Огромный труд! Но получилось отлично! По-хорошему завидую.
Ну, завидовать особо не чему...
Получилось не совсем так, как хотел. Если что-то можно списать на отсутствие опыта и криворукость, то некоторые вещи иначе, чем кривоглазостью не объяснишь
И если я и имею наглость считать данную модель "по совокупности" самой "правильной" на данное время моделью ЛАЗ 699А, то только потому, что никто из настоящих мастеров ещё не задался целью сделать эту машину "с нуля".
Ну, да что уж говорить. Модель почти доделана. (Кстати, добавились верхние габариты и ручки на морде)
(Остались дворники, зеркала, дудки сигнала, антенна и буксирное кольцо).
Надеюсь, что следующая модель будет лучше хотя бы потому, что будет проделана работа над ошибками.
__________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил (Гай Юлий Цезарь)
С Уважением, Ренат.
Работа над первым серийным (и просто первым ) ЛАЗ-699А завершена.
Принимаю поздравления и подарки.
(И критику, конечно)
Подробная фотосессия будет позже (Может, на выходных).
__________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил (Гай Юлий Цезарь)
С Уважением, Ренат.
Работа над первым серийным (и просто первым ) ЛАЗ-699А завершена.
Принимаю поздравления и подарки.
(И критику, конечно) Вложение 548008
Подробная фотосессия будет позже (Может, на выходных).
Старался отслеживать шаги этой эпопеи, и скажу вам......
Получилось даже больше, чем впечатлительно!!! Очень красиво!!!
Хоть и много было скептиков по поводу этого вашего проекта, но результат говорит сам за себя.
Надеюсь, что "первый серийный" положит начало продолжению этой темы.
Удачи!!!