Павел, с обновками!
Симпатичные БМВ. Выглядят изящно и именно "задорно" - нет еще в них злобной агрессии,
которая присуща современным моделям марки. А "молочная" тема - это свежо! Правда,
есть риск скатиться к сельхозтехнике (трактора и сноповязалки, как совершенно неоходимые
механизмы в производстве молока). Буду ждать развития темы.
Mercedes-Benz CLK230 Kompressor R170 Herpa dealer
Дежурное пополнение. В том плане, что брать его надо было давно, но из-за их количества и наличия других приоритетов, редкостей, руки дошли только сейчас. Ещё и цвет пришлось повыбирать, посомневаться - редкий случай, когда модель серебристого цвета смотрися отлично, несмотря на наличие красивых ярких жёлтых и зелёных окрасок (и они все были у прототипа). Модель приятная, как и все Мерцедесы у этого производителя. Складная металлическая крыша имитирована съёмной деталью, вместе с остеклением, которая фиксируется в пазы и не слетает от каждого ветерка. Стоит ли напоминать, что именно SLK возродил в середине 90-х интерес к складным металлическим крышам у кабриолетов, став первым таким автомобилем в современном периоде автоистории. А внутри концерна Daimler-Benz этот кузов стал одним из первых, определившим дальнейшее развитие внешнего стиля марки лет на 10 вперёд.
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Нет, Mercedes-Benz был первым, он выпускался с 1995 года, одноимённый концепт-кар вышел в 1993.
Концепт-кар Peugeot 20Coeur появился в Женеве в 1998 году, серийный выпуск парой лет позже.
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Радует меня опелевская журналка: помимо неплохого качества и довольно широкой доступности, отличается интересными прототипами. Пока, из всех вышедших выпусков, несомненный бриллиант - это ОН! Lotus Opel Omega, автомобиль, тиражу которого позавидуют многие лимитированные модели; созданный британским подразделением американской корпорации, получился настолько немецким, насколько не бывают даже Koenig и Dauer.
В модели присутствует такой... ммм... киноляп, что ли: хоть и 40% от общего выпуска в 1100 прототипов пришлось на праворульный вариант, назывался он не Opel, а Vauxhall Lotus Carlton, соответственно на эмблеме вместо опелевской молнии красовался англосаксонский грифон; но зачем делать праворульную модель в Опель-серии, выходящей в Германии, да ещё и ставить на неё шильдики и эмблемы Опель? Логику китайцев понять невозможно не только консультантам нашей журналки, но и немцам, похоже, тоже )) Потому и фотографию прототипа подобрал соответствующую.
Но это ни в коей мере не омрачает для меня радость от столь приятной модели. На полке будет жить возле Брабуса )))
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Lotus Opel Omega и Mercedes-Benz 500E. Lotus против Porsche. Битурбо шестицилиндровый рядник против V8. 377 против 326 л. с. плюс лучшая развесовка у Опеля. Результат поединка может выйти неожиданным...
BMW M5 E34 у меня нет, поэтому их пока двое.
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
К этому поколению "Бэх" тоже не равнодушен... Смотрятся очень "задорно"... Модели отличные!
Сообщение от redjeek
Павел, с обновками!
Симпатичные БМВ. Выглядят изящно и именно "задорно" - нет еще в них злобной агрессии,
которая присуща современным моделям марки.
Спасибо!
Те БМВ были, как мне кажется, новым словом во внешности автомобилей: лёгкий воздушный и стремительный силуэт роднил их с быстроходными парусниками. Даже не у каждого французского или итальянского автомобиля получалось оставить такое впечатление.
Сообщение от Jyzeppe
Спасибо за идею! Молоковозы это класс! Не пиво и не кола.... буду изучать вопрос...
Сообщение от redjeek
А "молочная" тема - это свежо! Правда,
есть риск скатиться к сельхозтехнике (трактора и сноповязалки, как совершенно неоходимые
механизмы в производстве молока). Буду ждать развития темы.
Ну, у меня не столько молоковозы были в задумке, как именно машины с этим логотипом: Lait Mont Blanc, таких моделей ещё есть у французов.
Но и насчёт молоковозов вообще надо будет подумать )
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Радует меня опелевская журналка: помимо неплохого качества и довольно широкой доступности, отличается интересными прототипами. Пока, из всех вышедших выпусков, несомненный бриллиант - это ОН! Lotus Opel Omega
Ааааа блин!!!!!
Уже месяца два на эту штуку облизываюсь и каждый раз находится что-нибудь, что перекрывает его в череде хотелок. Завидую просто неимоверно, чернющще и с подвыванием!!! и не успокоюсь,пока не куплю!!! Всё! Следующим же заказом на Моделиссимо возьму!
Это-ж культовейшая вещь!!! И не суть как там его обозвали наши желтолицые и низкорослые братья - Воксхолл или Опель, не суть. Маст хэв и всё тут!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от Colobox
Lotus Opel Omega и Mercedes-Benz 500E. Lotus против Porsche. Битурбо шестицилиндровый рядник против V8. 377 против 326 л. с. плюс лучшая развесовка у Опеля. Результат поединка может выйти неожиданным...
BMW M5 E34 у меня нет, поэтому их пока двое.
Мммм...а я бы сгруппировал его в другую компанию с Вашего разрешения. Ведь своим рождением он отчасти обязан тогдашнему всплеску интереса к серии ДТМ, в рядах немецких производителей. Поэтому прямыми конкурентами ему должны быть не тяжылй "молоток" 500Е и 5-я "эмка", а М3 (Е30) и 190ЭВО, а ещё Ауди V8 и Сьерра Косуорт
По мне так вот это его истинная компания, хоть и такая разноклассовая...
Последний раз редактировалось Pivoraki; 20.06.2011 в 21:08.
Ааааа блин!!!!!
Уже месяца два на эту штуку облизываюсь и каждый раз находится что-нибудь, что перекрывает его в череде хотелок. Завидую просто неимоверно, чернющще и с подвыванием!!! и не успокоюсь,пока не куплю!!! Всё! Следующим же заказом на Моделиссимо возьму!
Это-ж культовейшая вещь!!! И не суть как там его обозвали наши желтолицые и низкорослые братья - Воксхолл или Опель, не суть. Маст хэв и всё тут!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!
Модель действительно стОит восторгов! Один только цвет - 100-процентное попадание!
Только сейчас обратил внимание - "убранное" стекло двери, принятое у моделей Иксо, находится слева, как и положено было бы при "континентальном" руле. Вот же курьёз ))
Сообщение от Pivoraki
Мммм...а я бы сгруппировал его в другую компанию с Вашего разрешения. Ведь своим рождением он отчасти обязан тогдашнему всплеску интереса к серии ДТМ, в рядах немецких производителей. Поэтому прямыми конкурентами ему должны быть не тяжылй "молоток" 500Е и 5-я "эмка", а М3 (Е30) и 190ЭВО, а ещё Ауди V8 и Сьерра Косуорт
По мне так вот это его истинная компания, хоть и такая разноклассовая...
Хм... мысль интересная, подумаю её )) Про ДТМ сразу начинает вертеться в голове, видя сей силуэт. 190 Evo есть у Миничампс, M3 E30 вообще много всяких, и уже запланированы, а вот Sierra и V8 вызывают вопросы: первая это наверное только НЕО? А вторая есть у меня, но так нужна будет спортивная, "цветная", а это уже другой тип собрания...
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)