz (20.08.2011), Валерий Беликов (19.08.2011)
Старый 19.08.2011, 15:47   #747
loinen
 
Аватар для loinen
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 570 раз(а) в 155 сообщениях
По умолчанию

отличная кобра. тоже в планах есть, но не приоритетная пока.
__________________
Моя коллекция
loinen вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (19.08.2011)
Старый 20.08.2011, 17:57   #748
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,748
Сказал(а) спасибо: 30,251
Поблагодарили 21,051 раз(а) в 5,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Следующая обновка - опять Киошо, того же уровня, что и показанная выше Кобра. Caterham Super Seven. Куплена в Питере, в "Машинках", дополнительным аргументом в пользу покупки стал увиденный возле Эрмитажа прототип (жаль не успел сфотографировать).

Модель известная, уже неоднократно показывавшаяся на форуме, прототип тоже достаточно известный. Интересно, однако, что при весьма распространенном названии "супер 7", на самом деле в официальном каталоге фирмы Caterham ( тынц) машины с таким названием не существует. На самом деле модель называется просто "7", точнее Caterham 7 Classic.
Классическая семерка, как известно, является копией Лотуса-7, права на изготовление и продажу которой Катерхэм приобрел в 1973 году.
Технические характеристики машины (с сайта компании):
Двигатель - 1,4 литра серии К, максимальная мощность - 105 л.с. на 6000 об.
Вес - 525 кг.
Разгон до 60 миль в час - 6,5 с.
Максимальная скорость - 110 миль в час.
Стандартная комплектация:
Двигатель 1,4 л., 5-ступенчатая коробка передач, 14-дюймовые легкосплавные диски, матерчатые сиденья, задняя подвеска Де-Дион.
Опциональная комплектация:
6-ступенчатая коробка, полный комплект лобового стекла и защиты от непогоды (простите мне мой английский - не знаю как точно перевести Full Windscreen and Weather Equipment)
обогреватель, кожаные сиденья, улучшенные тормоза, окраска.
Миниатюры:
Kyosho Caterham Super Seven 1.jpg   Kyosho Caterham Super Seven 2.jpg   Kyosho Caterham Super Seven 3.jpg  

Kyosho Caterham Super Seven 4.jpg   Kyosho Caterham Super Seven 5.jpg   Kyosho Caterham Super Seven 6.jpg  

Kyosho Caterham Super Seven 7.jpg   Kyosho Caterham Super Seven 8.jpg   Caterham-Seven-Roadsport-125-Monaco-2010-widescreen-01.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (18):
AlekseyS69 (20.08.2011), BARSUK72 (22.08.2011), carassus (20.08.2011), Caterpillar (22.08.2011), Colobox (21.08.2011), ermak_spartak (21.08.2011), Iceberg (21.08.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (23.08.2011), ledis (11.02.2018), loinen (20.08.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (20.08.2011), Pivoraki (23.08.2011), redjeek (21.08.2011), toliktr (20.08.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), Валерий Беликов (22.08.2011)
Старый 22.08.2011, 19:00   #749
Caterpillar
 
Аватар для Caterpillar
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Казахстан - Семиречье, Алма-Ата - Верный
Сообщений: 4,354
Сказал(а) спасибо: 5,218
Поблагодарили 8,836 раз(а) в 1,897 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(1)
По умолчанию

Цвет самый подходящий! Остальные как-то не смотрятся на английском авто У меня и Кобра и семерка тоже в хотелках и тоже именно в этих цветах!
Caterpillar вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (24.08.2011)
Старый 23.08.2011, 08:35   #750
Totaren
 
Аватар для Totaren
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 58 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Да уж Слава, отпуск прошел не зря ))
__________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил (Гай Юлий Цезарь)
С Уважением, Ренат.
Totaren вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (24.08.2011)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.