Сообщение от tchernikoff
|
Пардон, не собираюсь заострять на 697-м внимание. В сообщении №83 я об окраске 697 сообщил просто к слову.
А каким образом внешний вид имеет отношение к схеме окраски? 
Vslavокраска которого с 697 не имела ничего общего
[Неправда! Прошу ещё раз взглянуть на это фото:
[http://rcforum.su/attachment.php?att...1&d=1287866506[/FONT][/COLOR]

Как раз-таки, в проиллюстрированном случае это не автопарковская, а заводская окраска.
|
OK. Смотрим "Бензоколонку":

Имеем 697 (без "Е"

) в характерной раскраске. Больше 697 не красился НИКАК.
"Ранние" 697Е имели ту же схему.
Но 695Е не красился так на заводе НИКОГДА.
По поводу "А каким образом внешний вид имеет отношение к схеме окраски?"
повторяю цитату:
"с начала 1964 года все львовские автобусы получили круглые арки колёс, а
непосредственно с туристических модификаций исчезли ниспадающие молдинги на кузове"
Ту же схему, конечно, можно оставить и без молдингов

, но у меня есть фото 697Е уже с "высокими" колёсными арками, но ещё с молдингами и окрашенного, естественно, по старой схеме.
Так что, думаю, схема изменилась одновременно с исчезновением молдингов.
Сообщение от tchernikoff
|
На первой вырезке - 697Е, на второй - 695Е. Если между этими схемами действительно ничего общего, то уж простите меня, я больше не буду.
|
Я писал, что схема раскраски 695Е не имеет ничего общего с 697 (без "Е")
Надеюсь, этого вы отрицать не будете?
На приведенном васи снимке общим элементом раскраски является, пожалуй, разве что "стрелка".
Нижняя полоса и спереди, и с зади, и с боков отличается
Кстати, сомневаюсь, что именно такая стрелка была самой распространённой. Мне чаще попадаются на фото примерно такие:
Хотя это, конечно, ещё ни о чём не говорит