выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 21:39   #531
4enz2
 
Аватар для 4enz2
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Москва. Сев. Медведково.
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 10,247
Поблагодарили 315 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию

Может не в тему. Вопрос знатокам. А смола дает усадку после опресовки ?
4enz2 вне форума   Цитата
 
Старый 19.02.2011, 21:41   #532
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
(...)Отклонения: (...) ширина-4% (видимо, из-за зеркал) (..)
Зеркала не включаются в ширину автобуса. 2500 мм - это чисто по кузову.
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 19.02.2011 в 21:55.
Yogi вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 22:38   #533
diesel71
 
Аватар для diesel71
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 561 раз(а) в 222 сообщениях
По умолчанию

Вот данные из Краткого автомобильного справочника издания 1982 года
Миниатюры:
Лиаз 677 КАС 1982.JPG  
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
diesel71 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Penza-58 (19.02.2011)
Старый 19.02.2011, 22:48   #534
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 4enz2 Посмотреть сообщение
(...)А смола дает усадку после опресовки ?
Все материалы в большей или меншей степени дают усадку после опресовки. Все зависит от величины давления.
Только одно непонятно - зачем смолу опресовывать?
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 22:55   #535
tutaev
 
Аватар для tutaev
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: 11 и 13 регион
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 255 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от diesel71 Посмотреть сообщение
Вот данные из Краткого автомобильного справочника издания 1982 года
Кто бы теперь "Саброн" померил и сравнил :icon_rolleyes:
__________________
С уважением, Денис.
tutaev вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 22:56   #536
diesel71
 
Аватар для diesel71
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 561 раз(а) в 222 сообщениях
По умолчанию

Yogi Видимо имелось ввиду после расформовки отливки из формы.

4enz2 Хорошая смола имеет линейную усадку около 0,1%

tutaev И Вектор то же...
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели

Последний раз редактировалось diesel71; 19.02.2011 в 23:16.
diesel71 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
4enz2 (19.02.2011), =BD= (27.02.2012)
Старый 19.02.2011, 23:09   #537
4enz2
 
Аватар для 4enz2
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Москва. Сев. Медведково.
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 10,247
Поблагодарили 315 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Все материалы в большей или меншей степени дают усадку после опресовки. Все зависит от величины давления.
Только одно непонятно - зачем смолу опресовывать?
А при чём тут давление ? При малом давлении материал просто не оформит всю деталь, а при избыточном зальет всю форму-попрет во все щели. Встречал и такое. Хорошо не опрессовка. Тогда как назвать процес образования детали ? Это понятно что каждый материал дает усадку. Но каждый свою ! Вот я и пытаюсь узнать про свойства смолы. При проектировании пресс-формы оформляющие размеры всегда закладывается с учетом усадки материала. Или я не прав ?
4enz2 вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 23:10   #538
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=diesel71;828677](...)Видимо имелось ввиду после расформовки отливки из формы. Хорошая смола имеет линейную усадку около 0,1%(...)QUOTE]
diesel71 - это то я знаю. Но просто какой вопрос - такой ответ.
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 23:11   #539
4enz2
 
Аватар для 4enz2
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Москва. Сев. Медведково.
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 10,247
Поблагодарили 315 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=diesel71;828677]Yogi Видимо имелось ввиду после расформовки отливки из формы. Хорошая смола имеет линейную усадку около 0,1%

Вот чего я хотел и узнать ! Спасибо !
4enz2 вне форума   Цитата
Старый 19.02.2011, 23:14   #540
diesel71
 
Аватар для diesel71
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 561 раз(а) в 222 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 4enz2 Посмотреть сообщение
А при чом тут давление ? При малом давлении материал просто неоформит всю деталь, а при избыточном зальет всю форму-попрет во все щели. Встречал и такое. Хорошо не опрессовка. Тогда как назвать процес образования детали ? Это понятно что каждый материал дает усадку. Но каждый свою ! Вот я и пытаюсь узнать про свойства смолы. При проэктировании прессформы оформляющие размеры всегда закладывается с учетом усадки материала. Или я не прав ?
Процесс формирования детали называется литьем. Пресс - форма рассчитывается на определенное давление материала подаваемого через питатели. В зависимости от типа материала ПОСЛЕ расформовки имеет место быть линейная усадка (характерно для полистирола льющегося при температуре его плавления) и нехарактерно для смоды льющейся при минимальном давлении, либо самотеком в форму.
__________________
Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели
diesel71 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
4enz2 (19.02.2011), =BD= (27.02.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новинки коллекционеров 1/72. Часть 3 allexius Частные коллекции - Private collections 1886 04.12.2023 22:17
Электроприбор ЗиЛы (Каменец-Подольский) часть 3 Viroos Масштабные модели промышленного производства 129 27.02.2017 20:04
Немного технических описаний по авто, мото и бронетехнике Suvorov Автомобилестроение России , СССР, СНГ 33 27.07.2011 00:12
Великая Автобусная Война UltraDMA Масштабные модели промышленного производства 1003 25.01.2011 11:39
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.