выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 21:32   #281
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
...Такая вещь, как ..., минипульты для управления движением на моделях 1-43 - всё это дело ближайшего будущего.
Уже есть, Влад, в "Связной" зайди.
Cararama вне форума  
 
Старый 07.06.2011, 21:47   #282
Homer
 
Аватар для Homer
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2,855
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2,565 раз(а) в 820 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1elected Посмотреть сообщение
1)"побаловать себя дорогой моделью". Дешевые отдыхают в принципе?
Понимаете уважаемый, у вас на хуторе понятие "дорогая" ассоциируется только с деньгами, у меня же совсем с другим, и боюсь вам этого не понять.
Homer вне форума  
Сказал cпасибо:
vnychok (07.06.2011)
Старый 07.06.2011, 22:14   #283
vnychok
 
Аватар для vnychok
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Мытищи
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,874 раз(а) в 720 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
Понимаете уважаемый, у вас на хуторе понятие "дорогая" ассоциируется только с деньгами, у меня же совсем с другим, и боюсь вам этого не понять.
Соглашусь целиком и полностью.
__________________
Алексей
Моя визитка
Клуб коллекционеров масштабных моделей автомобилей
По вопросам приобретения моделей BY.VOLK обращайтесь, все вопросы в ЛС или на vnuchok3@yandex.ru
vnychok вне форума  
Старый 07.06.2011, 22:44   #284
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Кстати к вопросу о количестве болтов на дне ДИП.

В принципе есть вариант на будущее
убрать большинство крепёжных отверстий и болтов, но при этом модели будут паковаться в пенопласт и боксов стеклянных не будет.

либо они будут в дальнейшем в боксах, но с крепёжными болтами и ответстиями.

Эта мысль пришла мне при катании по столу прототипа пожарного ГАЗ-63
(опять вселенский вопрос - в какой колор красить - гламур, аль мат)

Я не специалист, но на мой взгляд, от предыдущих ГАЗ-51, 63 там остались только шины, хотя возможно это моё глубокое дилетантское заблуждение.
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 07.06.2011, 23:06   #285
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1elected Посмотреть сообщение
3)Вы приводите в пример самый дешевый СЛ, при этом забывая, что ценник на реально интересные модели начинается от 5-6 тысяч. То есть разница между сарлабовскими бортом и спецтехникой от 1500 и выше. Меня раздражает именно эта огромная разница. Напомню, у Дипа 250-300 рублей при прочих равных.
Дело в том, что ДИП - это китайский ширпотреб с тиражами по несколько тысяч, а СЛ - одна из лучших отечественных мастерских ручной работы. О каком сравнении цен может идти речь?
Вон у Пивторака, например, есть Кадиллак Эльдорадо за 350-600 баксов, а у Нео - почти такой же за 70-80. Разницу надо объяснять?
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 07.06.2011, 23:13   #286
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Дело в том, что ДИП - это китайский ширпотреб с тиражами по несколько тысяч, а СЛ - одна из лучших отечественных мастерских ручной работы.
Ага, Лёша
Фольксваген - это немецкий ширпотреб, а Лада - одна из лучших отечественных машин ручной работы.

ПС кстати у Адлера за 3 дня кончился ширпотреб Лада Приора TMS

причём в обоих цветах
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Сказали cпасибо (2):
kitt409 (07.06.2011), Эдуард (07.06.2011)
Старый 07.06.2011, 23:15   #287
Эдуард
 
Аватар для Эдуард
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 99 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Дело в том, что ДИП - это китайский ширпотреб с тиражами по несколько тысяч, а СЛ - одна из лучших отечественных мастерских ручной работы. О каком сравнении цен может идти речь?
Вон у Пивторака, например, есть Кадиллак Эльдорадо за 350-600 баксов, а у Нео - почти такой же за 70-80. Разницу надо объяснять?
Всё-таки не каждый может купить его, при цене от 1700 до 5500 ну никак ширпотребом назвать его нельзя, сам ДИП неплох, если бы неправильные формы некоторых моделей. Просто каждому своё, сколько людей, столько мнении и каждый останется при своём.
Эдуард вне форума  
Старый 07.06.2011, 23:59   #288
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Ага, Лёша
Фольксваген - это немецкий ширпотреб, а Лада - одна из лучших отечественных машин ручной работы.

ПС кстати у Адлера за 3 дня кончился ширпотреб Лада Приора TMS

причём в обоих цветах

Ну нет, Лада - это русский ширпотреб. А если дальше проводить параллели, то аналог Лады в модельном мире - это не СарЛаб, а Моссар (или как там сейчас саратовский завод называется).
Фольксваген - да, немецкий ширпотреб, в хорошем смысле слова. Тойота - японский ширпотреб. Никакого негатива в слово "ширпотреб" не вкладываю. Я больше о том, что сравнивать можно Фольксваген с Тойотой, РР с Майбахом, а Феррари с Астон Мартином. Фольксваген с Феррари сравнивать не совсем корректно.

А что, Приоры сразу весь тираж пришел?
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 08.06.2011, 00:00   #289
kitt409
 
Аватар для kitt409
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 1,114
Сказал(а) спасибо: 19,570
Поблагодарили 1,751 раз(а) в 656 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Дело в том, что ДИП - это китайский ширпотреб с тиражами по несколько тысяч, а СЛ - одна из лучших отечественных мастерских ручной работы. О каком сравнении цен может идти речь?
Вон у Пивторака, например, есть Кадиллак Эльдорадо за 350-600 баксов, а у Нео - почти такой же за 70-80. Разницу надо объяснять?
Скажите, а другую разницу надо объяснять - не для всех, но есть и такие подходы к коллекционированию - ручная работа и пром. производство?
Про это уже писали не один раз, и что ...каждый при своем мнении.

Пример несколько неудачный по моему, и зачем пытаться ... переубедить что ли... я не считаю что Сарлаб плох, но и ДИП заслуживает внимания - стаж у него по сравнению с СЛ еще мал, а "детские болезни" были , имхо, практически у всех...Так что все еще впереди.
kitt409 вне форума  
Старый 08.06.2011, 00:11   #290
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от kitt409 Посмотреть сообщение
Скажите, а другую разницу надо объяснять - не для всех, но есть и такие подходы к коллекционированию - ручная работа и пром. производство?
Про это уже писали не один раз, и что ...каждый при своем мнении.

Пример несколько неудачный по моему, и зачем пытаться ... переубедить что ли... я не считаю что Сарлаб плох, но и ДИП заслуживает внимания - стаж у него по сравнению с СЛ еще мал, а "детские болезни" были , имхо, практически у всех...Так что все еще впереди.
Я же, в общем-то, о том же. Ручная работа всегда была и будет дороже, чем промышленное производство, за исключением отдельных совсем примитивных поделок.
Я разве где-то писал, что ДиП плох? Речь шла только об адекватности ценников на СЛ.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.