выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Форума РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 21:08   #121
bobrov-65
 
Аватар для bobrov-65
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: УКРАИНА, НИКОЛАЕВ
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 187 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

А вот моя любимая матчасть...
И еще, есть у меня брат близнец, живет в Питере... так вот он , все время возле машин, а собирал модели самолетов. А я, наоборот... все время возле самолетов, а собираю машинки...
Миниатюры:
i-376.jpg  
__________________
Заходи, не бойся... помогу, чем смогу.
Андрей

ВИЗИТКА
bobrov-65 вне форума  
 
Старый 01.03.2010, 17:18   #122
BAE
 
Аватар для BAE
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 72 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от bobrov-65 Посмотреть сообщение
... А я, наоборот... все время возле самолетов, а собираю машинки...
Так одно другому не мешает! (как говорят танцоры :smile1

Вот еще несколько фотографий легендарного МиГ-25:
Миниатюры:
_____01.jpg   933_25.1________.jpg   933________-f635c3b41eedc5bc66eb61790b4d0afa.jpg  

933_____12_2.jpg  
BAE вне форума  
Старый 05.06.2010, 15:19   #123
Дядя Сережа
 
Аватар для Дядя Сережа
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 350 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Да, МиГ-25 один из самых красивых самолетов. А уж в конце 60х - начале 70х он вообще воспринимался как нечто из будущего. Что-то из звездных войн. Машина огромная, во в нешности читается агрессивная мощь и устремленность.
"Чистый" перехватчик (то есть скорее не истребитель, а зенитно-ракетный комплекс, способный перемещаться на нужный рубеж со скоростью чуть меньше трех махов). И большущий ... показаный амерам с их теорией огневого подавления советской ПВО в узком "корридоре", чтобы обеспечить вход Б-52-м. Фигушки! К моменту подхода 52-х, в корридор с другой стороны уже входили бы МиГ-25, РЛС которых качала такую мощность в канале, что даже помехой удавить ее было трудно.
Красавец! Умели ведь...
Click the image to open in full size.
__________________
Дядя Сережа знает много стихов и песен, а однажды отремонтировал кипятильник.
Дядя Сережа вне форума  
Сказал cпасибо:
BAE (05.06.2010)
Старый 05.06.2010, 23:53   #124
BAE
 
Аватар для BAE
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 72 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дядя Сережа Посмотреть сообщение
Красавец! Умели ведь...
Умели, и еще как! МиГ-31 по своим возможностям до сих пор остается лучшим перехватчиком в мире. (именно как перехватчик, по возможностям дальнего перехвата он не превзойден даже "американцами" пятого поколения).

Короткий анекдот в тему Миг-25.

Пилот Миг-25 запрашивает у диспетчера разрешение на проход над гражданским аэродромом:
- Разрешите проход вашей точки на высоте 20 000?
- Минуточку...
-Да вы знаете, где я буду через минуточку?!!
__________________
Алексей.
Визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=13345
BAE вне форума  
Старый 06.06.2010, 00:07   #125
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,384
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,765 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию

BAE, байка в тему:
С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже. Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово. Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
Ромыч вне форума  
Старый 06.06.2010, 22:58   #126
BAE
 
Аватар для BAE
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 72 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Ну, раз пошла такая пьянка... Еще один случай из летной жизни.

Пилот заблудился и начал блажить в эфир.
Ему называют позывной аэродрома :"Амортизатор"
Он спрашивает:
- А "Амортизатор" - это что?"
Ответ: "Андреаполь".
С ужасом:

-"Я в ИТАЛИИ??!!"

P.S. Андриаполь - город в Тверской области.
__________________
Алексей.
Визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=13345
BAE вне форума  
Старый 09.08.2010, 22:51   #127
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,686
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Немного авиации от меня.
Ми-24 сделал для друга (масштаб 72-й).
Миниатюры:
DSC00758.JPG   DSC00759.JPG   DSC00760.JPG  

DSC00761.JPG   DSC00762.JPG  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Сказали cпасибо (11):
Colobox (25.11.2010), Eugene (26.11.2010), john2 (10.08.2010), JR01 (16.01.2011), loinen (15.07.2011), Maxime (26.10.2010), new_vadik (09.08.2010), NoName (23.10.2010), NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО) (10.08.2010), SHTURMBRIKETCHIK (13.08.2010), vladimir54RUS (15.01.2011)
Старый 26.10.2010, 16:37   #128
NoName
 
Аватар для NoName
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 220 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Расскажу тоже веселую байку.
Ее много раз перевирали в сети, так что кто скажет "было". Но я ее услышал от ребят, которые в те времена служили, летали, передавали ее из уст в уста, а не с "фишки нет" на "обхохочешься ру".
Скорее всего сказка:

Дело было жарким летом в 80х, новый тогда Ка-27 поступал на вооружение в авиацию ВМФ.
Машина уникальная во многом. Одним из отличий от других вертушек была возможность "висеть" в автомате довольно точно и долго. Экипаж из двух человек должен был осуществить длинный перегон из пункта А в пункт Б (локацию не помню). Ну собственно уже перегоняли - летели. Вспоминаем московское лето 2010 и представляем, что творилось с ними в "консервной банке" - кондиционирование не подразумевало охлаждения воздуха. Решили искупаться. Но найти подходящую площадку для посадки рядом с водоемом и подальше от посторонних глаз не смогли.
Ну вертолет же создан для висения над водой
Зависли. Штурман разделся до гола, спустился по веревочной лестнице в воду. Плескается, балдеет. А командир включил автомат висения и смотрит на него - завидует. Не выдержал, понадеялся на автоматику, машина надежная, стабильная - разделся и прыгнул тоже в воду. Автомат свою работу делает, только под двести килограммов с возу долой.. Высота незначительно, но изменилась. Лестница приподнялась над водой. Немного. Но этого хватило, что бы из воды они не смогли ее достать.
Измученные, голые вылезли на берег и пронаблюдали как машина выжгла топливо и упала на дно озера. Сделав туники из травы побрели искать людей. Что было дальше история умалчивает
__________________
С уважением,
Алексей
Визитка
http://rcforum.su/showthread.php?t=16443&page=2
NoName вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Botya (26.10.2010), Jagdtiger (27.10.2010), Кинст (09.02.2011)
Старый 25.11.2010, 20:20   #129
NoName
 
Аватар для NoName
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 220 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата из книги "Раздумья ездового пса" В.В. Ершова.
Цитата:
Однажды я ознакомился с информацией о выкатывании с полосы Ту-134, заходившего в сложных условиях. На ВПР, когда открылась полоса, капитан вдруг отклонил руль направления аж на 20 градусов, и самолет сел под углом к оси ВПП. А этого уже не исправишь -- он сбил фонари и выскочил на боковую
полосу безопасности. Таких случаев много, но я недоумевал, зачем ему понадобилось так резко, до упора, давать ногу на ВПР.
Во-первых, пилотирование тяжелых самолетов отличается от пилотирования легких, в частности, тем, что в воздухе у нас педалями не пользуются. Достаточно создать крен -- и самолет послушно подвернет в сторону крена.Легкий же самолет вводят в разворот координировано: одновременно отклоняется
штурвал и дается педаль. Правильность соответствия отклонения штурвала и дачи педали с давних времен определяется по "шарику". На авиагоризонте снизу установлено нечто вроде плотницкого уровня: чуть изогнутая стеклянная трубка, а в ней, в густой жидкости, перемещается темный шарик. Если он в центре -- разворот скоординирован; если в стороне -- значит, самолет идет со
скольжением, и надо либо уменьшить крен, либо педалью с той же стороны "вытолкнуть" шарик в центр. Это школьное правило.
У нас шарик используется для коррекции поведения самолета при отказе двигателя: асимметричная тяга создает скольжение, а значит, дополнительное сопротивление; в условиях острого дефицита тяги это существенно. Вот при помощи шарика мы и создаем наивыгоднейшие условия для полета самолета с отказавшим двигателем.
И вот этот случай: капитан в воздухе дал ногу. Почему?
А тут как-то пришлось заходить на посадку в Домодедове по минимуму погоды: как раз подходил фронт, ветер менялся с высотой, и на глиссаде пришлось гоняться за курсовой стрелкой, которая реагирует не только на боковое уклонение самолета от равносигнальной зоны курсового маяка, но и на изменение угла сноса при резкой смене ветра. К высоте принятия решения курс был подобран, стрелки устойчиво стояли в центре, и когда открылась полоса, мы висели носом влево, на угол сноса, и я был готов, как обычно, со сносом так и садиться. Тяжелый самолет при этом в момент касания сам доворачивает нос по полосе, потому что центр тяжести
находится далеко впереди основных ног шасси, которые колесами зацепились за бетон.
И вдруг ветер пропал. Сюрприз фронта: резкий сдвиг ветра по направлению. Был ветер -- и нет ветра, и нет сноса...а самолет-то идет носом влево. Естественно, меня потащило влево, сначала плавно, а потом так, что дремучие "поршневые" рефлексы, загнанные внутрь долгой практикой полетов на самолете со стреловидным крылом, чуть не вырвались на свободу: я силой воли удержал себя от желания дать ногу, чтобы нос-то направить на полосу. Тяжелое тело, если уж идет по траектории, то подчиняется законам Ньютона. Хоть ты как резко его поверни, но центр тяжести как шел, так и будет идти по прямой. Давай ногу, не давай, а первые секунды реакции не будет. Я не дал. Секунды шли -- да сколько их, секунд-то, от высоты 60 метров
при вертикальной 4. Самолет медленно начал перемещаться влево, вместе с воздушной массой. Я чуть прикрылся правым креном, но только чтобы остановить боковое перемещение. Торец, пять метров, два, два, метр -- и мы покатились метрах в десяти левее осевой линии.
Я сдержал рефлекс. А он -- не сдержал.
__________________
С уважением,
Алексей
Визитка
http://rcforum.su/showthread.php?t=16443&page=2
NoName вне форума  
Сказал cпасибо:
Vict70 (14.01.2011)
Старый 26.11.2010, 19:13   #130
Maxime
 
Аватар для Maxime
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,146
Сказал(а) спасибо: 3,576
Поблагодарили 4,169 раз(а) в 1,551 сообщениях
По умолчанию

Вообще, Ершов - культовый автор! Всем советую прчитать
Причём полезно не только с точки зрения авиатора, но и для пассажиров
__________________
СТУПЕНИ НЕБЕСНОГО ПУТИ http://f-anry.narod.ru Независимый русский проект
Maxime вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.