Думаю, что те кто ввозил Skyline в СССР, по возможности, выбирали самую
навороченную версию. Ибо, какой русский не любит быстрой езды...
Понимаешь, Россия большая - во Владивостоке, думаю, и сейчас б/у японские авто возят.
В Украине по-другому - почти все, что ввезено было в 90-е у нас - это машины из Германии. Да, порой в Одессу моряки привозили и японские авто - но "праворульность" у нас, насколько я знаю, быстро "прикрыли".
К тому же те, кто "гоняли" б/у машины (за исключением "премиум-тройки MB, BMW и Audi, которые привозились "крутым" под заказ), ориентировались на то, что можно быстро продать - а это никак не "спорткупе", а скорее семейные "пятидверки". Любое желание "быстрой езды" как правило, в основной массе отступает перед возможностью "ездить на дачу всей семьей и привезти оттуда как можно больше картошки для пропитания"
Сообщение от redjeek
Были другие модели Nissan с очень похожими кузовами. Одну из таких машин покажу чуть позже.
Показывай!
Последний раз редактировалось Kabanius; 15.10.2010 в 22:34.
Понимаешь, Россия большая - во Владивостоке, думаю, и сейчас б/у японские авто возят.
Любое желание "быстрой езды" как правило, в основной массе отступает перед возможностью "ездить на дачу всей семьей и привезти оттуда как можно больше картошки для пропитания"
Ввоз б/у в Россию сейчас сильно ограничен драконовским налогообложением.
У нас в Зеленограде как-то проводились официальные заезды стритрейсеров.
Эта категория граждан не думает о практичности, только о скорости. Ну и понты, конечно.
В их авто некуда положить картошку - в багажниках размещаются колонки и сабвуферы.
Очень увлекательное и шумное зрелище!
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Mystery
Ух красавец!!!
Тоже такого в коллекцию хочу!!!
Отличная модель!!!
Кстати именно на Скайле в этом кузове поставле новый рекорд скорости и времени прохождения круга на МКАДе. Правда тот рекордный ещё и затюнен по самое небалуй, под капотом что-то в районе 1000 кобыл. Интересно, какой ресурс у такого двигателя...
Привет, Андрей!
Покупка модели Ская в Москве - это просто вопрос денег.
Кстати, Kyosho делает такой же, но с открывающимся капотом.
Ввоз б/у в Россию сейчас сильно ограничен драконовским налогообложением.
У нас в Зеленограде как-то проводились официальные заезды стритрейсеров.
Эта категория граждан не думает о практичности, только о скорости. Ну и понты, конечно.
В их авто некуда положить картошку - в багажниках размещаются колонки и сабвуферы.
Очень увлекательное и шумное зрелище!
Да и у нас они есть. Но это люди достаточно богатые, и это явление начало ощутимо проявляться с момента, когда уже появились автосалоны и стало возможным купить новую "крутую спортивную" иномарку (и еще потратить море денег на "тюнинг") - то есть с начала 2000-х.
Только я ж говорю о 90-х, когда у нас новых иномарок практически не было вообще, а все иномарки были ввезены б/у из Европы, и как правило имели возраст около 10 лет. То есть, автомобиль, популярный у нас в 90-е был выпущен, как правило в 80-е. А поскольку ни нормальной работы ни зарплаты у подавляющего большинства народа тогда не было, посему наиболее "ходовыми" были дешевые (из-за солидного возраста) европейские авто с вместимостью "на всю семью" и возможностью перевозки продуктов питания от родственников из села.