выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 18:49   #1991
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Небольшое отступление.
Хочу выразить огромную благодарность Андрею bukanpet за кавказское гостеприимство на берегах Чёрного моря, а также за содействие в организации фотосъёмок пожарной техники в славном городе Сочи)))
------------------

Некоторые ракурсы АТ-3(131)-Т2 Андрей уже выкладывал здесь, но по каким то причинам те его фото сейчас не открываются, поэтому я повторюсь...
К тому же машина подана к списанию, так что возможно это последние фотографии по истине настоящего раритета...
Миниатюры:
АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -3 (1280x854).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -5 (1280x854).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -7 (1280x855).jpg  

АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -8 (1280x853).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -14 (1280x851).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -19 (1280x853).jpg  

АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -отсеки Л1 (1280x852).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -отсеки П (1280x852).jpg   АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -генератор (1280x960).jpg  

АТ-3(131)-Т2 Сочи ОП№6 -компрессор (1280x960).jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (11):
Alex_kharkov (17.08.2012), bukanpet (31.07.2011), Derevyankin (01.08.2011), hanjing (04.08.2011), KievFireDesign (01.08.2011), Man_in_Black (31.07.2011), Nikita-163 (31.07.2011), Nikola (01.08.2011), Seras (31.07.2011), seu (31.07.2011), Доцент (02.08.2011)
 
Старый 31.07.2011, 19:01   #1992
seu
 
Аватар для seu
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 1,843
Поблагодарили 2,411 раз(а) в 539 сообщениях
Exclamation

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
К тому же машина подана к списанию, так что возможно это последние фотографии по истине настоящего раритета...
Дааа.... Жалко конечно... Действительно редкая штука!
__________________
Моя визитка
http://rcforum.su/showthread.php?t=16402

Группа ПТВ "Сибирь"
https://vk.com/public207252843

Связь со мной:

evgeniyded@mail.ru
https://vk.com/id45784031
seu вне форума  
Старый 31.07.2011, 19:20   #1993
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Вот такие машины охраняют новые сочинские тоннели прорубленные в скалах...
И не какие это не варгашинские тоннельные тяни-толкаи на шасси Ивеко-АМТ, которые создавали по заказу МЧС. По слухам они должны были в первую очередь попасть в олимпийский Сочи...
Кстати, сама часть к МЧС не имеет никакого отношения - "честь" охранять подобные объекты досталась ведомственной охране Министерства транспорта (ФГУП "УВО Минтранса России"). Работают там вахтовым методом - 10 суток через 20. Народ из Сочи не берут, а привозят из соседних районов Краснодарского края.
Но вернёмся к самой машине. Не удивляйтесь, но это обычная береговская АЦ-6,0-40(43118 ) 2011 года выпуска. Почти "обычная", потому как за более чем 10-летнее производство пожарных автомобилей в ПО "Берег" впервые сделали откидные, а не шторные дверцы отсеков...
Наверное по заказу, что бы подешевле было...
Вообще удивляет непрофессионализм заказчиков машины - для охраны узкого тоннеля (по одной полосе в каждую сторону), выбрали огромный полноприводной КАМАЗ, да ещё оснастили его откидными дверцами. И это для работы в ограниченном пространстве!!!
А вот комплектовать машину элементарным аварийно-спасательным инструментом не стали... Нет и генератора с прожекторами...
Зато есть длинный ствол-пробойник для тушения... торфа!!!
Ради шутки можно попытаться им пробить крышу легковушки и подать воду в салон на орошение)))

Насос самый простенький, ПН-40УВ...
Миниатюры:
АЦ-6,0-40(43118) Сочи УВО Минтранса -4 (1280x853).jpg   АЦ-6,0-40(43118) Сочи УВО Минтранса -5 (1280x853).jpg   АЦ-6,0-40(43118) Сочи УВО Минтранса -8 (1280x854).jpg  

АЦ-6,0-40(43118) Сочи УВО Минтранса -13 (1280x853).jpg   АЦ-6,0-40(43118) Сочи УВО Минтранса -11 (1280x853).jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (8):
Alex_kharkov (01.08.2011), bukanpet (31.07.2011), Eugen-R36 (01.08.2011), KievFireDesign (01.08.2011), Man_in_Black (31.07.2011), Nikola (01.08.2011), Seras (31.07.2011), Доцент (02.08.2011)
Старый 31.07.2011, 20:28   #1994
Man_in_Black
 
Аватар для Man_in_Black
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Регион 55
Сообщений: 3,748
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 607 раз(а) в 231 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Вот такие машины охраняют новые сочинские тоннели прорубленные в скалах...
Да уж, странный выбор для охраны туннелей, единственный плюс этой машины в данном амплуа - её мощности хватит, чтобы растолкать мешающие проезду авто, если оснастить данный камаз отвалом.
Man_in_Black вне форума  
Старый 31.07.2011, 20:37   #1995
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Man_in_Black Посмотреть сообщение
Да уж, странный выбор для охраны туннелей, единственный плюс этой машины в данном амплуа - её мощности хватит, чтобы растолкать мешающие проезду авто, если оснастить данный камаз отвалом.
Ну если только легковушки)))
А поскольку на данный момент город Сочи это огромная стройка, то самосвалов, бетоновозов и прочих грузовиков здесь сейчас немерено...
Поэтому в часть хотят поставить ещё и большой тягач, специально растаскивать повреждённые грузовики...
igorzhukov вне форума  
Старый 01.08.2011, 07:44   #1996
AndrewF
 
Аватар для AndrewF
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 177 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Fanat_cars Посмотреть сообщение
Ничего на ум не приходит, кроме того что они в общую сумму считают и ту воду что подается на охлаждение...

Дядя Слава, а ты не знаешь почему на ПСУГВТ-200 (ГПС), тяга ограничена в 1920 кг/с?

P.S. На сайте у себя поправь инфу - первый АГВТ появился не у тюменцев, а Новосибирске, как минимум в 62 году. Тюменцам принадлежит другое достижение - именно в 66 году, они, при поддержке новосибирцев смогли впервые на практике потушить нефтяной фонтан.
Вообще разработка АГВТ началась как минимум в 1957 с созданием в городе Новосибирске Пожарно-технической станции. Вот что пишут в книге 100 лет пожарной охране города Новосибирска:
"Спустя 12 лет после окончания войны, в 1957 году, в Новосибирске,впервые за Уралом создается Пожарно-техническая станция.
В создании турбореактивных установок большой вклад внесли специалисты пожарной охраны Новосибирска А. П. Трапезников,В. Г. Болдин,В.А. Малетин, А.Н. Самков и другие. Изготовление первых образцов турбореактивных установок и их детальное испытание осуществлялось под энергичным руководством Генадия Петровича Тесленко в то время начальника УПО УВД Новосибирской области.
На первом этапе в Новосибирске были смонтированы турбореактивные установки пожаротушения в двух модификациях: ВК-1А на шасси ЗИЛ-157 и ВК-1Ф(с форсажной камерой) на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
В 1965-1966 гг. турбореактивные установки проходили проверку на эффективность тушения пожаров газонефтяных фонтанов в Азербайджанской ССР и Тюменской области. На пожарном полигоне близ Баку впервые в ировой практике в 1965г. была опробована турбореактивная установка для борьбы с пожаром газового фонтана мощностью около 3 миллионов кубометров в сутки. Установка успешно выдержала испытание. Специалисты Баку обосновали возможность использования турбореактивных установок для борьбы с пожарами газонефтяных фонтанов. После успешного испытания по тушению газонефтяных фонтанов УПО Новосибирской области в 1968 г. было выдано авторское свидетельство на изобретение"

Илья а по поводу второго твоего вопроса в этой же книге написано для чего:"В январе 1964 года в одном из микрорайонов Новосибирска возник пожар в подвале, где находились сотни хозкладовых с домашними вещами. Несколько раз звенья ГДЗС пытались проникнуть в подвал к очагу,но не могли его достигнуть.От высокой температуры плавилась резина респираторов,в кромешной темноте пожарные теряли ориентировку.На помощь пришла турбореактивная установка с насадкой специально приспособленной для тушения в подвалах. Удлиненная труба от сопла турбореактивной установки направлено в окно подвала. В течении 2 минут процесс горения был прекращен"
AndrewF вне форума  
Сказал cпасибо:
KievFireDesign (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 13:30   #1997
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Вот такие машины охраняют новые сочинские тоннели прорубленные в скалах...
Да уж! Каким это бараном нужно быть чтобы в тоннеле использовать "крылатые" отсеки!
Игорь, а "рубленные" крылья "БЕРЕГ" давно делает?
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 01.08.2011, 14:01   #1998
AndrewF
 
Аватар для AndrewF
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 177 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Да уж! Каким это бараном нужно быть чтобы в тоннеле использовать "крылатые" отсеки!
Игорь, а "рубленные" крылья "БЕРЕГ" давно делает?
Мне кажется что во первых должны специальные КБ разрабатывать такие "специфические" машины а не брать стандартную АЦ и называть ее тунельным автомобилем, а во-вторых у нас по моему все закупки по откатам и никто не когда не спросит мнения пожарных,об удобности того или иного.
Игорь а фотки обновленной ПСА и вааще техники с Сочи будут?
AndrewF вне форума  
Старый 01.08.2011, 14:14   #1999
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Игорь, а "рубленные" крылья "БЕРЕГ" давно делает?
Что ты имеешь ввиду? Форму крыла под кузовом?
В прошлом году делали ещё скруглённые, а в этом уже "многогранные" пошли...
Сообщение от AndrewF Посмотреть сообщение
Игорь а фотки обновленной ПСА и вааще техники с Сочи будут?
Надеюсь что будут.
Сам хочу новую ПСА снять)))
Но без помощи Дяди Андрея мне здесь трудно и ездить, и договариваться о съёмках. Так что буду ждать когда он сможет помочь.

P.S. Вообще есть ещё фотки УСПТКашных 5,5 кубовых уралов (посевнинские и пожвинский), КАМАЗ-Розенбауер в оригинальной расцветке, АЦ ЗИЛовские, АНР-127А, но поскольку эти машины не редкие на нашем форуме, я их не выкладывал. Потом у себя в фотоальбом выложу.
igorzhukov вне форума  
Старый 01.08.2011, 14:23   #2000
AndrewF
 
Аватар для AndrewF
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 177 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Все на демонстрацию! Даешь все новое фотки в студию
AndrewF вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 4 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1461 24.10.2009 23:31
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1401 04.08.2007 00:16
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.