Пять дней до свадьбы.
В голове кавардак: мысли скачут по извилинам, как зайцы по лесу.
И почему то, очень хочется подвести итоги прошедших лет. Ну или, хотя бы, рассказать о себе, тем более, что уже как бы давно пора было.
Итак:
Коробкин Андрей Александрович, 1979 года рождения, уроженец своеобразно знаменитого города Новочеркасска, в котором прожил большую часть жизни.
Образование полное среднее.
Военную службу проходил в Пограничных войсках в 1997-99годах, республика Дагестан, город Дербент.
В настоящее время работаю на Новочеркасском электродном заводе, загрузчиком-выгрузчиком обжиговых и графитировочных печей, как изящьно выразилась однажды инструктор по технике безопасности: "работа тяжёлая, грязная, вредная и опасная- Хорошая работа!".
В моделизме отдаю безоговорочное предпочтение масштабу 1/72. Начинал, как водится, с авиации и долгое время ею ограничивался, но в последнии несколько лет акцент сместился в сторону авто и бронетехники.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Pogranichnic; 30.08.2010 в 14:25.
1 января 1993 года отец подарил нам с братом по модели истребителя F-5Е Tiger. С этого дня я веду отсчёт своего модельного стажа, хотя ещё раньше строил бумажные модели по развёрткам из "Левши", а первые проявления интереса к моделям были отмечены ещё в совершенно детском возрасте (на фото )
Я считаю, что мне повезло - начало моего увлечения моделизмом совпало с массовым появлением в наших краях моделей НОВО/ФРОГ, вполне доступных по цене и простых для сборки. Да ещё и отец, сам в прошлом увлекавшийся авиацией, поддерживал моё увлечение советами, материалами и инструментами. Хорошее было время, золотое детство- я клеил модели совершенно не заморачиваясь их соответствием прототипу и красил, как сам считал нужным, принесёнными отцом с завода красками, а когда под рукой небыло пластика доставал старые номера "Левши" и снова клеил модели из картона .
Страшно вспомнить, сколько моделей прошло через мои руки в то время. К маю 1997 года на полках стояло уже около 130 моделей.
Лучшими моими моделями того периода стали вот эти три аэроплана. Как ни странно, они ещё живы, причём Фоккер даже стоит в витрине с гораздо более новыми моделями, отнють не выделяясь среди них примитивностью. Киттихоку и Тайфуну повезло меньше, они уже перекочевали в ящик под кроватью, но при желании их можно достать и без особого труда привести в порядок.
Андрей, с легализацией! От меня и от Артема MARGINAL большой привет!
В личку тебе отписал.
Ждем фотографии с предстоящего, одного из приятнейших, мероприятий в жизни
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка