В дополнение к уже сказанному. Вместе с седаном и 2-х дверным купе (В4), стартовала в 91-м году и открытая его версия, названная просто Audi Cabrio.
Фактически та же купе, только со складывающимся, мягким верхом. Модель оказалась долгожителем. Её гармоничный дизайн и постоянное обновление агрегатной базы вместе с выходящими новыми моделями, позволили ей пережить всех своих родственников, велючая могучую RS2 (до 96-го), показанную парой страниц раньше, аж на 5 лет. В 1997 году ей добавили опционную алюминиевую крышу (на зиму) и выпускали до 1999 года. Машина могла оснащаться разными моторами, включая дизель, но увы, не могла иметь "кваттро-привод". только "передок". Что для такой гламурной тачки и не суть важно.
Моделька от всё того же "Шабака" Наверное самая ладненька среди их изделий. Мне нравится и даже не думаю её менять на "НЕО"
Моделька от всё того же "Шабака" Наверное самая ладненька среди их изделий. Мне нравится и даже не думаю её менять на "НЕО"
Audi Cabrio (B4) 1991-г. Производитель Schabak
А все последние от Шабак-а, однако! Понятно, "на вкус и цвет" - но все же по моему мнению, модели от этого производителя обладают какой-то особенной "харизмой"... Не считая отсутствия "ляпов" и аккуратности (пусть и детализация не такая, как у современного "хай-тека"). Но эти модели - ИМХО совершенно "правильные" по геометрии и общему впечатлению.
Все же к масштабным моделям "строгих", "классических" немецких машин стиль Schabak, Herpa, иногда Gama и старого Schuco весьма подходит...