Эта машинка в чудо-коробке, на ту же полку поедет, что и предыдущая "Альфа"
Правда у меня самого такой не было, увы. Я лишь завидовал другу у которого она была. Но память есть память! ISO Grifo (Minichamps) 1968 г.
А следующие две модели, в новую подветочку коллекции "волков в овечьей шкуре"
И начинать её выпало этим двум моделям
К слову о первой из них - "Сьерре" от "Вэнгардса" ...если честно, не в восторге. Кривенькая, косенькая, хотя какими то неуловимыми деталями всё-же передает облик и дух "бешеной сайры". Наверное всё-же возьму к ней в пару попозже, свежезаявленную сестру от АвтоАрта
Купив и отфотографировав 911 (964), не мог не сделать этого снимка, в паре с тем самым родственничком, агрегатным донором для которой она была )))))))
А насколько серьезно зашло в этом случае агрегатное доносрство? Я правда не в курсе. Знаю, что делали RS2 на заводе Порше, и всё...
Сообщение от Pivoraki
Хотя московский "Кругозор" выпускал Альфу 2600, а это 2000-я...но, по моему не велика разница
Красивая машинка, я тоже такую хочу! )) Но не беру, т. к. не видел их карабинерских или полицию, а одинокая нейтральная итальянка на моих полках будет чуднО смотреться.
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
А насколько серьезно зашло в этом случае агрегатное доносрство? Я правда не в курсе. Знаю, что делали RS2 на заводе Порше, и всё...
"Поршисты" раскачали стандартный 3В, с 220 до 315 сил, по средством новых коллекторов, портингом головки, другой турбиной и интеркулером, ну и естественно прошивкой, волюметром, 3барным мап-сенсором, ну короче кое-какими датчиками и пр. лабудой...
НУ а всё остальное - тобишь донорство агрегатов, чистый воды маркетинг. Зеркала, тормоза и диски от 911..."смотрите, смотрите, я почти Порше 911!!!!"
Ну и естественно по договоренности собирали их в Штутгарте.
Хотя что уж тут говорить, машина получилась великолепная! У нас в городе есть 2 такие, одна мне знакома очень хорошо...могу рассказывать о ней много и много )))
Сообщение от Colobox
Красивая машинка, я тоже такую хочу! )) Но не беру, т. к. не видел их карабинерских или полицию, а одинокая нейтральная итальянка на моих полках будет чуднО смотреться.
)))
ммм....закажи где-нибудь в городе декальку Guardia di finanza - вот и будет вполне себе спецавтомобиль по Итальянски
Эта машинка в чудо-коробке, на ту же полку поедет, что и предыдущая "Альфа"
Правда у меня самого такой не было, увы. Я лишь завидовал другу у которого она была. Но память есть память! ISO Grifo (Minichamps) 1968 г.
Настоящее "чудо", Денис!
Но согласись, что советский пластмассовый ремейк не дает полного представления об истинном облике этого, без сомнения, автощедевра конца 60-х, созданного не без участия великого Джуджаро!
А вот Миничампс - дает!
Последний раз редактировалось Kabanius; 10.08.2011 в 22:57.
Настоящее "чудо", Денис!
Но согласись, что советский пластмассовый ремейк не дает полного представления об истинном облике этого, без сомнения, автощедевра конца 60-х, созданного не без участия великого Джуджаро!
А вот Миничампс - дает!
Несомненно! Но всему ведь своё время!
Тогда, в самом начале 80-х, я считал что круче машинки нету! И завидовал своему корешу искренне дикой, детской завистью. Предлагал меняться на аналогичные Донцкие МБ или Роллса, но он гат - не согласился!
А сейчас смотря на свеженький Чампс, конечно та моделька кажется...ну никакая она в общем ))))))
Несомненно! Но всему ведь своё время!
Тогда, в самом начале 80-х, я считал что круче машинки нету!
А у меня был ремейк Исо Грифо. Где-то году в 79-м. Белый. Но тогда для меня, естественно это была игрушка, вот просто именно ее почему-то запомнил. Потом, когда уже подростком начал реально коллекционировать модели, ремейки в нашей "коллекционной" среде как-то не котировались, считались "полуигрушками", а настоящими, "правильными" моделями - несомненно, саратовские "автомобили СССР".
Эту модель тут уже и представлять особо не нужно.
Скажу лишь, что наконец то и я её заимел, модель без сомнения выдающейся машины, ставшей заложницей в споре между рассорившимися GM и Lotus, кому заниматься послепродажным обслуживанием Opel Omega Lotus.
Спор ни к чему не привел, а сотни машин и по сию пору, стоят в гаражах, ждут несуществующих запчастей. Вещь то коллекционная и не выбросишь и не покатаешься...
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Pivoraki; 13.08.2011 в 00:23.
А дальше немного о развитии моделизма и коллекционирования в Поднебесной.
В пыльном городе Урумчи, столице всесоюзного шопничества, нашелся мною вот такой чудный магазинчик.
Вывеска на котором, прояснила в моём сознании массу вещей!
Пардон за фото, кроме мобильника ничего не было с собой.
Увы, лавка китайского энтузиаста оказалась богата в основном 18-м масштабом, и лишь чуточку не-сунских моделей в 43. Однако интерес у меня вызвали лишь некоторые из них.