Игорь Привет! В наших краях Форд наоборот был более популярен...
Я говорю именно про Таунус - он, как и Опель Рекорд первыми появились и быстро "ушли". К середине 90-х "народными авто" у нас стали Форд Сиерра и Эскорт и Опеля Кадетт и Аскона - трудно сказать, чего было больше, все они были "массовыми". А почему Опель - видимо стоили недорого на вторичных рынках Европы, а для наших "заробитчан" это было очень важно. Опелей было очень много, и никто из знакомых их владельцев не говорил о каких -либо проблемах с запчастями - б/у запчастей тоже привозилось достаточно.
Я тебя понял. Но и я, именно, про Тунцов говорю... Сиерры до нас дошли позже... гораздо... Таунусы долго были очень массовыми... Конструкция более привычная.... Сайры отпугивали сложной задней подвеской... У нас Скорпионов больше в разы, чем Сайр... Тунцовский "мост " был привычнее... А железо толще конкурентов... Они у нас даже "таксовали" ещё лет 5 назад... Пропали резко, и недавно... примерно тогда-же...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных
Я тебя понял. Но и я, именно, про Тунцов говорю... Сиерры до нас дошли позже... гораздо...
А насколько позже? У нас в середине 90-х их уже хватало на дорогах. Скорпио 1 тоже были - но меньше - считалось, что великоват и кушает больше.
А к 1998-99 году настало время б/у Фордов Эскорт 5 и Орион 3. Именно они "живы на дорогах" у нас до сих пор, а более ранние Форды, в том числе и Сиерра, и Эскорт 3-4 поколения на протяжении начала 200-х в основном "ушли в небытие"...
А насколько позже? У нас в середине 90-х их уже хватало на дорогах. Скорпио 1 тоже были - но меньше - считалось, что великоват и кушает больше.
Игорь! Ты не учитываешь нашу специфику.... Свердловск был город почти закрытый..., а географическое положение усугубляло ситуацию... Почти до конца 80х у нас, по мимо трофеев, была одна иномарка.... "Цыганский Форд" .... К началу 90х конечно пошёл "вал"... но не из за границ...., а из более близких к ним областей... То есть то, что у вас и в Столицах, уже "поездили"... Ситуацию изменила только "Японская волна" из Владика... Потому к нам, в начале, добирались самые живучие... Те что у вас не смогли "укатать"... вот и вся разгадка наших особенностей К тому-же, у нас больше "тащили" больших иностранцев... "для престижу".. Рабочими машинами долго, безоговорочно, оставались "нашемарки"... надо учитывать, что запчасти к нам тоже не близко таскать... Потому, те же Эскорты, тут попадали в разряд "возьми девятку, и не майся дурью"...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных
Последний раз редактировалось Jyzeppe; 07.07.2011 в 06:35.
Красиво! А я вот пока не беру этот Таунус, все думаю. Вангардовская Кортина симпатичнее. А ещё есть ИКСОшный Таунус. В общем, думаю пока.
Вэнгарды и мне больше нравятся! Я и надеюсь их оба заполучить... Новый, серебристый, тоже неплох... Просто у меня с бронзовой "затык" случился.... Три раза подряд сорвалась... К тому же, этот "бонд", единственный, известный мне, вариант леворукого "Немца".... У IXO вариант 1981г, их обычно Мк5 называют. Там другие передние крылья и оптика... Он у меня есть, только я брал серебристый....
Миниатюры:
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных
Её не называли... Это был Форд какого то "Цыганского Барона" из Верхней Пышмы... Один из наших Городов Спутников, с большим и старым цыганским посёлком... Машина была настолько уколхожена, что понять её модель было сложно... То ли Гранада Мк1 купе , то ли Таунус ТС1 GT... В общем только силуэт характерный.... Машину видели очень редко... не уверен что она была "с доками".... Я её видел уже поздно, когда её купили какие-то "дети"... и покрасили "веником" в оранжевый металлик... Я тогда Фордами не интересовался, как и другими иномарками... Был жуткий патриот, Масквиче/Волго/УАЗовец....
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных
Последний раз редактировалось Jyzeppe; 07.07.2011 в 06:56.
Ура! Пристроили модельку, в хорошие руки! Когда они рядом стоят, отличия особенно хорошо рассматривать...
Мк5 это "народное" прозвище... Официально, это "рестайл" Мк4... Почему то, в этот раз, не стали применять, столь любимые, "фордоводами" дроби... (Мк 4.1)... Рестайл, этот, выпускали в 1979-1982гг. Поменяли передние крылья и капот, что-бы скруглить "форму морды"... Соответственно новая решётка, и подфарники с заходом на боковину крыла... "по модЕ" ... Ну и увеличили задние фонари, сохранив стиль... Эту версию потом в турции продолжали делать до 92г вроде.... Они даже ещё один "рестайл" сами провели... С применением Сиерровских элементов.... В том же "народе" эту модификацию зовут "Мк6"... Вот это правда редкость! Жаль Турки не увлекаются 1/43... нереальная "хотелка"... У моего соседа такой был, натуральная уменьшенная "Гранада" 2.2...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и список Фордов, в ней представленных