Вот такие машины охраняют новые сочинские тоннели прорубленные в скалах...
И не какие это не варгашинские тоннельные тяни-толкаи на шасси Ивеко-АМТ, которые создавали по заказу МЧС. По слухам они должны были в первую очередь попасть в олимпийский Сочи...
Кстати, сама часть к МЧС не имеет никакого отношения - "честь" охранять подобные объекты досталась ведомственной охране Министерства транспорта (ФГУП "УВО Минтранса России"). Работают там вахтовым методом - 10 суток через 20. Народ из Сочи не берут, а привозят из соседних районов Краснодарского края.
Но вернёмся к самой машине. Не удивляйтесь, но это обычная береговская АЦ-6,0-40(43118 ) 2011 года выпуска. Почти "обычная", потому как за более чем 10-летнее производство пожарных автомобилей в ПО "Берег" впервые сделали откидные, а не шторные дверцы отсеков...
Наверное по заказу, что бы подешевле было...
Вообще удивляет непрофессионализм заказчиков машины - для охраны узкого тоннеля (по одной полосе в каждую сторону), выбрали огромный полноприводной КАМАЗ, да ещё оснастили его откидными дверцами. И это для работы в ограниченном пространстве!!!
А вот комплектовать машину элементарным аварийно-спасательным инструментом не стали... Нет и генератора с прожекторами...
Зато есть длинный ствол-пробойник для тушения... торфа!!!
Ради шутки можно попытаться им пробить крышу легковушки и подать воду в салон на орошение)))
Насос самый простенький, ПН-40УВ...