Сдается мне , что схема загрузок контейнера подходит для грузовых площадок только с жёсткими бортами , если взять тентованный П/п,
наверно по этой схемке будет не очень .
Ну это опять, моё смутное воспоминание и мнение.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Yogi
........так как для контейнеров со стандартной шириной 25 и 27 штук (палеты в два ряда).
Вот это ближе к 13-14 метровым фурам,
запихивал при загрузке 24 палета получалось, вот только П/прицепы тоже все разные не смотря на одну длину погрузочной ,
у некоторых опорная стена не ровная и не дает поставить 2 палета по ширине.
Жень на твоей фоте с 8 тонным камазом все верно, 8 палет с кирпичом, на 12 тонн-ике не работал, наверно 11 палет
__________________ Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья! Не упусти звена значения! И, что самое страшное, думать тоже не хочет. Сейчас как-то забывается, что это - самое важное: чтобы люди думали. А они сейчас учатся только кнопки нажимать.
инженер Калашников
Последний раз редактировалось NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО); 26.02.2011 в 14:20.
Ну вот. Есть фото и я что-то не понимаю....
Размер 1200х800мм в 43-м даёт 27.9х18.6мм. Т.е. если округлить, получим 28х18.5мм.
Как пишут тут зающие люди, палеты 1200х800 становятся в кузов по два поперёк кузова широкой стороной.
Мои модельные палеты в размере по широкой стороне 28мм! А в кузов не становятся. Почему?
Фото прилагаются. Укладывал в ЗИЛ-130, КАМАЗ 5320, Мерседес Аксор 1833(бортовой) и Скания 141 в п/прицеп.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Жень , все оч. просто , 2 палета дают длину 2400 а кузов с наружными замерами не больше 2500 , тё. 100 на толщину обеих бортов или по 40 на борт а там так и есть по жизни.
Есть погрузочная ширина а есть габаритная
На модели это не учитывается .
Габаритка важнее нежели внутренние размеры, ,,,,
__________________ Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья! Не упусти звена значения! И, что самое страшное, думать тоже не хочет. Сейчас как-то забывается, что это - самое важное: чтобы люди думали. А они сейчас учатся только кнопки нажимать.
инженер Калашников
Еще к вопросу про европалеты, коль их запихиваем в грузовик.
На первом рисунке расположение европалет в кузове.
На втором рисунке - схема места на европалету. Это надо читать так:
- размеры европалеты (красный) - 1200х800;
- перевес товара (синий) - сколько товар может отстовать от европалеты - это по 40мм по длине и ширине; уже получаем 1240х840;
- место на европалету (зеленый) - дополнительная зона безопасности на всякие маневры - еще по 60мм по длине и ширине; в итоге полчаем 1300х900.
Благодаря помощи одного замечательного человека в коллекцию приехал очередной грузовик. Яркий представитель Португальской серии журнальных грузовиков ДеА.
Скания 140. Вобщем-то по сравнению с французской Сканией 140 - машины обсолютно идинтичны. Разница лишь в раскраске. По началу, увидив на фото, решил я для себя, что португальская машина кандидат под нож. Но взяв в руки я увидел, что модель очень самодостаточна. В живую - расцветка более сочная!
И вот я теперь в замешательстве. Кто пойдёт под нож: французская или португальская Скании? Теперь уже французская на мой взгляд выглядит как-то блекло, бедненько. Португальская более богаче смотрится.
Вобщем незнаю.....Незнаю. Но то, что делать с одной из них что-то надо - это однозначно!
Миниатюры:
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***